Как правильно носить ребенка столбиком


Как держать новорожденного столбиком после кормления: сколько держать, обязательно ли

Обычно педиатры советуют держать грудничка столбиком для нормализации пищеварения. Такая поза помогает удалить излишек еды и проглоченный воздух, чтобы предотвратить появление колик. Родители должны знать, как держать новорожденного столбиком правильно, чтобы данная методика дала положительные результаты не привела к осложнениям или травме.

Зачем держать грудного ребенка столбиком

ЖКТ у детей раннего возраста еще не развит до конца, поэтому им сложно справляться с перевариванием пищи. К тому же во время еды в желудок часто попадает воздух, приводящий к появлению дискомфорта и боли в животе, – состоянию, называемому коликами. Это также может произойти при неправильном кормлении, поэтому положение ребенка до и после приема молока или смеси играет важную роль в том, как малыш будет себя чувствовать.

как держать новорожденного столбиком.

Родителям необходимо знать, как держать новорожденного столбиком.

Вертикальное положение грудному ребенку рекомендовано по следующим причинам:

  • улучшает пищеварение ребенка;
  • способствует удалению воздуха из желудка;
  • помогает зафиксировать еще неокрепший позвоночник;
  • является альтернативой укачиванию.

Если у малыша после кормления появляются признаки колик и дискомфорта, часто происходят срыгивания, врачи рекомендуют держать его 10-15 минут вертикально.

Как правильно держать грудного ребенка

Родителям следует всегда помнить, что у новорожденного ребенка позвоночник и мышцы до конца не укреплены. По этой причине необходимо соблюдать ряд правил при выполнении этого приема:

  • На руки брать его необходимо, повернув лицом к себе, при этом поддерживать головку и ножки.
  • Изменять положение ребенка следует плавно, не совершая резких движений, которые могут нанести травму.
  • При выполнении приема нужно следить, чтобы голова лежала у вас на плече или груди. Его тело в это время должно быть распрямленным.
  • Постоянно необходимо удерживать его головку и спинку, чтобы снять нагрузку с позвоночного столба. Одной рукой рекомендуется фиксировать верхние отделы, а второй придерживать малыша за спинку в лопаточной области.

Позвоночник малыша должен быть прямым, искривлений быть не должно. Также нельзя, чтобы запрокидывалась голова - следить за этим надо до тех пор, пока ребенок не сможет держать ее самостоятельно. Это говорит о том, что его мышцы достаточно окрепли.

Сколько держать этим способом

Как долго ребенок раннего возраста должен находиться вертикально, зависит от особенностей его пищеварительной системы. В большинстве случаев для срыгивания лишней смеси или удаления воздуха достаточно подержать новорожденного несколько минут. Однако следует помнить, что держать его вертикально более четверти часа не следует. В таком случае можно поносить его на руках еще несколько минут горизонтально.

Некоторым детям требуется больше времени. Ускорить процесс можно посредством легкого покачивания новорожденного вперед и назад с небольшой амплитудой. Вывести воздух из пищевода помогут легкие похлопывания по спинке при помощи легких ритмичных движений.

Когда грудничка поддерживать вертикально после кормления

Если ребенок здоров, у него нет проблем с пищеварением, и он получает столько еды, сколько ему требуется, в поддержании вертикальной позы нет потребности.

Однако иногда это положение рекомендуется после кормления:

  • Если родители еще не научились правильно давать еду малышу. Тогда кормление для ребенка неудобно, оно происходит слишком отрывисто. В таком случае выполнение приема поможет вывести из желудка скопившийся воздух.
  • В первые 14 дней жизни. В это время сосательный рефлекс наиболее выражен, вследствие чего ребенок заглатывает большое количество воздуха вместе с молоком. Если он срыгивает после кормления, вертикальная поза поможет ему не захлебнуться.
  • Искусственное вскармливание. Малыш, получающий молочную смесь, может за одно кормление съедать больше пищи, чем ему требуется. Поза столбиком поможет избежать дискомфорта в желудке, улучшит пищеварение.
  • Если ребенок получает искусственное вскармливание, и соска имеет слишком большое отверстие, молочная смесь поступает слишком быстро. Из-за этого желудок малыша может переполниться, также в него может попасть воздух.

Таким образом, поза столбиком поможет избежать проблем с пищеварением у ребенка раннего возраста. Однако существуют и ограничения, о которых следует помнить, чтобы предотвратить осложнения.

Как выполнять прием не рекомендуется

Держать ребенка следует правильно. При выполнении приема следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Нужно следить, чтобы головка малыша не наклонялась вбок или назад. Это может привести к травме шейного отдела позвоночника.
  • Запрещено брать ребенка одной рукой. Не следует также поднимать его, держа за локоть или кисти рук. Особенно важно избегать резких движений. Так как суставы у малышей не обладают достаточной прочностью, велика вероятность их повредить.
  • Детям до двух-трех месяцев следует придерживать голову при помощи пальцев держащей руки.

Как держать новорожденного столбиком после кормления, подскажет педиатр.

Как держать новорожденного столбиком после кормления

Соблюдения перечисленных выше рекомендаций достаточно для того, чтобы предотвратить травмы малыша. По мере его роста необходимость в поддерживании головки постепенно снизится.

Когда нельзя держать грудничка вертикально

Некоторые врачи полагают, что во время приема пищи или при использовании искусственных смесей необходимость в выполнении этого приема для ребенка отсутствует. В этом есть доля правды, так как более физиологично новорожденному малышу принимать пищу в обычном горизонтальном положении. При этом рекомендация держать его столбиком прежде всего связана с искусственным вскармливанием, когда тяжело контролировать объем высосанной смеси.

При грудном питании ребенок получает молоко матери, наиболее подходящее для его пищеварительной системы. Оно содержит ферменты, благодаря которым легко усваивается организмом новорожденного.

При правильном проведении грудного вскармливания от использования позы столбиком рекомендуется отказаться. Уточнить необходимость этой процедуры можно, проконсультировавшись с педиатром.

Та же рекомендация может подходить и для детей, которые находятся на искусственном вскармливании. Однако в этом случае важно убедиться, что были правильно подобраны смесь, ее количество, соска, через которую ребенок получает пищу. Хорошее усваивание еды говорит о том, что все эти требования были соблюдены, и грудничок скорее всего не будет срыгивать.

Таким образом, для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. Отказаться от ношения его вертикально можно, если после кормления нет срыгивания, и не появляются признаки колик. Однако нужно внимательно следить за малышом и, если излишки пищи все же будут выходить, уложить на бок. В противном случае они попадут в дыхательные пути, и грудничок может захлебнуться.

Поза столбиком показана для малышей раннего возраста по нескольким причинам и при правильном выполнении поможет предотвратить боли в животе и улучшить пищеварение. Решение о том, нужно ли держать его вертикально как во время еды, так и после, следует решать индивидуально. Для этого нужно наблюдать за поведением малыша, его реакцией на пищу.

Также интересно почитать: как пеленать новорожденного

Изменение столбцов, строк и ячеек

Урок 9: Изменение столбцов, строк и ячеек

/ ru / googlespreadsheets / Getting-started-with-google-sheet / content /

Введение

По умолчанию ячейки каждой новой электронной таблицы всегда одного размера. Как только вы начнете вводить информацию в свою электронную таблицу, легко настроить строк и столбцов, чтобы они лучше соответствовали вашим данным.

В этом уроке вы узнаете, как изменить высоту и ширину строк и столбцов, а также как вставить , переместить , удалить и заморозить их.Вы также узнаете, как обернуть и объединить ячеек.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об изменении ячеек в Google Таблицах.

Работа со столбцами, строками и ячейками

Каждая строка и столбец новой электронной таблицы всегда имеют одинаковую высоту и ширину . Когда вы начнете работать с электронными таблицами, вы обнаружите, что эти размеры по умолчанию не всегда хорошо подходят для различных типов содержимого ячеек.

Чтобы изменить ширину столбца:

В нашем примере ниже часть содержимого в столбце B слишком длинная для отображения. Мы можем сделать все это содержимое видимым, изменив ширину столбца B.

  1. Наведите указатель мыши на линию между двумя столбцами. Курсор превратится в двойную стрелку .
  2. Щелкните и перетащите границу столбца вправо, чтобы увеличить ширину столбца . Перетаскивание границы влево на уменьшит ширину столбца на .
  3. Отпустите кнопку мыши, когда вас устраивает новая ширина столбца. Теперь видно все содержимое ячейки.
Для автоматического изменения ширины столбца:

Функция автоматического изменения размера позволит вам установить ширину столбца в соответствии с его содержимым автоматически .

  1. Наведите указатель мыши на линию между двумя столбцами. Курсор превратится в двойную стрелку .
  2. Дважды щелкните мышью.
  3. Ширина столбца будет изменена в соответствии с содержимым.
Чтобы изменить высоту строки:

Вы можете сделать ячейки выше, изменив высоту строки . Изменение высоты строки создаст дополнительное пространство в ячейке, что часто упрощает просмотр содержимого ячейки.

  1. Наведите указатель мыши на линию между двумя строками. Курсор превратится в двойную стрелку .
  2. Щелкните и перетащите границу строки вниз до , увеличьте высоту . Перетаскивание границы вверх на уменьшит высоту строки на .
  3. Отпустите кнопку мыши, когда вас устраивает новая высота строки.
Чтобы изменить все строки или столбцы:

Вместо того, чтобы изменять размер строк и столбцов по отдельности, вы можете одновременно изменять высоту и ширину каждой строки и столбца в электронной таблице, используя кнопку Выбрать все . Этот метод позволяет вам установить единый размер для строк и столбцов электронной таблицы. В нашем примере мы установим равномерную высоту строки .

  1. Нажмите кнопку «Выбрать все» чуть ниже строки формул, чтобы выбрать каждую ячейку в электронной таблице.
  2. Наведите указатель мыши на линию между двумя строками. Курсор превратится в двойную стрелку .
  3. Щелкните и перетащите границу строки, чтобы изменить высоту.
.

Как скопировать таблицу в Excel с сохранением формата ячеек

Те, кто регулярно работает в Microsoft Excel, часто задаются вопросом, как правильно скопировать данные таблицы, сохранив формат, формулы или их значения.

Как вставить формулу в таблицу Excel с сохранением формата? Решая эту задачу, можно сэкономить массу времени. Для этого воспользуемся функцией «Специальная вставка». Это простой инструмент, позволяющий быстро решать сложные задачи и осваивать основы его использования.Этот простой инструмент используется для быстрого применения одного формата ко всем таблицам и достижения необходимого результата.

Взаимодействие с другими людьми

Как скопировать таблицу с сохранением ширины столбца и высоты строки

Допустим, у нас есть таблица, формат которой нужно сохранить при копировании:

Когда вы копируете его в другую таблицу, используя обычный метод Ctrl + C - Ctrl + V, результат далек от желаемого:

Придется вручную регулировать ширину столбца, придавая ему удобную форму.Если стол большой, вам придется долго возиться. Однако есть способ значительно сократить потерю времени.

Метод 1. Использование специальной пасты

  1. Выберите исходную таблицу, которую необходимо скопировать, и нажмите Ctrl + C.
  2. Выберите новую (уже скопированную) таблицу, в которой необходимо применить формат ширины столбца, и щелкните правой кнопкой мыши ячейку. Найдите в выпадающем меню строку «Специальная вставка» (CTRL + ALT + V).
  3. В открывшемся диалоговом окне выберите опцию «Ширина столбца» и нажмите «ОК».

В таблице добавлены исходные параметры, выглядит идеально.

Метод 2. Выбор столбцов перед копированием

У этого метода есть секрет: если вы выберете столбцы вместе с их заголовками перед копированием таблицы, ширина каждого столбца также будет скопирована при вставке.

  1. Выбрать столбцы, содержащие исходные данные.
  2. Скопируйте и вставьте, чтобы быстро получить желаемый результат.

Каждый из методов рационально использовать в зависимости от поставленной задачи.Однако второй способ позволяет как быстро перенести таблицу вместе с форматом, так и скопировать высоту строки. Обратите внимание, что в специальном меню вставки отсутствует параметр «Высота строки». Таким образом, для выполнения такой задачи вам потребуется предпринять следующие шаги:

  1. Выберите все строки и столбцы на листе (CTRL + A).
  2. Вставьте его копию ниже.

Полезный совет! Самый быстрый способ скопировать большую и сложную таблицу с сохранением ширины столбца и высоты строки - это скопировать ее как целый лист.

Удерживая нажатой клавишу CTRL, перетащите вкладку листа.

Взаимодействие с другими людьми

Как вставить значения формулы, сохраняя формат таблицы

Хотя специальный инструмент для пасты не идеален, не стоит недооценивать его возможности. Например, давайте посмотрим, как скопировать значение формулы в таблицу Excel, сохранив формат ячейки.

Шаг 1:

  1. Выберите исходную таблицу, содержащую формулы, и скопируйте ее.
  2. В том месте, куда нужно вставить диапазон значений (без формул), выберите опцию «Значения».Щелкните ОК.

Шаг 2:

Так как скопированный диапазон все еще находится в буфере обмена после того, как вы его скопировали, снова откройте специальный диалог вставки и выберите опцию «Форматы». Щелкните ОК.

Мы вставили значения формул в таблицу, сохранив формат ячейки. Как вы уже догадались, вы также можете сделать третий шаг и скопировать ширину столбца, как описано выше.

Microsoft Excel предлагает пользователям практически безграничные возможности для расчета простейших функций и выполнения ряда других задач.Программа позволяет задавать форматы, сохранять значения ячеек, работать с формулами, переносить и изменять их удобным способом.

.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • Ss обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Управление гневом у детей и как справиться с гневом

Когда ребенок - даже маленький - тает и становится агрессивным, он может представлять серьезный риск для себя и других, включая родителей, братьев и сестер.

Дети, которым сложно справиться со своими эмоциями, нередко теряют контроль и направляют свои страдания на опекуна, крича и проклиная, бросая опасные предметы или ударяя и кусая. Это может быть пугающим и стрессовым опытом для вас и вашего ребенка.Детям часто становится жаль после того, как они измотались и успокоились.

Так что же вам делать?

Полезно сначала понять, что поведение - это общение. Ребенок, который настолько ошеломлен, что набрасывается на него, - это ребенок в бедственном положении. У него нет навыков управлять своими чувствами и выражать их более зрелым образом. Ему может не хватать речи, контроля над импульсами или способности решать проблемы.

Иногда родители считают такое взрывное поведение манипулятивным.Но дети, которые набегают, обычно не могут справиться с разочарованием или гневом более эффективно, скажем, говоря и выясняя, как достичь того, чего они хотят.

Связано: нормально ли гнев моего ребенка?

Тем не менее, то, как вы реагируете, когда ребенок набрасывается, влияет на то, будет ли он продолжать реагировать на стресс таким же образом или научится лучше справляться с чувствами, чтобы они не становились подавляющими. Несколько указателей:

  • Сохраняйте спокойствие. Столкнувшись с разъяренным ребенком, легко потерять контроль и начать кричать на него.Но когда вы кричите, у вас меньше шансов добраться до него. Вместо этого вы только сделаете его более агрессивным и вызывающим. Как бы трудно это ни было, если вы можете сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции, вы можете стать образцом для своего ребенка и научить его делать то же самое.
  • Не сдавайтесь. Не поощряйте его продолжать такое поведение, соглашаясь с тем, что он хочет, чтобы это прекратилось.
  • Похвалите соответствующее поведение. Когда он успокоится, похвалите его за то, что он взял себя в руки.А когда он все же пытается выразить свои чувства устно, спокойно или пытается найти компромисс в области разногласий, похвалите его за эти усилия.
  • Помогите ему отработать навыки решения проблем. Когда ваш ребенок не расстроен, самое время помочь ему попробовать выразить свои чувства и найти решения конфликтов, прежде чем они перерастут в агрессивные вспышки. Вы можете спросить его, как он себя чувствует и как, по его мнению, вы можете решить проблему.
  • Тайм-ауты и системы вознаграждений. Тайм-ауты для ненасильственных проступков могут хорошо работать с детьми младше 7 или 8 лет. Если ребенок слишком стар для тайм-аутов, вы должны перейти к системе положительного подкрепления за соответствующее поведение - указатели или знаки того, чего он хочет.
  • Избегайте триггеров. Доктор Васко Лопес, клинический психолог, говорит, что большинство детей, у которых часто случаются срывы, делают это в очень предсказуемое время, например, во время домашней работы, перед сном или когда пора перестать играть, будь то Lego или Xbox.Триггера обычно просят сделать что-то, что им не нравится, или прекратить делать то, что им нравится . Предупреждения о времени («мы идем через 10 минут»), разбивка задач на одноэтапные указания («сначала наденьте обувь») и подготовка вашего ребенка к ситуациям («пожалуйста, попросите прощения, прежде чем уходить. Бабушкин стол ») может помочь избежать срывов.

Что это за истерика?

Как вы отреагируете на истерику, также зависит от ее серьезности.Первое правило в отношении ненасильственных истерик - игнорировать их как можно чаще, поскольку даже негативное внимание, например, приказ ребенку остановиться, может ободрить.

Но когда ребенок становится физически здоровым, игнорировать его не рекомендуется, поскольку это может нанести вред другим, а также вашему ребенку. В этой ситуации доктор Лопес советует поместить ребенка в безопасную среду, которая не даст ей доступа к вам или другим потенциальным наградам.

Если ребенок маленький (обычно 7 лет и младше), попробуйте усадить его в кресло с тайм-аутом.Если она не хочет оставаться в кресле, отведите ее в запасное место, где она сможет успокоиться самостоятельно, без посторонних в комнате. Опять же, для того, чтобы этот подход работал, в районе не должно быть никаких игрушек или игр, которые могли бы принести пользу.

Ваша дочь должна остаться в этой комнате на одну минуту и ​​успокоиться, прежде чем ее выпустят. Затем ей следует вернуться в кресло на перерыв. «Это дает вашему ребенку немедленные и последовательные последствия его агрессии и лишает его доступа к подкрепляющим элементам в его окружении», - объясняет доктор.Лопес.

Если у вас есть старший ребенок, который ведет себя агрессивно, и вы не можете унести его в изолированное место, чтобы успокоиться, доктор Лопес советует удалиться от нее. Это гарантирует, что она не получит от вас никакого внимания или поддержки, и сохранит вашу безопасность. В крайних случаях может потребоваться позвонить по номеру 911, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего ребенка.

Помощь с поведенческими приемами

Если ваш ребенок много набрасывается на вас - достаточно, чтобы это часто пугало вас и разрушало вашу семью, - важно получить профессиональную помощь.Есть хорошие поведенческие методы лечения, которые могут помочь вам и вашему ребенку преодолеть агрессию, снять стресс и улучшить ваши отношения. Вы можете изучить методы более эффективного управления его поведением, а он научиться сдерживать деструктивное поведение и наслаждаться более позитивными отношениями с вами.

  • Взаимодействие родителей и детей. PCIT оказался очень полезным для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Родители и ребенок работают вместе, выполняя комплекс упражнений, в то время как терапевт обучает родителей через наушник.Вы узнаете, как уделять больше внимания положительному поведению вашего ребенка, игнорировать мелкие проступки и обеспечивать последовательные последствия негативного и агрессивного поведения, при этом сохраняя спокойствие.
  • Обучение родителей. PMT преподает те же методы, что и PCIT, хотя терапевт обычно работает с родителями, а не с ребенком.
  • Совместные и проактивные решения. CPS - это программа, основанная на идее, что взрывное или деструктивное поведение является результатом отставания навыков, а не, скажем, попытки привлечь внимание или проверить пределы.Идея состоит в том, чтобы научить детей навыкам, которым им не хватает, чтобы реагировать на ситуацию более эффективно, чем устраивать истерику.

Выявление взрывного поведения

Истерики и истерики вызывают особенное беспокойство, когда они происходят чаще, интенсивнее или выходят за пределы того возраста, в котором они ожидаются с точки зрения развития, - этих ужасных двоих дошкольного возраста. По мере взросления ребенка агрессия становится все более опасной для вас и для ребенка. И это может стать для него большой проблемой в школе и с друзьями.

Связано: Краткие сведения о перемежающемся взрывном расстройстве

Если у вашего ребенка есть привычка набрасываться на него, это может быть вызвано основной проблемой, требующей лечения. Вот некоторые возможные причины агрессивного поведения:

  • СДВГ: Дети с СДВГ легко расстраиваются, особенно в определенных ситуациях, например, когда они должны делать домашнее задание или ложиться спать.
  • Беспокойство : тревожный ребенок может держать свои переживания в секрете, а затем набрасывается на него, когда требования в школе или дома оказывают на него давление, с которым он не может справиться.Часто ребенок, который «держится вместе» в школе, теряет его с одним или обоими родителями.
  • Недиагностированная неспособность к обучению: Если ваш ребенок постоянно действует в школе или во время выполнения домашних заданий, это может быть связано с тем, что ему очень тяжело работать.
  • Аутизм: Дети всех точек спектра часто склонны к серьезным кризисам, когда они разочарованы или сталкиваются с неожиданными переменами. У них также часто есть сенсорные проблемы, которые заставляют их беспокоиться и волноваться.

Учитывая, что существует так много возможных причин эмоциональных всплесков и агрессии, точный диагноз является ключом к получению необходимой помощи. Вы можете начать со своего педиатра. Она может исключить медицинские причины и затем направить вас к специалисту. Обученный, опытный детский психолог или психиатр может помочь определить, какие существуют основные проблемы, если таковые имеются.

Когда поведенческих планов недостаточно

Профессионалы соглашаются: чем младше вы будете лечить ребенка, тем лучше.Но как насчет детей старшего возраста и даже детей младшего возраста, которые настолько опасны для себя и других, что поведенческих методов недостаточно, чтобы обезопасить их и окружающих?

  • Лекарства. Лекарства от основных состояний, таких как СДВГ и тревога, могут сделать вашего ребенка более доступным и обучаемым. Детей с серьезными проблемами поведения часто лечат антипсихотическими препаратами, такими как Risperdal или Abilify. Но эти лекарства следует сочетать с поведенческими методами.
  • Трюм. Обучение родителей может фактически включать в себя обучение тому, как использовать безопасные захваты для вашего ребенка, чтобы вы могли уберечь его и себя от опасности.
  • Жилые помещения. Детям с экстремальным поведением, возможно, придется проводить время в стационаре, иногда, но не всегда, в условиях больницы. Там они получают поведенческое и, скорее всего, медикаментозное лечение. Лечебные школы-интернаты обеспечивают постоянство и структуру круглосуточно, семь дней в неделю.Цель состоит в том, чтобы ребенок усвоил самоконтроль, чтобы он мог вернуться домой с более подходящим поведением с вами и с миром в целом.
  • Дневное лечение. При дневном лечении ребенок с серьезными поведенческими проблемами живет дома, но посещает школу со строгим поведенческим планом. В таких школах должен быть обученный персонал, подготовленный к безопасному урегулированию кризисных ситуаций.

Взрывным детям нужны спокойные, уверенные в себе родители.

Родителям может быть сложно научиться обращаться с агрессивным ребенком с помощью поведенческих подходов, но для многих детей это может иметь большое значение.Уверенные, спокойные и последовательные родители могут очень успешно помочь детям развить навыки, необходимые для регулирования своего поведения.

Для этого может потребоваться больше терпения и готовности опробовать различные методы, чем с обычно развивающимся ребенком, но когда результатом являются лучшие отношения и более счастливый дом, это того стоит.

.

Смотрите также