Честной пояс пресвятой богородицы как носить чтобы забеременеть
Правила ношения Пояса Пресвятой Богородицы
Дорогие посетители православного островка «Семья и Вера»!
Многие из Вас получают Пояс Пресвятой Богородицы. В конверт мы также вкладываем краткое описание по его правильному ношению.
В данной публикации мы расскажем Вам подробнее о том, как правильно носить Пояс, в каких случаях нужно его надевать и как за ним ухаживать. А также поведаем о чудесах Пресвятой Богородицы, произошедших с нашими посетительницами!
Если у Вас еще нет Пояска, Вы можете заказать его в нашей Церковной лавке, и мы отправим святыню в ближайшую среду.
Сначала немного истории
Пресвятая Богородица сплела собственноручно пояс из верблюжьей шерсти, который и носила до конца Своей земной жизни. Затем Её Пояс хранился у благочестивых иерусалимских вдовиц.
В 5 веке, при императоре Аркадии, Пояс был доставлен в Константинополь, где и находился до XIV века. Его разделили на несколько частей. Одна часть осталась в Константинополе, а другая, скорее всего в Иерусалиме.
Когда Константинополь осаждали турки, одна часть Пояса Пресвятой Богородицы была перенесена в Афонский монастырь Ватопед.
Позднее, в ХIХ веке, другая часть Пояса Богородицы была принесена одним из благочестивых паломников в Москву и преподнесена в знаменитый Свято-Ильинский храм столицы, что рядом с Храмом Христа Спасителя, где пребывает и по нынешнее время.
По древнему обычаю на чудотворном Поясе Пресвятой Богородицы освящаются Пояски. Их с молитвой прикладывают к ковчегу с великой святыней, а затем преподают верующему народу.
Благословением Пресвятой Богородицы от ношения Поясков совершаются многие чудеса: бездетные супруги, разрешаясь от бесплодия, становятся родителями; исцеляются больные разными неизлечимыми заболеваниями, в том числе и раком; нормализуется душевное состояние через прикосновение к благодати Божией Матери!
Теперь перейдем к вопросам-ответам, касающимся ношения Пояска
Вопрос: Как правильно носить женщинам пояски, которые были приложены к ковчегу с подлинным Поясом Пресвятой Богородицы? Можно ли их стирать?
Ответ: Пояски можно стирать, но первую воду не выливайте в канализацию, лучше полить комнатные цветы или дерево, потому что эти пояски освященные, – отвечает архимандрит Ефрем. – Помню один удивительный случай, который мне рассказал паломник: «Я носил освященный пояс, и вместе с этим пояском у меня в кармане были какие-то бумажные платки. И однажды, по забывчивости, я взял все, что было у меня в кармане, и бросил в огонь. А потом вспомнил, что бросил в печь вместе с платками и поясок. И когда открыл печь, увидел, что поясок уцелел, огонь его не тронул».
Вопрос: Не подскажете ли, батюшка, как правильнее пользоваться присланным освященным пояском?
Ответ: Носить поясок можно как обычный пояс, – отвечает протоиерей Константин Пархоменко. – Можно иногда снимать с поясницы и наматывать на запястье (так, молодежь носит). Если надо совсем снять (принимаете душ, ванну, идете в бассейн и проч.), можно снимать. Никакого магизма быть не должно.
В основу всего нужно положить нашу любовь ко Господу и к Его Пречистой Матери, Которая по Его воле стала и нашей Матерью. А можно просто, молясь Богоматери, целовать поясок, освященный на Поясе.
Вопрос: Скажите плохо ли то, что я не сняла один раз поясок при близости с мужем. Очень переживаю.
Ответ: Вновь и вновь призываю вас к правильному православному отношению к святыне, – отвечает протоиерей Константин Пархоменко. – Грех ли не снять его, когда мы идем в уборную, или когда вступаем в супружескую близость, или когда… – вариантов много.
Не грех! Грех, когда мы надеваем святыню и грешим. Вот это – грех, а когда мы живем той жизнью, которой мы живем и которая не противоречит христианской вере, – то это не грех.
Если Вы находитесь в законном супружестве, то Матушка Небесная только порадуется вашим отношениям и благословит вас с Небес.
Вопрос: Как долго носят Пояс?
Ответ: Пояс постоянно носить не нужно, – отвечает священник Димитрий Синявин. – Надевайте лишь в особых случаях. А также в болезни. Конечно, одно лишь ношение Пояса не даст много пользы. Нужно также стараться как можно чаще творить молитву: «Богородице Дево радуйся». И еще, нужно жить церковной жизнью: регулярно посещать храм и приступать к Таинствам Исповеди и Причащению (раз в 3-4 недели). Тогда благодать обильно изойдет на вас с Пояса Пресвятой Богородицы.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
• Препоясывание Пояском
Поясом можно опоясывать талию, руку или голову.
Пояс можно носить как поверх одежды, так и на сорочке (или майке). На голое тело лучше не одевать, чтобы Поясок дольше оставался чистым.
Пояс можно носить как днем, так одевать и на ночь.
• О молитве при ношении святыни
Чтобы Пояс исцелял, подавал облегчение, нужно во время его ношения, — читать молитву Пресвятой Богородице:
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Хорошо читать и Акафист Божией Матери, если не каждый день, то хотя бы несколько раз в неделю.
Церковь нужно посещать ежевоскресно и приступать к Таинству Исповеди и Причастия раз в 2-4 недели, как и сказал выше священник Димитрий Синявин.
• Уход за святыней
Поясок стирать – можно. Желательно без мыла и порошка, чтобы водой можно было полить цветы. Если же Вы постирали с мылом, то воду нужно вылить под дерево или спустить в реку.
Гладить Поясок также – можно. При этом нужно читать молитву Царице Небесной: «Богородице Дево, радуйся…»
Заключение
Напоследок хотим сказать, что лишь живя покаянием, исповедью, молитвой и причащением Святых Христовых Тайн, мы можем обратить к себе взор Пречистой Богородицы. И Божия Матерь обязательно заступиться за нас пред Престолом Сына Своего, и испросит нам от Него чудодейственную помощь!
РАССКАЗЫ О ЧУДЕСАХ ОТ ПОЯСА
Дорогие братья и сестры, перед Вами два рассказа о чудесной помощи, присланные нашими посетительницами в редакцию сайта:
(Рассказы публикуются с сохранением орфографии и пунктуации авторов)
Наступила беременность!
Доброго Вам дня! Уважаемая Татьяна и все создатели православного сайта «Семья и Вера»! – пишет Елена. – Хочу поблагодарить Вас и выразить Богородице сердечную Благодарность, не прошло и месяца после ношения Пояса Богородицы, а дочка моя забеременела! Чудо!это просто Чудо от Царицы Небесной! Как же мы все счастливы!!!Желаю Всем Благодати Небес!!! Мой стих –
Соберу цветы я, Матушке родной!
Подарю букет и поклон земной,
Пусть на миг хоть взглянет, недостойна я,
Матушка родная, исцели меня!
Ушла болезнь!
Добрый день!! Хочу рассказать, вам как сегодня помог мне пояс Богородице! Вчера весь день была температура 38, кашель, и неполадки в ЖКТ. К вечеру вспомнила о поясе и решила одеть сначала на талию, после шевелений в животе, боль ушла., но температура сразу не упала, пока я не подержала поясок в руке, после этого почувствовала, что тело мое стало прохладным и температура снизилась до нормальной. С кашлем тоже произошли изменения, после того как я подержала поясок на груди., если до того он был практически непрекращающимся, то после этого он стал очень редким и смогла поспать ночью.
Спасибо Пресвятой Богородице за помощь,которую она оказывает нам грешным своими молитвами ко Господу!
Пресвятая Богородице, помоги нам, грешным!
В нашей Церковной лавке Вы также можете заказать освященный набор с Поясом Пресвятой Богородицы, лепестками, иконой и маслицем >>
Рождества Пресвятой Богородицы
Перейти к основному содержанию Францисканские СМИ Переключить навигациюОсновная навигация
- Дом
- Больше
- О францисканских СМИ
- Францисканский путь
- Ресурсы
- Святой дня
- Минутные медитации
- Блог францисканского духа
- Пауза + молиться
- Вера и семья
- Проповедь помогает
- Спросите францисканца
- Новости
- Подписка на электронную рассылку новостей
- Журнал
- Санкт-ПетербургЭнтони Мессенджер
- Подписывайся
- Продлить подписку
Посвящение Пресвятой Деве Марии
Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и получить все содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое - всего за 19,99 долларов США ...
До Никейского Собора
Преданность Пресвятой Богородице в ее окончательном анализе следует рассматривать как практическое применение доктрины Причастия Святых. Учитывая, что это учение не содержится, по крайней мере, явно в более ранних формах Апостольского символа веры, возможно, нет оснований для удивления, если мы не встретим каких-либо явных следов культа Пресвятой Богородицы в первые христианские века.Самые ранние безошибочные примеры «поклонения» - мы используем это слово, конечно, в относительном смысле - святых связаны с почитанием мучеников, отдавших свои жизни за Веру. Начиная с первого века и далее мученичество считалось верным признаком избрания. Считалось, что мученики немедленно перешли в присутствие Бога. Над их могилами была принесена святая жертва (практика, о которой, возможно, упоминается в Откровении 6: 9), в то время как в современном повествовании о мученичестве св.Поликарп (ок. 151 г.), мы уже упоминали о «дне рождения», то есть о ежегодном поминовении, которое христиане, возможно, будут проводить в его честь. Это умонастроение становится еще более явным у Тертуллиана и св. Киприана, и акцент делается на «удовлетворительном» характере страданий мучеников, подчеркивая мнение, что своей смертью они могут получить милость и благословение для других, естественно и немедленно привело к их прямому обращению.
Еще одно подкрепление той же идеи было получено из культа ангелов, который, хотя и был дохристианским по своему происхождению, горячо поддерживался верующими доапостольской эпохи.Похоже, что люди обратились с просьбой о заступничестве Пресвятой Богородицы только в результате такого развития событий. Это, по крайней мере, общее мнение среди ученых, хотя, возможно, было бы опасно говорить слишком положительно. Доказательства, касающиеся народной практики первых веков, почти полностью отсутствуют, и хотя, с одной стороны, вера христиан, несомненно, формировалась сверху вниз (то есть апостолы и учителя Церкви передали послание, которое миряне приняли от них с вся покорность) все же есть признаки того, что в вопросах сантиментов и преданности иногда имеет место обратный процесс.Следовательно, не исключено, что практика обращения за помощью к Матери Христовой стала более привычной для более простых верующих за некоторое время до того, как мы обнаружим какое-либо прямое ее выражение в писаниях отцов. Некоторые из таких гипотез помогли бы объяснить тот факт, что свидетельства, предоставляемые катакомбами и апокрифической литературой первых веков, хронологически опережают то, что сохраняется в произведениях того времени, которые были авторитетными рупорами христианской традиции.
Как бы то ни было, твердое богословское основание, на котором впоследствии было возведено здание Марианской преданности, начало закладываться в первом веке нашей эры. Немаловажно то, что нам рассказывают об Апостолах после Вознесения Христа, что «все они единодушно стойко молились с женщинами, и Мария, мать Иисуса, и с братьями Его» (Деяния 1:14) ). Также справедливо было обращено внимание на тот факт, что св. Марк, хотя он ничего не говорит нам о детстве нашего Христа, тем не менее описывает Его как «сына Марии» (Марка 6: 3), обстоятельство, которое, учитывая некоторые известные особенности Второго евангелиста, очень подчеркивает его веру в непорочное зачатие.
На той же тайне настаивает св. Игнатий Антиохийский, который, описав Иисуса как «Сына Марии и Сына Божьего», продолжает говорить ефесянам (7, 18 и 19), что «Бог наш, Иисус Христос был зачат во чреве Марии в соответствии с устроением семени Давида, но также и от Святого Духа », и добавляет:« От князя мира сего скрыта девственность Марии и ее деторождение, а также смерть Господа - три тайны, о которых нужно восклицать ".Аристид и св. Иустин также используют явные формулировки относительно зачатия от Девы, но именно св. Ириней, в особенности, заслуживает называться первым богословом Девы-Матери. Таким образом, он провел параллель между Евой и Марией, убеждая, что, «как первая была сбита с пути из-за речи ангела, чтобы бежать от Бога после того, как преступила Его слово, так и последняя проповедью ангела проповедовала ей Евангелие, что она мог терпеть Бога, повинуясь Его слову, и если первый ослушался Бога, то другой был убежден повиноваться Богу: чтобы Дева Мария стала защитницей девы Евы.И как человечество было связано к смерти девственницей, оно спасено девственницей; послушанием девственницы компенсируется непослушание девственницы »(Ириней, V, 19). Никто снова не оспаривает, что пункт« рожден от Девы Марии »составлял часть примитивной редакции Символа веры, а язык Тертуллиан, Ипполит, Ориген и т. Д. Полностью соответствуют словам Иринея; кроме того, хотя такие писатели, как Тертуллиан, Хевидий и, возможно, Гегезипп, оспаривали вечную девственность Марии, их более ортодоксальные современники утверждали это.
Тогда было естественно, что в этой атмосфере мы обнаружили постоянно развивающееся почитание святости и возвышенных привилегий Марии. В картинах катакомб, в частности, мы ценим исключительное положение, которое она с раннего периода начала занимать в мыслях верующих. Считается, что некоторые из этих фресок, представляющие пророчество Исайи, датируются первой половиной второго века. Три других, которые представляют поклонение волхвов, появились столетием позже.Есть также замечательный, но очень изуродованный барельеф, найденный в Карфагене, который, вероятно, может быть отнесен ко времени Константина.
Еще более поразительными являются свидетельства некоторых апокрифических писаний, в частности, так называемого Евангелия от Святого Иакова, или «Протевангелиона». Более ранняя часть этой книги, которая демонстрирует глубокое почитание чистоты и святости Пресвятой Богородицы и подтверждает ее девственность in partu et postpartum , обычно считается произведением второго века.Точно так же некоторые интерполированные отрывки из Сивиллических Оракулов, отрывки, которые, вероятно, относятся к третьему веку, демонстрируют равную озабоченность доминирующей ролью Пресвятой Богородицы в деле искупления (см. Особенно II, 311-12 и VIII, 357-479). Первый из этих отрывков, по-видимому, приписывает заступничеству «Пресвятой Девы» получение дара семи дней вечности, чтобы люди могли найти время для покаяния (ср. Четвертая книга Ездры, VII, 28-33).Далее, весьма вероятно, что упоминание Пресвятой Богородицы в заступничестве диптихов литургии восходит к дням, предшествующим Никейскому собору, но у нас нет определенных доказательств по этому поводу, и то же самое следует сказать о любая форма прямого обращения, даже в целях личного поклонения.
Возраст Отцов
Существование малоизвестной секты коллиридианцев, которых святой Епифаний (ум. 403) осуждает за их жертвенное приношение пирожных Марии, можно справедливо считать доказательством того, что даже до Эфесского Собора в народе почиталось Дева-Мать, грозившая разрастись до экстравагантных размеров.Поэтому Епифаний установил правило: «Да будет Мария почитаема. Да будут поклоняться Отцу, Сыну и Святому Духу, но пусть никто не поклоняется Марии» ( ten Marian medeis prosknueito ). Тем не менее тот же самый Епифаний изобилует восхвалением Девы-Матери, и он полагал, что в словах Откровения 12:14 подразумевается некая таинственная диспенсация в отношении ее смерти: «И дано женщине два крыла великого. орел, чтобы она полетела в пустыню к своему месту.В любом случае несомненно то, что такие отцы, как св. Амвросий и св. Иероним, отчасти вдохновлялись восхищением аскетическими идеалами девственной жизни, а отчасти нащупывали свой путь к более ясному пониманию всего, что было связано с тайна Воплощения, о Пресвятой Богородице стали говорить как об образце всех добродетелей и идеале безгрешности. Собрано несколько поразительных отрывков такого рода.
- «На небесах», - говорит нам святой Амвросий, - она руководит хором девственных душ; с ней когда-нибудь будут сочтены посвященные девы.
- Святой Иероним (Ep. Xxxix, Migne, PL, XXII, 472) уже предвещает то зачатие Марии как матери человеческого рода, которое должно было так сильно оживить преданность более поздних времен.
- Святой Августин, в известном отрывке (De nat. et gratis, 36) провозглашается уникальная привилегия безгрешности Марии. воззвал к Пресвятой Богородице, чтобы сохранить девственность.
- Таким образом, в гимнах на Рождество (6) мы читаем: «Блаженна Мария, которая без обетов и без молитвы в девственности зачала и родила Господа всех сыновей своих товарищей, которые были или будут целомудренными. или праведники, священники и цари.Кто еще убаюкивал сына в своей груди, как Мэри? Кто когда-либо осмеливался называть своего сына Сыном Создателя, Сыном Создателя, Сыном Всевышнего? »
- Точно так же в гимнах 11 и 12 той же серии Ефрем представляет Марию как монолог:« Младенец, которого я Несет меня, и Он спустил Свои крылья, взял и поместил меня между Своими шестернями и поднялся в воздух, и мне было дано обещание, что высота и глубина будут принадлежать моему Сыну "и т. д.
В любом случае свидетельства сирийских рукописей неоспоримо доказывают, что на Востоке до конца шестого века и, вероятно, намного раньше, преданность Пресвятой Богородице предполагала все те события, которые обычно связаны с более поздним Средний возраст. В некоторых рукописях Transitus Mariae, датируемых концом V века, мы находим упоминания о трех ежегодных праздниках Пресвятой Богородицы:
- один через два дня после праздника Рождества,
- другой в 15-й день ияра, что более или менее соответствует маю, и
- третий в 13-й (или 15-й) день Аба (примерно август), что, вероятно, является источником нынешнего праздника Успения Пресвятой Богородицы.
Часто здесь, в Риме, она является людям, которые исповедуют ее в молитве, поскольку она появилась здесь, в море, когда оно было встревожено, поднялось и собиралось уничтожить корабль, на котором они плыли. И матросы призвали имя Девы Марии и сказали: «О госпожа Мария, Богородица, смилуйся над нами», и тотчас она взошла на них, как солнце, и спасла корабли, девяносто два из них, и спас их от гибели, и никто из них не погиб.
И снова нам говорят:
Она появилась днем на горе, где разбойники напали на людей и хотели их убить. И эти люди закричали: «Госпожа Мария Богородица, помилуй нас». И она предстала перед ними, как вспышка молнии, и ослепила глаза разбойникам, и они не были замечены ими »(ib., 49).
Конечно, безумная расточительность этой апокрифической литературы не подлежит сомнению. Все это чистая выдумка, и сравнение различных текстов «Транзита» показывает, что этот трактат, в частности, постоянно изменялся и дополнялся в его различных переводах, так что мы не можем быть абсолютно уверены в том, что «Liber qui appellatur transitus» , id est Assumptio, Sanctae Mariae apochryphus ", осужденный Папой Геласием в 494 году, был идентичен сирийской версии, только что процитированной.Но весьма вероятно, что в то время существовала та же сирийская версия, и сколь бы апокрифической ни был ее текст, он, несомненно, свидетельствует о душевном состоянии по крайней мере менее образованных христиан того периода. Также маловероятно, чтобы о пирах говорили и приписывали учреждениям самих апостолов, если бы такого поминовения не существовало в местности, где это вымышленное повествование было так широко популярно. На самом деле, ученые дают веские основания полагать, что праздник, описанный как mneme tes hagias Oeotokou kai aeikarthenou Marias , отмечался в Антиохии еще в 370 году, а из того обстоятельства, что он был связан с Богоявлением, мы, вероятно, можем отождествите его с первым из праздников, упомянутых в сирийском транзите.
Существует также подтверждающее свидетельство такого праздника в гимнах Балая, сирийского писателя начала пятого века; поскольку этот писатель не только использует самые яркие слова о Богоматери, но он говорит в таких терминах, как эти: «Слава Тебе, Господи, в поминальный праздник Твоей Матери» (Поэма 4, с. 14, и Стихотворение 6, с. . 15). Еще одно яркое свидетельство святого Прокла, умершего патриархом Константинопольского, который в 429 году проповедовал в том городе, на котором присутствовал Несторий, начиная со слов «Праздник Богородицы ( parthenike panegyris ) подстрекает наш язык». сегодня возвестить ей похвалу.«Здесь мы можем далее отметить, что он описывает Марию как
служанку и Мать, Деву и небо, единственный мост Бога к людям, ужасный ткацкий станок Воплощения, в котором каким-то невыразимым образом одеяние этого союза было сотканный, из которого ткач есть Святой Дух; а прядильщик - осеняющее свыше; шерсть - древнее руно Адама; ткань непорочной плоти от девственницы, челнок ткача - безмерная благодать Того, кто ее сотворил; Создатель Слова, скользящего сквозь слух »(П.Г., LXV, 681).
Эта беседа в значительной степени иллюстрирует, как противоречия, которые принесли свои плоды в канонах Эфеса и титуле theotokos , привели к более глубокому пониманию роли Пресвятой Богородицы в работе Искупления.
Обращаясь к другой восточной стране, мы находим очень примечательный памятник преданности Марии среди коптских остраков (стр. 3), датируемый примерно 600 г. н.э. с тобою; благословенна Ты среди женщин и благословен плод чрева твоего, потому что ты зачала Христа, Сына Божьего, Искупителя наших душ ".Этот восточный вариант Ave Maria был явно предназначен для литургического использования, так же как самая ранняя форма Богородицы на Западе приняла форму антифона, используемого в мессе и службе Пресвятой Богородицы. Каким бы поздним ни казался этот фрагмент, он тем более ценен, что прямое упоминание Пресвятой Богородицы в нашей самой ранней литургической форме встречается редко. Ничего подобного, например, нет ни в молитвеннике Серапиона, ни в литургии Апостольских постановлений, ни во фрагментах канона мессы, сохранившихся до нас в амброзианском трактате «De Sacramentis».Некоторые сирийские гимны Кириллона ас (ок. 400 г.) и особенно Рабула Эдесского (ум. 435 г.) говорят о Марии с точки зрения горячей преданности; но, как и в случае со святым Ефремом, существует определенная неуверенность в авторстве этих сочинений. С другой стороны, посвящение многих ранних церквей, несомненно, свидетельствует об авторитетном признании в тот период культа Пресвятой Богородицы. Уже в начале V века святитель Кирилл писал: «Да здравствует Мария, Богородица, которой в городах и селах и на острове основаны церкви истинных верующих» (П.G., LXXVII, 1034). Эфесская церковь, в которой в 431 г. собрался Вселенский собор, была посвящена Пресвятой Богородице. Три церкви были основаны в ее честь в Константинополе или недалеко от него императрицей Пульхерией в течение пятого века, а в Риме церкви Санта-Мария-Антиква и Санта-Мария-ин-Трастевере, безусловно, старше 500 года. все возрастающее значение, придаваемое Пресвятой Богородице в течение четвертого и пятого веков в христианском искусстве.В картинах катакомб, в скульптурах саркофагов, в мозаиках и в таких второстепенных объектах, как масленки Монсы, фигура Марии встречается все чаще и чаще, в то время как почитание, с которым к ней относятся, проявляется в различными косвенными путями, например большим нимбом, которые можно увидеть на изображениях Распятия в рукописи Рабуласа 586 г. н.э. (воспроизведено в КАТОЛИЧЕСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ, VIII, 773). Еще в 540 году мы находим мозаику, на которой она восседает на троне как Царица Небесная в центре вершины собора Паренцо в Австрии, который был построен в то время епископом Евфразием.
Раннее средневековье
С развитием христианства на западе с меровингами и карловингами пришло более авторитетное признание преданности Марии как неотъемлемой части жизни Церкви. Трудно указать точные даты введения различных праздников, но в статье КАЛЕНДАРЬ уже указывалось, что празднование Успения, Благовещения, Рождества и Очищения Богородицы, безусловно, может быть прослежено к этому периоду.Три из этих праздников фигурируют в календаре св. Виллиброрда конца седьмого века, Успение приписывается как 18 января, после практики Галликанской церкви, так и августу (что приблизительно соответствует современной римской дате). а отсутствие Благовещения, вероятно, связано только с несчастным случаем. Мы снова можем с полной уверенностью утверждать, что положение Пресвятой Богородицы в литургической формуле Церкви к этому времени уже прочно утвердилось. Даже если мы проигнорируем Канон римской мессы, который принял во многом ту форму, которую он сейчас сохраняет до конца шестого века, "praefatio" январского праздника Успения в Галликанском обряде, а также другие молитвы, которые может быть безопасно отнесен к дате не позднее седьмого века, чтобы служить доказательством пылкого культа Пресвятой Богородицы.На поэтическом языке Мария объявляется не только чудесной из-за клятвы, которую она зачала через веру, но и славной в переводе, в котором она ушла »(PL, LXII, 244-46), причем вера в ее Успение ясно и неоднократно принималась как должное, как это было столетием назад Григорием Турским. В литургии она также описывается как «прекрасная комната, из которой выходит достойный супруг, свет язычников, надежда верных, разрушитель демонов, смятение иудеев, сосуд жизни, скиния славы, небесный храм, достоинства которого, несмотря на то, что она была нежной девой, тем более ясно проявляются, когда они противопоставляются примеру древней Евы »(ib., 245). В тот же период по посвящению Марии было возведено бесчисленное количество церквей, и многие из них были одними из самых важных в христианском мире. Соборы Реймса, Шартра, Руана, Амьена, Нима, Эвре, Парижа, Байе, Сеэза, Тулона и т. Д., Хотя и построенные в разное время, были освящены в ее честь. Это правда, что происхождение многих из этих французских святынь Богоматери непроницаемо окутано туманом легенд. Например, сейчас никто всерьез не верит, что святой Трофим в Арле посвятил часовню Пресвятой Богородице еще при ее жизни, но есть убедительные доказательства того, что некоторые из этих мест паломничества почитались очень рано.Мы узнаем от Григория Турского (Hist. Fr., IX, 42), что святой Радегунд построил церковь в ее честь в Пуатье, и он говорит о других в Лионе, Тулузе и Туре. У нас также есть табличка посвящения церкви, построенной епископом Фродомундом в 677 г. "in honore almae Mariae, Genetricis Domini", и поскольку названный день приходится на середину августа ( mense Augusto medio ), может быть мало сомневаюсь, что освящение произошло во время праздника Успения Пресвятой Богородицы, который в то время начинал заменять январский праздник.В Германии святыни Альтеттинга и Лорха заявляют, что могут проследить их происхождение как места паломничества в далекую древность, и хотя было бы опрометчиво произносить слишком уверенные слова, мы, вероятно, можем почувствовать себя безопаснее, отнеся их, по крайней мере, к карловинскому периоду.
В Англии и Ирландии очень много свидетельств того, что с самого раннего периода христианство сильно заквашивалось преданностью Марии. Беда рассказывает нам о церкви, посвященной в честь Богоматери в Кентербери св.Меллит, непосредственный преемник Августина; мы также узнаем из того же источника многих других церквей Марии, например Веремут и Хексхэм (это последнее посвящение связано с чудесным исцелением святого Уилфрида после воззвания к Богородице) и Ластингем около Уитби, а святой Альдхельм до конца того же седьмого века сообщает нам, как принцесса Бугга У дочери короля Эдвина была церковь, посвященная Пресвятой Богородице в праздник ее Рождества:
И алтарь Богоматери стоял в апсиде:
Istam nempe diem, qua templi festa coruscant,
Nativitate sua sacravit Virgo Maria.
Absidem Concrat Virginis ara.
Вероятно, самой ранней народной поэзией на Западе, прославляющей восхваление Марии, была англосаксонская; ибо Киневулф, незадолго до времен Алкуина и Карла Великого, сочинил самые яркие стихи на эту тему; например, чтобы процитировать перевод Голланца «Христос» (II, 214-80):
Приветствую вас, слава этого среднего мира!
Самая чистая женщина на всей земле.
Из тех, что были с незапамятных времен
Как правильно ты назван всеми, наделенными
дарами речи! Все смертные по всей земле
В полной радости сердца провозгласите, что ты невеста
Того, кто правит эмпирической сферой.
Невозможно подробно рассказать обо всем, что мы находим в трудах Альдхельма, Беды и Алкуина; но следует отметить свидетельство англиканского писателя обо всем периоде до норманнского завоевания. «Святой, - говорит он, - наиболее настойчиво и часто упоминаемой и к которой применялись самые страстные эпитеты, ущемляющие Божественные прерогативы, была Пресвятая Дева.Мариолатрия - не самое современное развитие романизма »; и он приводит примеры из английской рукописи X века, находящейся сейчас в Солсбери, таких призывов, как« Sancta Redemptrix Mundi, Sancta Salvatrix Mundi, ora pro nobis »; тот же автор после упоминания молитв и практик преданности, известной в англосаксонские времена, например, особая месса, уже назначенная Пресвятой Богородице по субботам в Леофрическом Миссале, комментирует странное заблуждение, с его точки зрения, многих англиканцев, которые могут смотреть на Церковь, которая терпела такие злоупотребления как примитивные и православные.
Не менее примечательны проявления преданности Богородице в Ирландии. Календарь Энгуса в начале девятого века очень примечателен пылкостью языка, используемого всякий раз, когда вводится имя Пресвятой Девы, в то время как Христа постоянно называют «Иисусом Мак Марией» (то есть Сыном Марии). Кроме некоторых латинских гимнов, существует поразительная ирландская ектения в честь Пресвятой Богородицы, которая по живописности эпитетов, примененных к ней, ничем не уступает нынешней Лоретанской ектении.Марию там называют «Хозяйкой Небес, Матерью Небесной и земной Церкви, Воссозданием Жизни, Хозяйкой Племен, Матерью Сирот, Грудью Младенцев, Царицей Жизни, Лестницей Небесной». Эта композиция может быть возрастом середины восьмого века.
Позднее средневековье
Для этого периода, который для наших настоящих целей можно рассматривать как начало с 1000 года, было то глубокое чувство любви и доверия к Пресвятой Деве, которое до сих пор выражалось неопределенно и в соответствии с наставлениями благочестие людей начало принимать организованную форму в огромном множестве религиозных практик.Задолго до этой даты алтарь леди, вероятно, можно было найти во всех наиболее важных церквях - стихотворение святого Альдхельма на алтарях возвращает нас к периоду до 70 года, и многие записи свидетельствуют, что на таких алтарях воспроизводились картины, мозаики и, в конечном итоге, скульптуры. фигура Пресвятой Богородицы, чтобы радовать глаз своих клиентов. Знаменитая сидящая фигура Мадонны с Божественным младенцем в Эли датируется 1016 годом. Статуя Пресвятой Богородицы в Ковентри, на шее которой висели четки леди Годивы, относится к тому же периоду.Даже во дни Альдхельма Богоматерь просили прислушиваться к молитвам тех, кто преклонял колени перед ее святыней.
Audi clementer populorum vota precantum
Qui. . . genibus tundunt curvato poplite terram.
Именно для таких приветствий Ave Maria, которая, вероятно, впервые стала известна как антифон, используемый в Маленьком Кабинете Пресвятой Богородицы, завоевала популярность среди всех классов. Сопровождая это каждый раз преклонением колен, что, по традиции, было сотворено самим ангелом Гавриилом, клиенты Марии повторяли эту формулу перед ее изображениями снова и снова.Поскольку вначале он был лишен заключительной петиции, авеню считали истинной формой приветствия, и в течение двенадцатого века она стала универсальной. К той же эпохе принадлежит широкая популярность Salve Regina, которая, кажется, также возникла в одиннадцатом веке. Хотя изначально он начинался со слов «Salve Regina Misericordia» без «Mater», мы не можем сомневаться в том, что что-то от моды гимна было связано с огромным распространением сборников историй Мэри (Marien-legenden), которые чрезвычайно увеличились. в это время (с двенадцатого по четырнадцатый века), и в котором постоянно повторялся мотив Mater Misericordia .Эти сборники рассказов, должно быть, оказали заметный эффект в популяризации ряда других практик преданности, помимо повторения Ave и использования Salve Regina, например, повторение пяти приветствий, начиная с Gaude Maria Virgo, произнесения пяти псалмы, инициалы которых составляют слово Мария, посвящение субботы особыми практиками Пресвятой Богородице, использование назначенных молитв, таких как последовательность «Миссис Гавриила», «О Intemerata», гимн «Ave Марис Стелла »и др., и празднование особых праздников, таких как Зачатие Пресвятой Богородицы и ее Рождество. Пять только что упомянутых Гауд первоначально ознаменовали «пять радостей» Богоматери, и, чтобы соответствовать этим радостям, духовные писатели сначала отметили пять соответствующих скорбей. Лишь в конце четырнадцатого века о семи печалях или «печаль» стали говорить, да и то в порядке исключения.
Во всех этих вопросах первый импульс, по-видимому, в значительной степени исходил от монастырей, в которых по большей части сочинялись и переписывались рассказы о Марии.Несомненно, именно в монастырях Малая Служба Пресвятой Богородицы (см. ПРАЙМЕР) начала читаться как молитвенное приращение к Божественной службе, и что Сальве Регина и другие гимны Богоматери были добавлены к повечерию и другим часам. Среди других орденов цистерцианцы, особенно в XII веке, оказали огромное влияние на развитие Марианской преданности. Они заявляли об особой связи с Пресвятой Богородицей, которую их учили рассматривать как всегда невидимую председательствующую при чтении Офиса.Ей они посвятили свои церкви, и они были особенно точны в ее часах, придавая ей особое значение в Confiteor и часто повторяя Salve Regina. Этому примеру особого посвящения Марии последовали и другие более поздние ордена, особенно доминиканцы, кармелиты и сервиты. Действительно, почти каждое такое учреждение с этого времени и впредь приняло ту или иную особую практику преданности, чтобы обозначить свою особую преданность Богородице. Святилища естественно умножались, и хотя некоторые, как уже отмечалось, возникли позже, чем одиннадцатый век, именно в этот период возникли такие знаменитые места паломничества, как Рок-Амадур, Лаон, Мариабрунн возле Клостернойбурга, Айнзидельн и т. Д., а в Англии - Уолсингем, Богоматерь Андеркрофт в Кентербери, Ившем и многие другие.
Эти святыни, число которых со временем неисчислимо умножалось во всех частях Европы, почти всегда были обязаны своей известностью мирским и духовным милостям, которые, как считалось, Пресвятая Дева даровала тем, кто призывал ее в этих любимых местах. Благодарность паломников часто обогащала их самыми дорогими дарами; короны из золота и драгоценных камней, вышитые одежды и богатые завесы встречаются нам на каждом шагу в описании таких святилищ.В качестве единственного примера можно упомянуть Галле в Бельгии, который был исключительно богат такими сокровищами. Возможно, наиболее распространенной формой подношения по обету была золотая или серебряная модель человека или конечности, которые были вылечены. Например, герцог Филипп Бургундский послал в Галле две серебряные статуи, одна из которых изображала рыцаря на коне, а другая - пехотинца в знак благодарности за выздоровление двух своих телохранителей. Часто особая мода на конкретное святилище снова была связана с каким-то чудесным явлением, которое, как полагали, произошло там.Говорят, что кровь текла из некоторых статуй и изображений Богоматери, подвергшихся насилию. Другие плакали или источали влагу. В других случаях склоняли голову или поднимали руку в знак благословения.
Не отрицая возможности таких событий, вряд ли можно сомневаться в том, что во многих случаях исторические свидетельства этих чудес были неудовлетворительными. Невозможно отрицать, что народное поклонение Пресвятой Богородице часто сопровождалось расточительностью и злоупотреблениями.Тем не менее мы можем полагать, что простая вера и преданность людей часто вознаграждались соразмерно их честному намерению воздать должное Богородице. И нет никаких оснований полагать, что эти формы благочестия в целом имели обманчивый эффект и порождали только суеверия. Чистота, жалость и материнство Марии всегда были доминирующими мотивами, даже «Чудо» Макса Рейнхардта, бессловесная пьеса, штурмом взявшая Лондон в 1912 году, убедила многих, насколько истинное религиозное чувство должно было лежать в основе даже самых экстравагантных концепции средневековья.
Самые известные английские святыни Богоматери, Уолсингем в Норфолке, были в некотором смысле предвосхищением еще более знаменитого Лорето. Уолсингем утверждал, что сохранил не сам Святой Дом, а модель его постройки по измерениям, привезенным из Назарета в XI веке. Размеры Walsingham Santa Casa были отмечены Уильямом Вустерским, и они не согласуются с размерами Лорето. Уолсингем измерял 23 фута 6 дюймов на 12 футов 10 дюймов; Лорето, 31 фут.3 дюйма на 13 футов 4 дюйма
В любом случае почитание Богоматери в позднем средневековье было всеобщим. Даже такой неортодоксальный писатель, как Джон Уиклиф, в одной из своих ранних проповедей, говорит: «Мне кажется невозможным, чтобы мы получили награду Небес без помощи Марии. Нет пола или возраста, нет звания или положения, никого во всем человеческом роде, которому нет нужды взывать к помощи Пресвятой Богородицы ». Итак, снова сильное чувство, возникшее с двенадцатого по шестнадцатый век по поводу доктрины Непорочного Зачатия, является лишь дополнительной данью важности, которой весь предмет мариологии имел в глазах наиболее образованных организаций христианского мира.Здесь невозможно дать хотя бы краткий очерк о различных практиках преданности Марии в средние века. Большинство из них - например, Розарий, Ангелус, Сальве Регина и т. Д. И более важные праздники - обсуждаются под отдельными заголовками. Достаточно будет отметить преобладание ношения бус всевозможных фасонов и длин, от пятнадцати десятилетий, от десяти до шести, пяти, трех или одного в качестве украшения в любой одежде; простое повторение Hail Marys для подсчета с помощью таких Pater Nosters, или бусинок, было обычным делом в двенадцатом веке, до времен св.Доминик; мотив размышлений над назначенными «тайнами» вошел в употребление только 300 лет спустя. Кроме того, мы должны отметить почти универсальный обычай оставлять в наследство мессу Марии, или Мессу Богородицы, совершаемую ежедневно у определенного алтаря, а также поддерживать непрерывное горение света перед конкретной статуей или святыней. Еще более интересными были основания, оставленные завещанием для исполнения Salve Regina или других гимнов Богоматери после повечерия у алтаря леди, в то время как перед ее статуей горели огни.«Приветствие», обычное для Франции в семнадцатом и восемнадцатом веках, сформировалось только после развития этой практики, и именно из них мы почти наверняка вывели нашу сравнительно современную приверженность благословению Святого Причастия.
Новое время
Лишь несколько отдельных моментов могут быть затронуты в развитии преданности Марии со времен Реформации. В первую очередь можно отметить общее введение Лоретанской литании, которая, хотя, как мы видели, имела предшественники в других странах, таких удаленных, как Ирландия в девятом веке, не говоря уже об отдельных формах в более позднем средневековье. сам по себе стал широко использоваться только в конце шестнадцатого века.То же самое можно сказать и о любом общем принятии второй части Богородицы. Другим очень важным проявлением, которое также, как и последнее, последовавшее вскоре после Трентского Собора, было учреждение общественных организаций Пресвятой Девы, особенно в домах просвещения, движение, в основном продвигаемое влиянием и примером Общества Иисуса. члены которого так много сделали, посвятив свои занятия и другие подобные приемы, чтобы передать дело просвещения под покровительство Марии, Королевы Чистоты.С этим периодом связано также, за некоторыми редкими исключениями, увеличение в календаре малых праздников Пресвятой Богородицы, таких как праздник Святого Имени Марии, festum B.V.M. ad Nives, de Mercede, Rosary, de Bono Consilio, Auxilium Christianorum и т. д. Еще позднее (не ранее семнадцатого века) происходит принятие обряда посвящения месяца май Пресвятой Деве с особыми ритуалами, хотя практику чтения Розария каждый день в течение октября вряд ли можно назвать приемлемой. старше, чем Розарий Энциклики Льва XIII.После косвенного провозглашения Тридентского Собора вокруг Непорочного Зачатия не было много споров, но догмат был определен только Пием IX в 1854 году. Несомненно, однако, что величайший стимул к преданности Мариан в последнее время был предоставлен явлениями Пресвятой Богородицы в 1858 году в Лурде, и в бесчисленных сверхъестественных милостях, дарованных паломникам, как там, так и в других святынях, происходящих от нее. «Чудотворная медаль», связанная с церковью Нотр-Дам-де-Виктуар в Париже, также заслуживает упоминания, так как дала большой стимул для этой формы благочестия в первой половине девятнадцатого века.
Об этой странице
Цитирование APA. Терстон, Х. (1912). Посвящение Пресвятой Деве Марии. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/15459a.htm
цитирование MLA. Терстон, Герберт. «Преданность Пресвятой Деве Марии». Католическая энциклопедия. Vol. 15. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912.
Духовная апробация. Nihil Obstat. , 1 октября 1912 года. Реми Лафорт, S.T.D., цензор. Imprimatur. + Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.
Контактная информация. Редактором New Advent является Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: веб-мастер на newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы - особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.
.CatholicSaints.Info »Архив блога» Успение Пресвятой Девы Марии
Также известен как
- Леди Дэй
- Маримасс
- Dies Mariae Deiparae
- День Богородицы
Мемориал
Описание
Праздник празднует вознесение тела Пресвятой Девы Марии на небо после ее смерти. Папа Бенедикт XIV объявил, что это вероятное мнение, нечестивое отрицание, хотя и не догмат веры, что Успение было истинным.1 ноября 1950 года Папа Пий XII определил его как догму в апостольской конституции Munificentissimus Deus . Происхождение этого праздника неизвестно, но он отмечался в Палестине до 500 года. Это священный день обязательства, его бдение - день поста во всех англоязычных странах, кроме Канады. Среди многих мастеров, написавших сюжет Успения Пресвятой Богородицы, есть Фра Анджелико, Гирландайо, Рубенс, Дель Сарто и Тициан.
Название Значение
- ad , to; сумер , взять (латынь)
Патронаж
- торговцы рыбой
- торговцев рыбой
- французских экипажей
- производители ремней безопасности
- –
- Франция
- Гватемала
- Индия
- Ямайка
- Мальта
- Парагвай
- Словакия
- –
- академиков
- Каджуны
- Восточная Африка (провозглашена 15 марта 1952 г. Папой Пием XII)
- Южная Африка (провозглашена 15 марта 1952 г. Папой Пием XII)
- –
- Мэриленд, США
- –
- Приказ цистерцианцев
- Цистерцианцы
- –
- Абердин, Шотландия, епархия
- Антверпен, Бельгия, епархия
- Авельянеда-Ланус, Аргентина, епархия
- Батерст, Канада, епархия
- Байон, Франция, епархия
- Шартр, Франция, епархия
- Шайенн, Вайоминг, епархия
- Фолл-Ривер, Массачусетс, епархия
- Фарго, Северная Дакота, епархия
- Голуэй и Килмакдуаг, Ирландия, епархия
- Гринсбург, Пенсильвания, епархия
- Гренобль-Вена, епархия
- Галифакс, Новая Шотландия, архиепископия
- Херст, Онтарио, епархия
- Лвена, Ангола, епархия
- Маланже, Ангола, епархия
- Монктон, Нью-Брансуик, архиепископия
- Сагино, Мичиган, епархия
- Сан-Фернандо, Пампанга, Филиппины, епархия
- Sault Sainte Marie, Онтарио, епархия
- Сауримо, Ангола, епархия
- Сиэтл, Вашингтон, архиепископия
- Трентон, Нью-Джерси, епархия
- Труа-Ривьер, Квебек, епархия
- Ярмут, Новая Шотландия, епархия
- –
- Ла-Пуэрта, Аргентина
- –
- Антверпен, Бельгия
- –
- Ахен, Германия
- –
- в Италии
- –
- Ямайка
- –
- на Мальте
- –
- Ul, Португалия
- –
- Зия Индийский пуэбло
- Успение Пресвятой Богородицы, отец Бертран Луи Конвей
- Догмат Успения, Кардинал Джон Кармель Хинан
- Католическая энциклопедия
- Благочестивые инструкции Гоффина
- Справочник христианских праздников и обычаев
- Свет от алтаря, под редакцией отца Джеймса Дж. Макговерна
- Жития святых, отец Албан Батлер
- Жития святых, отец Фрэнсис Ксавьер Венингер
- Послание о славных тайнах отца Алоизия Бискупека
- Новый католический словарь: Lady Day
- Папа Бенедикт XVI: Общая аудиенция, 16 августа 2006 г.
- Муннифисиссимус Деус: определение догмата Успения, Апостольская конституция Папы Пия XII, 1 ноября 1950 г.
- Об Успении Богородицы, святой Альфонс Мария де Лигуори
- Успение Богоматери, отец Даниил Алоизий Лорд, С.J.
- Праздники Богоматери, сестра Мэри Джин Дорси, О. П.
- Жития святых, Джона Доусона, Гилмари Ши
- Простой католический словарь
- Проповедь 1-я Успенская Св. Иоанна Дамаскина
- Предположение - догма и ее критики, Денис Габриэль Морис Джексон
- Почитание Пресвятой Девы Марии от отца Б. Рохнера, OSB
- другие сайты на английском
- изображений
- аудио
- электронные книги
- видео
- sitios en español
- сайтов на французском языке
- fonti по-итальянски
Ссылка на MLA
- «Успение Пресвятой Богородицы». CatholicSaints.Info . 1 сентября 2020 г. Web. 3 ноября 2020 г. <>
Проповедей в честь Пресвятой Девы Марии Бернара Клервоского
Мария - очень интересная фигура из Библии. Кажется, что ее либо возносят слишком высоко, либо почти полностью игнорируют. Сен-Бернар, кажется, попадает в прежний лагерь, он не только пишет этот небольшой сборник проповедей Марии, но его содержание имеет тенденцию делать от Марии больше, чем я думаю, действительно оправдано.Так вот, я не католик, поэтому я не разделяю некоторых взглядов католической церкви на Марию, и это окрашивает мой взгляд на эту работу.Это означает, что я бы сказал, что
Мария - очень интересная фигура из Библии. Кажется, что ее либо возносят слишком высоко, либо почти полностью игнорируют. Сен-Бернар, кажется, попадает в прежний лагерь, он не только пишет этот небольшой сборник проповедей Марии, но его содержание имеет тенденцию делать от Марии больше, чем я думаю, действительно оправдано.Так вот, я не католик, поэтому я не разделяю некоторых взглядов католической церкви на Марию, и это окрашивает мой взгляд на эту работу.Это означает, что я, вероятно, не согласен с мнением Бернарда о том, что Мария осталась девственницей даже после рождения Иисуса. Не то, чтобы он объяснял это прямо, но он постоянно называет ее Девой Марией или просто Девой, что указывает на то, что это часть ее личности, а не только то, чем она оказалась во время зачатия Христа через Святого Духа.
Бернар тоже все немного одухотворяет. Мария почти не человек, она не сомневается и не боится появления ангела.На мой взгляд, это больше лишает историю Марии, чем добавляет к ней. Мэри - человек, такой же человек, как мы с вами, она была избрана и использована Богом необычным образом, но обращение Бернарда на самом деле не описывает Мэри таким образом, и я думаю, что это не так.
По общему признанию, похвалы Бернарда Марии - это то, что протестанты вроде меня могли бы использовать чуть больше. Ее смирение и готовность оказаться в трудной ситуации Богом достойны похвалы. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что Бернард делает Мэри более чем человеком, и поэтому с ней трудно общаться.Он даже как бы излишне одухотворяет ответ Иосифа: Иосиф собирался развестись с Марией не потому, что считал ее неверной, а из-за своей неспособности принять такое чудо. Бернар просто слишком ускользает от того, какой была бы нормальная человеческая реакция.
В целом я обнаружил, что мне в некоторой степени понравилось сосредоточение Бернарда на Марии и признание ее смирения и готовности быть использованными Богом. Однако я обнаружил, что склонность Бернарда делать рассказ слишком духовным в некотором смысле умаляет восхваление Марии.Мария была человеческой девушкой, которую Бог могущественно использовал. Она была скромной и примером для всех нас, но нам не нужно убирать человеческие аспекты жизни из аккаунта, чтобы хвалить ее. Она достойна похвалы, потому что на стыке повседневной человеческой жизни и чудес она была готова следовать за Богом и идти по пути, который, скорее всего, был бы более трудным.
.