Как носить стельки шоль


виды, предназначение и правила использования

Содержание:

В течение дня ноги подвергаются высоким нагрузкам, которые оказывают негативное влияние на состояние суставов, мышц, могут стать причинами отечности, повышенной усталости.

Особенно проявляются такие явления в том случае, если вы носите неудобную обувь, тесную, узкую, тяжелую.

Стельки Scholl не так давно появились на рынке, но многие потребители уже успели оценить все достоинства этих ортопедических изделий. Такая современная инновация, в производстве которой была использована новая технология, помогает получать ортопедический эффект, повысить комфорт при ходьбе, вашу активность в течение всего дня.

Стельки производят из двух видов геля: один тип вещества создает амортизацию, а второй — предназначен для поддержания пятки ноги в правильном положении, при котором, уменьшается нагрузка на эту часть стопы и повышается комфорт.

Эти изделия, стельки Scholl, были разработаны учеными-исследователями в кооперации с ведущими мировыми ортопедами. Целью проведения исследований и разработок было создание эффективного изделия, благодаря которому люди, страдающие проблемами с опорно-двигательным аппаратом, с повышенной усталостью ног, получат возможность снизить нагрузки на ноги и избавиться от болезненных ощущений, отечности и дискомфорта.

Благодаря своим инновационным разработкам ученые смогли предоставить потребителям такие стельки, которые обладают идеальными амортизирующими свойствами, смягчают давление при ходьбе на ноги, суставы и сосуды. С таким стельками вы спокойно можете заниматься спортом, ежедневно вести активный образ жизни, сохраняя баланс нагрузки и правильно распределяя ее по всей поверхности стопы.

Когда вы начинаете использовать амортизирующие стельки Scholl, вы сразу ощущаете комфорт и удобство: изделие, благодаря гелю из которого оно и сделано, отлично держится в любой обуви, не скользит, стопа правильно располагается внутри обуви, что и обеспечивает повышенный комфорт, удаляет боль в ногах.

Стоимость изделия вполне доступна, а длительный срок службы стелек делает вашу покупку еще и выгодной. Стельки можно периодически вынимать из обуви и стирать в теплой воде или просто протирать влажной губкой с моющим средством.

Основной принцип действия стелек:

  • Оказывают помощь в правильном физиологическом расположении вашей стопы при движении.
  • Гели, каждый из которых отвечает за свои задачи, в общем создают комфортные условия для стопы и всей ноги, опорно-двигательного аппарата, обеспечивают амортизацию, смягчают нагрузку на суставы и сосуды, поддерживают пятку в правильном положении, что помогает также снизить нагрузку на позвоночник.
  • Корректируют вашу походку, делают ее более легкой.
  • Дезодорирующий эффект помогает избавиться от неприятного запаха ног.

Стельки ортопедические Scholl рекомендованы всем возрастным категориям, независимо от того, присутствуют у вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом или вы вполне здоровый человек. Изделие может служить профилактикой проблем с опорно-двигательным аппаратом, помогает улучшить состояние человека, у которого поперечное, продольное или комбинированное плоскостопие, выражаемое в первой, второй или третьей степени тяжести.

Стельки являются отличным помощником для тех, кто перенес травмы с нижними конечностями, помогают улучшить состояние тем, у кого вальгусная или варусная установка стопы, варикозное расширение вен, артриты, пяточная шпора, присутствует избыточный вес, ежедневные высокие нагрузки при ходьбе или занятиях спортом.

Показаны амортизирующие стельки и для создания комфорта при беременности, когда высока вероятность развития отечности ног, присутствует повышенная усталость. Более подробная инструкция по применению присутствует в каждой упаковке оригинального товара.

Производитель позаботился о том, чтобы каждый мужчина и женщина смогли подобрать себе размер: стельки Шоль являются универсальной продукцией со всеми размерами.

Гелевые стельки Scholl для обуви: виды, характеристики и правила использования

Гелевые стельки Scholl для обуви производятся в разных размерах, для женской, мужской и детской обуви.

Благодаря своему инновационному составу такие изделия обеспечивают повышенный комфорт и удобство не только при ходьбе, но и в тот момент, когда вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом и физкультурой.

Мягкий гель прекрасно амортизирует, а твердый смягчает удары, делает ношение обуви более комфортным.

Сегодня производители могут предложить своим потребителям следующие виды изделий:

  • Гелевые стельки Scholl для обуви Everyday предназначены для ежедневного использования, создают комфорт во время ходьбы в любом виде обуви. Стельки разработаны таким образом, чтобы вы могли их поместить в свои туфли, кроссовки, босоножки, сапожки и т.д.
  • Стельки Sport обеспечивают комфорт во время высоких физических нагрузок на ноги и стопу. В этих стельках соотношение обоих типов геля дает больше амортизации, фиксации пятки и всей стопы в правильном положении при любом движении ногой и выполнении любых упражнений.
  • Стельки Work помогают вам снизить в разы степень нагрузки на ноги в течение всего дня.

Каждый вид стелек разрабатывается с учетом степени тех нагрузок, которые присутствуют в ежедневном ношении обуви, при занятиях спортом или при работе. Благодаря тому, что гель — это вещество, которое никоим образом не может негативно воздействовать на кожу, эти изделия считаются идеально подходящими для использования в обуви, они не вызывают раздражения, повышенного выделения пота, не создают условий для развития грибка. Поверхность стелек дает отличное сцепление с обувью и обеспечивает надежное крепление стельки, предотвращает ее скольжение внутри обуви.

Гелевые стельки Scholl для любой обуви помогают:

  • В значительной мере снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат.
  • Благодаря таким стелькам вы навсегда избавитесь от проблемы с мозолями и натоптышами.
  • Создадите дополнительное удобство и комфорт, т.к. подбор размера проводится индивидуально.
  • Обеспечите своей стопе правильное ортопедическое положение, что и помогает снизить нагрузку на весь опорно-двигательный аппарат, распределение веса тела на обе ноги.
  • При спортивных тренировках стельки обеспечивают мягкость.
  • Снижается нагрузка на все отделы позвоночника, улучшается кровообращение, что и помогает избежать появления отечности ног в конце дня.
  • При ходьбе стопа зачастую может принимать неправильное положение, что приводит к появлению вывихов. Благодаря стельке вы обеспечиваете природную постановку стопы и предотвращаете травмы.

Гелевые амортизирующие стельки Scholl для обуви — это современные ортопедические изделия, которые создают комфорт и все условия для того, чтобы ваши ноги «чувствовали» себя удобно в течение всего дня, независимо от того, какой тип обуви вы носите.

Состав стелек и особенности их конструкции обеспечивают ортопедическое действие на стопу. Эти изделия обладают высокой степенью износостойкости, т.к. правильно подобрано соотношение геля — термопластичного материала, в котором присутствуют инновационные полимеры двух типов: твердого и мягкого.

Твердый гель дает необходимый уровень амортизации, обеспечивающий природное положение пятки стопы, а мягкий гель, способствует естественному перетеканию стопы при движении, снимает напряжение и нагрузку на всю стопу, дает эффективные пружинящие эффекты.

Гелевые стельки Scholl GelActiv — где купить, сколько стоят и как ухаживать

Гелевые стельки Scholl GelActiv предназначены для потребителей, независимо от вида их деятельности, образа жизни, половой принадлежности.

Используют изделия в любом виде обуви, чтобы снять усталость ног, снизить нагрузку на пятку.

Применяя стельки каждый день, вы улучшите состояние сосудов ног, и каждый сустав, будет функционировать правильно и в естественном положении.

Применение стелек простое и удобное:

  • Распакуйте стельки из упаковки.
  • Гелевые стельки Scholl GelActiv являются универсальными: на одной из сторон стелек вы увидите проведенные контурной линией разные размеры. Выберете тот контур, который соответствует размеру вашей ноги и аккуратно, при помощи острых ножниц, отрежьте стельку своего размера.
  • Вставьте стельки в обувь и проверьте сначала рукой, а затем обуйте обувь, и проверьте стопой, правильно ли легла стелька в обуви.

Для того чтобы стельки всегда были в надлежащем чистом состоянии, периодически вынимайте их из обуви и протирайте мягкой губкой с моющим средством. Более подробные инструкции по эксплуатации и уходу вы можете найти на упаковке стелек, где присутствует инструкция по использованию изделий.

В силу того, что это инновационное изделие, которое помогает людям улучшить качество своей жизни, наконец, избавиться от отечности ног и повышенной усталости, пользуется повышенным спросом, на потребительском рынке появляются подделки стелек.

Гелевые оригинальные стельки Scholl GelActiv упаковываются в качественную и плотную упаковку, на которой указываются данные сертификатов качества и регистрационные коды, номер лицензии производителя и номер партии товара. Стельки дополнительно упакованы в фирменную коробку с голографическим логотипом производителя, сопровождающей продукцию документацией и инструкцией по применению.

Даже по внешнему виду упаковки вы сразу сможете отличить оригинальный и высококачественный товар от подделки: упаковка очень аккуратная, спаянная, плотная. Подделки помещаются в упаковку, сделанную из дешевых материалов, которые быстро деформируются и ее внешний вид уже не вызывает доверия, не говоря уже о качестве самих стелек — они более тонкие, на ощупь не столь приятные и их цвета сильно отличаются от оригинальных стелек.

Компания-производитель предлагает гелевые ортопедические и амортизирующие стельки Scholl GelActiv по вполне доступной стоимости, в которую вкладывается качество материалов, применяемых для производства, длительный срок службы стелек.

Оформлять свои покупки следует на сайтах тех интернет-магазинов, которые являются официальными представителями производителя или непосредственно на сайте самого производителя. Если вы покупаете стельки в интернет-магазине, вам обязаны предоставить все необходимые сертификаты качества изделия, свидетельства о том, что магазин является партнером или представителем на нашем рынке производителя.

Яркие, красивые, с массой полезных свойств и возможностей, стельки должны присутствовать в вашем арсенале изделий, обеспечивающих вам комфортный образ жизни, удобство при ходьбе, занятиях спортом, сельскохозяйственными работами на своем загородном участке, во время похода или обычной прогулки по парку.

Автор: Елена Школенко

Индивидуальные стельки для учителей - Wiiv Review

Учителя проводят много времени на ногах. Много.

Большинство людей, работающих в офисе, проводят почти шесть часов в день сидя, но для учителей все наоборот. В сегодняшнем активном классе учителя легко проводят шесть часов рабочего дня - а, возможно, и намного больше - на ногах.

Неудивительно, что учителя всегда ищут удобную обувь и способы облегчить боль в ногах и спине. Поэтому, когда у нас появилась возможность протестировать несколько новых стелек, обещающих именно это, мы попросили наших друзей-учителей помочь.

Wiivv (произносится как weave ) производит индивидуальные стельки, созданные с помощью трехмерного принтера, по цене от 80 до 100 долларов. (Вы можете опробовать их на себе и получить скидку 20 долларов, используя код WETEACH по этой ссылке.) Каждый из наших учителей-добровольцев должен помочь разработать свои стельки с помощью приложения Wiivv, которое снимает ваши измерения и получает ваши данные перед отправкой стелек. для печати. Вот стельки наших учителей и то, что они сказали после того, как испытали стельки.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж, если вы заказываете стельки через Wiivv, но все учителя, представленные в этом посте, высказали свое собственное неотредактированное мнение о стельках.

Меган, учительница английского в средней школе, любит носить каблуки

Меган - учительница, которая всегда на каблуках.

«Я завидую учителям, которые не заботятся о внешнем виде своей обуви и носят удобную обувь», - говорит она.«Я невысокого роста, поэтому всегда нахожусь на каблуках или в сапогах на каблуках».

Она всегда ищет симпатичные туфли, которые не повреждают ей ноги, но найти их нелегко. Она пробовала популярную обувь «балетная обувь», но ей не хватало поддержки. Поэтому Меган надеялась, что стельки Wiivv подойдут для той обуви, которая у нее сейчас.

«Я была очень взволнована, когда получила их, - говорит Меган. «Знать, что я помогал их создавать, было отчасти забавой».

Так как же они устояли после нескольких дней на каблуках? Отлично! Меган одобряет.

«Я была удивлена, насколько мои ноги почувствовали себя лучше после целого дня на каблуках», - говорит она. «Я не верил, что это будет иметь такое большое значение».

Майк, учитель и тренер средней школы, любит спорт

«Мое имя было на стельках!» - говорит Майк.

Как и Меган, он был впечатлен настройкой. Майк - маньяк, который сам себя называет обувным маньяком, у него много дизайнерской обуви, поэтому он также хотел попробовать стельки в своей повседневной жизни.

«Быть ​​стильным и комфортным - это обычно не вариант, но моя мечта сбылась!» он говорит. «Мои ноги прекрасно себя чувствуют как в них, так и вне их.

Майк говорит, что после ношения обуви он почувствовал облегчение от боли в спине, ступнях и коленях. Поскольку он на ногах как учитель и тренер, он был очень доволен тем, что изменили стельки. Теперь его единственная просьба - к Wiivv сотрудничать с профессиональными спортивными командами, чтобы он мог еще больше настраивать свой дизайн. "Вперед, Астрос!" - говорит Майк.

Том, воспитатель детского сада, перепробовавший многие марки стелек

«Я не могу сосчитать, сколько других вставок я добавил в свои туфли и сапоги за эти годы», - говорит Том. «У меня всегда были хронические боли в ступнях, спине и ногах, которые требовали поддержки».

Том пробовал всевозможные стили и продукты, отпускаемые без рецепта, и, по его словам, эти стельки не сравнятся с Wiivv. Он также самопровозглашенный фанат науки, и ему нравится, что стельки напечатаны на трехмерном принтере и основаны на его точных измерениях.

«У меня были опасения, что я, возможно, не сделал хороших измерений, потому что я просто сделал это через приложение, но я был удивлен», - говорит Том. «Они скользили прямо в мои кроссовки, и они тоже отлично подходили к моей рабочей обуви».

Том говорит, что он уже рекомендовал стельки другим, и он не против потратить больше (по сравнению со стельками, продаваемыми без рецепта) на стельки Wiivv, потому что они служат намного дольше.

Закажите набор стелек прямо сейчас на Wiivv и получите скидку 20 долларов.Не забудьте использовать промокод WETEACH.

Вы пробовали нестандартные стельки? Ваше мнение? Поделитесь своим опытом в комментариях.

.Стельки

GelActiv®: часто задаваемые вопросы | Scholl Australia

Женская обувь может быть самой разной по размеру, форме и высоте каблука. Поэтому компания Scholl разработала четыре различных типа стелек для женской обуви.

Scholl GelActiv® Everyday Heels: они обеспечивают мягкость и мягкость в течение всего дня, подходят для размеров обуви 4-8 AU и для обуви на среднем каблуке. Стельки обеспечивают превосходную поддержку повседневного комфорта (по сравнению с отсутствием стелек). Мягкий гель со встроенной опорой свода стопы обеспечивает комфортную поддержку стопы в течение всего дня.Стелька обеспечивает дополнительную амортизацию подушечки стопы и свода стопы для ощущения «комфорта» и помогает снизить давление.

Scholl GelActiv® Flat Shoes: они обеспечивают комфорт в течение всего дня. Подходит для обуви размером 4–8 AU, а также для обуви на плоской подошве и ботинок. Предназначен для узкой обуви на плоской подошве, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию и амортизацию под пятками, чтобы ноги чувствовали себя легче в течение всего дня. Таким образом, пальцы ног не скучены, а стельки остаются на своих местах.

Scholl GelActiv® Extreme Heels: удивительные амортизирующие подушечки для экстремальных пяток с ультрамягкой гелевой аркой, которая помогает снизить давление на подушечку стопы и обеспечивает дополнительный комфорт.Они подходят для размеров обуви 4–8 AU и для обуви на высоком каблуке.

Scholl GelActiv® Open Shoes: обеспечивают невидимый комфорт стельки для открытой обуви. Прозрачный гель с очень тонким дизайном незаметно скрывается при ношении в открытой обуви. Ультратонкая конструкция не сжимает пальцы ног, но при этом защищает подушечки стопы от давления. Они подходят для размеров обуви 4–8 AU, а также для открытых сандалий и каблуков.

.

Плюсы и минусы школьной формы

Школьная форма может вызвать разногласия - вы либо любите ее, либо ненавидите. Но, как и в случае с любым сложным вопросом, здесь есть много плюсов и минусов. Хотите знать, должна ли ваша школа принять политику в отношении школьной формы? Мы связались с руководителями школ по всей стране, чтобы узнать их мнение по этой теме. Вот четыре плюса и четыре минуса политики школьной формы.

Pro: Униформа способствует правильному поведению.

Школьная форма - это больше, чем просто одежда - она ​​также помогает ученикам сосредоточиться и выполнять задачи в классе, - утверждает Энджи Джонс, директор школы St.Католическая школа Марии в Восточном Дабьюке, штат Иллинойс. Св. Марии требует, чтобы студенты носили униформу каждый день, кроме последней пятницы каждого месяца. Джонс говорит, что есть заметная разница в поведении учеников в дни без одежды. «В те дни без формы проблемы с поведением усиливаются, а дразнить, издевательства и т. Д. Усугубляются, - говорит она.

В школе остаются дни без формы, потому что учителя также могут одеваться в эти дни более небрежно, что им нравится. Джонс говорит, что, по ее мнению, форма напоминает студентам о том, что они должны вести себя наилучшим образом.«Униформа более формальная, - говорит она. «Когда кто-то одет более формально, он использует свои лучшие манеры».

Con: Униформа не позволяет учащимся критически оценивать свой выбор.

Вместо того, чтобы дать студентам набор руководящих принципов, которым они должны следовать, которые требуют от них критического отношения к своему выбору, униформа просто учит студентов, как следовать правилам, утверждает Энтони Бойер, декан по культуре и климату в Чартерной школе La Academia в Ланкастере, штат Пенсильвания. «Для меня форма не приносит академической пользы.Это просто еще один способ контролировать детей, который заставляет их возмущаться властью. Я был таким учеником. Я следовал правилам, если за ними стояла веская причина, а если нет, то я не следовал им (за спиной учителей) », - говорит он.

Pro: Униформа позволяет легко узнать учащихся во время экскурсий.

«Униформа

может служить еще одной важной цели: она позволяет легко идентифицировать учащихся во время прогулок и поездок», - говорит Джонс. Они также создают более сплоченную и изысканную группу учащихся, что может положительно отразиться на школе.С другой стороны, они также говорят недовольным посетителям музея, кому именно звонить, если студенты нарушают порядок. Это может быть мотивирующим фактором для студентов, которые хотят вести себя наилучшим образом.

Con: Униформа - еще одна форма наблюдения за студентами.

В школах уже используются многие методы наблюдения за учащимися, включая металлоискатели, собак-наркоманов, камеры, выборочные проверки на предмет контрабанды, металлоискатели и тесты на наркотики. Трудно создать культуру доверия и ответственности в школе, когда ученики постоянно чувствуют, что им не доверяют.Униформа - еще один способ власти контролировать и диктовать выбор учащихся.

Pro: Униформа способствует развитию школьной гордости.

Хотя в ее школе нет формы, Саманта Чизауски всегда носила ее, когда была студенткой. Чизауски, который является директором начальной школы Foxboro в Вакавилле, Калифорния, говорит, что униформа помогает создать чувство принадлежности. «В носке униформы есть солидарность, - говорит она. «Это похоже на день духовности каждый день.«Когда учащиеся чувствуют связь и чувство общности, вовлеченность естественно возрастает.

Против: школьная форма потенциально может оттолкнуть учащихся из малообеспеченных семей.

Некоторые школьные формы могут подчеркивать различия в доходах учащихся, - говорит Тари Харди, директор средней школы Сандерса в Сандерсе, Аризона. Харди говорит, что она стала противником униформы, когда преподавала в другом районе около 15 лет назад. «У них была форма, и бедных детей можно было узнать за милю», - говорит она.«Их форма никогда не была такой свежей и подходящей, как у более обеспеченных студентов. Их родителям было действительно трудно покупать разную одежду для школы и для дома ».

С другой стороны, некоторые школы пытаются обойти эту проблему, предлагая стипендии семьям с низкими доходами или требуя от семей покупать школьную форму, чтобы логотипы и торговые марки не были проблемой.

Pro: Униформа может облегчить жизнь родителям.

Родители начальной школы Эвелин Стаки в Лас-Вегасе, штат Невада, должны были проголосовать за то, хотят ли они, чтобы ученики носили форму в школе.По словам директора школы Джоэл Миллс, результаты опроса показали, что родители любят их. «Наше сообщество всегда считало, что [родителям] нравится легкость совершения покупок и утренняя подготовка детей», - говорит она. Большинству людей каждое утро требуется от 11 до 30 минут на подготовку. Школьная форма помогает значительно сократить это время как для учащихся, так и для родителей, которые помогают младшим детям одеваться.

Con: школьная форма не позволяет ученикам полностью выражать свои мысли.

Директор школы Харди вспоминает, как особенной она себя чувствовала, когда мама шила ей новый предмет одежды для школы. «[Это было] то, чего не было ни у кого», - сказала она. По мнению Харди, униформа может препятствовать творчеству и самовыражению некоторых студентов. «Молодым людям важно иметь возможность выражать себя, и некоторые делают это лучше всего через одежду», - сказала она. «Как педагог, я ненавижу мысль о том, что ученик пропустит урок из-за того, что у него была одежда.Меня не волнует, хотят ли они ходить в школу в бикини. Я просто хочу, чтобы они были счастливы, чувствовали себя особенными и изучали в классе все классные вещи, которым мы обучаем ».

За или против школьной формы, похоже, есть много хороших аргументов с обеих сторон вопроса. Есть ли в вашей школе единая политика? Если нет, желаете ли вы этого?

Присоединяйтесь к интересным обсуждениям, которые ведутся о руководстве школой в наших группах в Facebook по адресам Principal Life и Директор средней школы .

Плюс, ознакомьтесь с этой статьей об идеях дисциплины, ориентированной на учащихся.

.

Руководство для школьных администраторов K-12 по использованию масок в школах

CDC предлагает, чтобы все планы повторного открытия школ были направлены на соблюдение правил поведения, предотвращающих распространение COVID-19. При последовательном и правильном использовании, наряду с важными стратегиями смягчения последствий, маски важны для замедления распространения COVID-19. Другие важные стратегии смягчения последствий включают социальное дистанцирование, мытье рук и регулярную чистку и дезинфекцию поверхностей, к которым часто прикасаются, в школах и автобусах.CDC предоставляет рекомендации по ношению масок и рекомендует людям носить маски в общественных местах и ​​рядом с людьми, живущими вне дома. Использование масок особенно важно, когда трудно поддерживать социальное дистанцирование.

Маски рекомендуются в качестве простого барьера для предотвращения попадания капель из дыхательных путей в воздух и на других людей, когда человек, носящий маску, кашляет, чихает, разговаривает или повышает голос. Маски - это пример системы контроля версий.Несколько исследований 1-13 задокументировали бессимптомную и предсимптомную передачу SARS-CoV-2; Это означает, что люди с COVID-19, у которых никогда не появляются симптомы (бессимптомные), и те, у кого еще нет симптомов (предсимптоматические), все же могут передавать вирус другим людям. Маски предназначены для защиты других людей в случае, если их владелец неосознанно заражен. Маски не являются средствами индивидуальной защиты, такими как хирургические маски или респираторы.

Использование масок в образовательных учреждениях может создавать проблемы, особенно для младших школьников и студентов с особыми потребностями в области здравоохранения или образования.Этот документ предоставляет руководство, чтобы помочь школьным администраторам решить, как лучше всего использовать маски - в школьных условиях и на объектах, включая, помимо прочего, автобусы и другой общественный транспорт.

Образование и развитие позитивных и поддерживающих отношений должны оставаться в центре внимания школьной администрации, учителей и персонала. Это руководство предоставляет администраторам школ K-12 стратегии, побуждающие учащихся носить маски, в соответствии с рекомендациями CDC, сохраняя при этом благоприятную среду обучения.

Общие положения

COVID-19 может передаваться другим людям, даже если вы не чувствуете себя плохо. Маска помогает предотвратить передачу вируса от больного человека другим людям. Соответствующее и постоянное использование масок наиболее важно, когда ученики, учителя и персонал находятся в помещении и когда социальное дистанцирование по крайней мере на 6 футов трудно реализовать или поддерживать.

Маски следует размещать на , а не на :

  • Дети до 2-х лет.
  • Любой, кто имеет проблемы с дыханием или находится без сознания.
  • Любой, кто недееспособен или не может снять маску самостоятельно.

Надлежащее и постоянное использование масок может быть сложной задачей для некоторых студентов, учителей и сотрудников, в том числе:

  • Младшие ученики, например, начальные классы начальной школы.
  • Студенты, учителя и сотрудники с тяжелой астмой или другими проблемами дыхания.
  • Студенты, учителя и сотрудники с особыми образовательными или медицинскими потребностями, включая умственные нарушения и нарушения развития, психические расстройства, сенсорные проблемы или тактильную чувствительность.

Хотя маски настоятельно рекомендуются для уменьшения распространения COVID-19, CDC признает, что есть определенные случаи, когда ношение маски может оказаться невозможным. В таких случаях родители, опекуны, воспитатели, учителя и школьные администраторы должны по возможности рассмотреть варианты адаптации и альтернативы. Возможно, им потребуется проконсультироваться с медицинскими работниками по поводу ношения масок.

Рассмотрите возможность использования прозрачных масок, которые закрывают нос и надежно закрывают лицо некоторыми учителями и персоналом.Прозрачные маски не должны вызывать затруднений дыхания или перегрева у пользователя. Учителя и сотрудники, которые могут рассмотреть возможность использования прозрачных масок, включают:

  • Те, кто общается с глухими или слабослышащими учащимися или сотрудниками, согласно значку программы для лиц с ограниченными возможностями Actexternal
  • Учителя школьной молодежи учатся читать
  • Учителя школьников по английскому как второму языку
  • Учителя учащихся с ограниченными возможностями

Прозрачные маски не являются лицевыми щитками.CDC не рекомендует , а использовать защитные маски для обычных повседневных действий или вместо масок из-за отсутствия доказательств их эффективности для контроля источников.

Непредвиденные последствия

Практические рекомендации

  • Включите маски в списки школьных принадлежностей и предоставьте маски по мере необходимости учащимся, учителям, персоналу или посетителям, у которых их нет в наличии.
  • Включить прозрачные маски в списки школьных принадлежностей для учителей и сотрудников, которые регулярно общаются с глухими или слабослышащими учащимися, учащимися, обучающимися чтению, учащимися с ограниченными возможностями, а также теми, кто полагается на чтение по губам как часть обучения, например учащиеся кто изучает английский язык.
  • Убедитесь, что учащиеся и сотрудники знают о правильном использовании масок, в том числе о ношении масок на носу, рте и вокруг лица.
  • Убедитесь, что учащиеся, учителя и персонал знают, что им следует мыть или продезинфицировать руки (используя дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта), прежде чем надевать маску.
  • Убедитесь, что учащиеся, учителя и сотрудники осведомлены о том, что они не должны касаться своих масок во время ношения, и, если они это делают, они должны мыть руки до и после с мылом и водой или продезинфицировать руки (используя дезинфицирующее средство для рук, содержащее: не менее 60% спирта).
  • Убедитесь, что учителя и персонал знают, что они должны мыть или продезинфицировать руки (используя дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта) до и после оказания помощи ученику в надевании или регулировке маски.
  • Убедитесь, что все учащиеся и сотрудники осведомлены о том, что маски нельзя носить, если они мокрые. Влажная маска может затруднить дыхание.
  • Убедитесь, что все студенты и сотрудники знают, что они никогда не должны делиться масками или менять их местами.
  • Маски учащихся должны быть четко идентифицированы с их именами или инициалами, чтобы избежать путаницы или обмена.На масках учащихся также могут быть надписи, обозначающие верх / низ и перед / спину.
  • Маски следует хранить в специально отведенном для каждого студента месте, которое отдельно от других, когда они не используются (например, в контейнерах или сумках с индивидуальной маркировкой, личных шкафчиках или боксах).
  • Маски следует мыть после каждого дня использования и / или перед повторным использованием, или если они явно загрязнены.
  • Учащимся и школам следует рассмотреть возможность наличия дополнительных масок для учащихся, учителей и персонала на случай, если в течение дня потребуется дополнительная маска, а также для облегчения ежедневной стирки масок.

Дополнительные соображения по использованию масок учащимися K-12

CDC рекомендует, чтобы люди, в том числе учителя, сотрудники и студенты, носили маски в общественных местах, насколько это возможно, когда они находятся рядом с людьми, живущими вне дома, особенно когда трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования.

В следующей таблице приведены примеры некоторых, , но не всех , ситуаций, с которыми школы могут столкнуться.

Маски в школахpdf icon

Дополнительные соображения по использованию масок учениками K-12
Возможный сценарий учащегося Маски рекомендуемые Маски можно считать Дополнительные соображения
Студенты сидят на расстоянии менее 6 футов друг от друга во время езды на автобусе или в совместном автомобиле значок галочки
  • Водители автобусов и легковых автомобилей всегда должны носить маски *
Учащиеся находятся на расстоянии менее 6 футов друг от друга при входе в школу или выходе из нее (например,g., высадка / высадка автобуса) или при переходе к / от других занятий значок галочки
Учащиеся сидят на расстоянии не менее 6 футов друг от друга в классе значок галочки
  • По возможности следует рассматривать адаптации и альтернативы, чтобы повысить возможность ношения маски или снизить риск распространения COVID-19.
Учащиеся сидят на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классе, или участвуют в учебных постах или кружках, требующих тесного контакта значок галочки
  • Школы могут рассмотреть возможность сохранения учащихся в «когортах».«Когорты - это группы учеников, которые не смешиваются с другими когортами / группами учеников в течение учебного дня.
  • Адаптации и альтернативы
.

Смотрите также