Коко шанель у каждой женщины должно быть маленькое черное платье


«Маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины»

Мадемуазель Шанель как-то раз сказала: «Маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины», и леди с удовольствием последовали этому совету.
Знаменитое маленькое черное платье появилось на свет в 1926 году. Его создательницей, как все мы знаем, стала Габриэль Шанель. Отличительной чертой наряда стала его простота. Настолько незамысловатых форм женщины не видели никогда.В маленьком черном платье не было той помпезности и нарочитого шика, к которому все привыкли, напротив, оно будто хотело сказать: «Посмотрите, я прекрасный фон для выражения вашей индивидуальности». И оно стало фоном – фоном для утонченных аксессуаров, дорогих ювелирных украшений и притягательной женской красоты. Декорировать платье Шанель поначалу рекомендовала украшениями из искусственных камней, что давало возможность женщинам из всех слоев общества быть равноправными в вопросах моды и стиля. Однако такая демократия продлилась недолго.
Получив в подарок от своего друга Великого князя Дмитрия Павловича роскошное ювелирное изделие, Коко изменила свои взгляды на стиль. С этого момента лучшим дополнением к маленькому черному платью стало бриллиантовое колье, что естественно могли позволить себе далеко не все женщины.

Идея маленького чёрного платья не обошла стороной и нас с мамой. Но декор конечно не брилианты, а наша любимая вышивка в технике рококо. Вот что у нас получилось.

Мамочка моя постаралась на славу! Вышивка получилась великолепной))))) так украсила платье, что даже летом повеяло, хотя за окном остатки грязного снега, дождь льёт который день, лужи, грязь, да ещё и скользко( а у меня на подоконнике маленькое лето))


Вы можете купить одежду для кукол в Шопике

babiki.ru

25 цитат Коко Шанель

Коко Шанель — потрясающая женщина, которой удалось кардинально изменить весь мир моды. Именно благодаря ей женщины начали носить приталенные жакеты, которые раньше доставались лишь мужчинам, маленькое черное платье, которое должно быть в гардеробе у каждой женщины, и использовать роскошные ароматы, которые добавляют шарма и изысканности.

«Так Просто!» сделал для тебя подборку самых ярких высказываний-советов знаменитой французской модельерши, которые помогут тебе выглядеть безупречно!

25 цитат Коко Шанель

  1. Остерегайся оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
  3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  4. Когда выбираешь аксессуары, сними то, что надела последним.
  5. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
  6. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  7. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  8. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
  9. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
  10. Днем будь гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
  11. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
  12. Свобода — это всегда стильно.
  13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.
  14. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  15. Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  16. Если тебя поразила красотой какая-нибудь женщина, но ты не можешь вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
  17. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  18. «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
  19. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
  20. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  21. Не стремись молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.

С этими утверждениями очень сложно не согласиться, да и никто не посмеет, ведь эти фразы принадлежат женщине, которой восхищаются не только женщины, но даже мужчины всего мира!

Понравилось?! Поделись с друзьями!

Автор статьи

Редакция «Так Просто!»

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

takprosto.cc

Маленькое черное платье 2019 – в гардеробе у каждой женщины

Знаменитая и всеми любимая Коко Шанель всегда говорила: «В гардеробе каждой женщины обязательно должно быть маленькое черное платье». И именно она является творцом этой замечательной вещи в гардеробе, которую любят женщины вне зависимости от тенденций моды. До появления платья Коко Шанель черный цвет считался траурным и не был популярным, но после появления в 1926 году маленького черного платья от Коко Шанель,  стал пользоваться невероятным успехом.  Платье Коко Шанель было таковым: оно прикрывало колени, полностью было по фигуре, делались акценты на талии, вырез был простым полукруглым, рукава узкие и длинные, без всяких излишеств, таких как рюши, бахрома, оборки и пуговицы. Под такое платье надевались тонкие черные чулки, черные туфли-лодочки (обязательно с закрытым носком), никаких крупных и броских украшений и черная, скромная маленькая сумочка.

Маленькое черное платье любят не только женщины, но и дизайнеры. И поэтому они каждый год в своих коллекциях представляют нам все новые, интересные, экстравагантные и в то же время элегантные модели. Раньше черное платье создавалось только для миниатюрных стройных женщин. Но сегодня это совершенно не так. Чтобы подчеркнуть хороший вкус и элегантность, практически каждая женщина по своей фигуре может выбрать маленькое черное платье.

Подбираем маленькое черное платье по  типу фигуры.

– Если у вас стройная фигура, то самым правильным выбором для вас будет классическое черное платье, трикотажное в обтяжку, или может быть слегка свободное, из плотной синтетической или шерстяной ткани, длиной немного выше колен. Также девушки со стройной фигурой могут позволить себе короткие черные платья. Обязательно должна быть обувь на высоких каблуках.

– Для высоких женщин с большой грудью отлично подойдет черное платье, которое обтягивает плачи и расширяется к низу, длиной до колен или немного ниже.

– Если вы хотите скрыть некоторую полноту, то вам подойдет черное платье с лифом в форме запаха, к низу расклешенное, длиной ниже колен. Туфли должны быть на широком каблуке, длиной 5-7 см.

– А вот полной невысокой женщине идеальным вариантом  станет плотное прямое платье, длиной до середины икры.

Маленькое черное платье универсально и подойдет на все случаи жизни.  Его можно надеть на прогулку, в офис, на вечеринку, в театр и т.д. самое главное правильно подобрать аксессуары.

Какие же аксессуары подойдут к черному платью?

Если вы деловая женщина, то черное платье можно разнообразить платками на шею различных фактур и цветов. Так вы придадите ему более непринужденный стиль. А неповторимым образ создадут трикотажное болеро кофейного, бирюзового, фиолетового цвета в сочетании со скромными украшениями.

Если вы идете на деловую встречу, то уместно будет накинуть строгий пиджак, который гармонирует с цветом ваших туфель.

Если вы идете на вечеринку, то к черному платью моно подобрать пару ярких палантинов и броскую крупную бижутерию такого же цвета. Также отлично для вечеринок подходят яркие аксессуары: ремни, туфли, сумки и украшения. Сейчас очень модно надевать черное платье с яркими колготками, но позволить себе такое могут не все. Такой вариант подойдет для девушек только с длинными стройными ногами.

Так что небойтесь носить маленькое черное платье и эксперементировать с ним, так как это всегда модно, стильно, роскошно и элегантно.

Ниже представлены фото маленького черного платья, которое модно в сезоне весна-лето 2019.

Материал подготовлен редакцией сайта ladycharm.net

Оцените тему статьи

Будем очень признательны,если оставите свою оценку Loading...

ladycharm.net

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье?

2019-09-14T08:00+0300

2019-09-14T08:17+0300

https://ria.ru/20190914/1558671604.html

Каждой ли женщине нужно маленькое черное платье?

https://cdn22.img.ria.ru/images/155820/59/1558205909_0:137:2048:1289_1036x0_80_0_0_a19330e0f68fd88fa37bec5f8efb693c.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости, Мэган Виртанен. Злые языки замечают, что на любом мероприятии именно по пресловутому маленькому черному платью можно определить женщин, которым нечего было надеть. В противоположном углу ринга те, кто полагает, что черные платья — это образ жизни и нет смысла даже снимать с вешалки в магазине вещь, если она не черная. Как возникла мода на черное и кто придумал маленькое платье — в материале РИА Новости.

"В настоящее время черное бархатное платье составляет неизбежную принадлежность гардероба всякой дамы; это резервный батальон, который нужно иметь на непредвиденный случай", — писали модные журналы в 1883 году.

Сто лет спустя Карл Лагерфельд утверждал: "В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно".

Афоризм "Сомневаешься в своем вкусе — надевай черное" тоже звучит как-то не слишком комплиментарно. Да и сама идея существования чего-то обязательного для всех не вызывает восторга в современном обществе, поставившем индивидуальность и уникальность во главу угла.

На обвинения в однообразии гардероба оппоненты отвечают фразой Ива Сен-Лорана: "Нет черного цвета, есть черные цвета". Они же припомнят, что во многих культурах черный — цвет земли и жизни, а древние богини изначально были облачены в черное. Противники тут фыркнут и припомнят образы древнегреческих фурий.

Вплоть до позднего Средневековья европейская культура действительно была не слишком благосклонна к черному. Цвет печали, траура, самоограничения и самоотречения, отказа от чувственных аспектов жизни — таков был стандартный набор коннотаций. Правда, уже в XIV веке в "Гербовнике цветов" Жан Куртуа писал, что в одежде торговцев черный цвет символизирует верность слову и честность в делах. Такое толкование не слишком далеко уходило от привычных стереотипов: деловой человек должен быть строг, сосредоточен и способен противостоять всем земным искушениям, кроме разве что соблазна подделать бухгалтерские книги.

Элегантный — таким было неожиданное определение для черного. В начале XV века Филипп Добрый, герцог Бургундский, надел траур по случаю гибели отца, придворные последовали его примеру, и черные одежды стали считаться признаком утонченного вкуса. Карл I привез бургундские традиции в Испанию, самую могущественную державу XVI века, и мода на "испанский черный" распространилась среди европейской аристократии. Правда, с утратой политического влияния обычно утрачивается и влияние на моду, так что уже в XVII веке черный вновь стал признаком буржуазной респектабельности, пуританской религиозности или же траура.

Господство новой капиталистической морали в XIX веке привело к тому, что черный костюм торговца стал основой мужского гардероба. Бальзак сокрушался: "Мы все одеты в черное". Женщин это тоже касалось: строгие правила викторианского траура приводили к тому, что можно было годами носить только черное. Черными были и платья прислуги — именно в таком Коко Шанель в 18 лет покинула сиротский приют, в котором воспитывалась.

Шанель не изобретала черного платья. Она стала дизайнером, ответившим на основной вызов 1920-х: тогда культура стала одержима идеей масс, и абсолютно во всех сферах проводились эксперименты с демократизацией искусства для широкой аудитории, попытка привести эстетику в соответствие с массовым вкусом. "Форд от Шанель" — так было названо маленькое черное платье в 1926 году с отсылкой одновременно к идее доступного каждому автомобиля и к знаменитому афоризму Форда о возможности выбора цвета.

© AP Photo / Invision/ Richard Shotwell

Леди Гага на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

1 из 6

Леди Гага на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

2 из 6

Билли Портер на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

© AP Photo / Invision/ Chris Pizzello

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

3 из 6

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

© AP Photo / Invision/Evan Agostini

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

4 из 6

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

© AP Photo / Invision/Evan Agostini

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

5 из 6

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

© AFP 2020 / Robyn Beck

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

6 из 6

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

1 из 6

Леди Гага на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

2 из 6

Билли Портер на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

3 из 6

Дженнифер Хадсон на церемонии вручения премии "Оскар", 2019

4 из 6

Модель Кендалл Дженнер на Vanity Fair Oscar Party 2018 года

5 из 6

Американская певица Сиара перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

6 из 6

Американская певица Энни Эрин Кларк перед церемонией вручения премии "Оскар", 2018

Идея универсального черного платья не размыла разницу между вещами как таковыми, она размыла разницу между людьми разного социального положения. Черный, все поглощающий и ничего не отражающий, в каком-то роде лишен определенных характеристик и наиболее демократичен. "Вы можете носить черное в любой час, в любом возрасте, в любой ситуации", — говорил Кристиан Диор.

За прошедшее столетие маленькому черному платью было спето столько дифирамбов, что многим идея держать такую вещь в гардеробе кажется банальной, изжившей себя. И все же по-прежнему есть правда в словах Неймана Маркуса: "Женщины, носящие черное, живут очень яркой жизнью".

1 сентября 2019, 08:00КультураКлетка, юбка, беретка. Осень приходит, кокетка

ria.ru

«Как выглядит черной платье в стиле Коко Шанель?» – Яндекс.Кью

Нет, это популярное женское украшение, которое очень активно носили с декольте и в древнем мире, и в Новое время. Про куртизанок - совершенно новый миф, придуманный какими-то ненавистниками чокеров после выхода в эфир первого выпуска ток-шоу Малахова с невинно уестествленной девушкой Дианой Шурыгиной. Цифра "16 век" взята с потолка, равно как и "Португалия" как "родина" этого якобы социального маркера. Происходит этот элемент от шляпных завязок, которые постепенно стали самостоятельным элементом туалета, потому что их расшивали золотом и шёлком, украшали кисточками и драгоценными камнями, а женщинам к чокерам даже подвешивали ордена. Положение куртизанок, если маркировалось, то наоборот - хождением без шляпок и, соответственно, без завязок. Также от них могли требовать красить волосы в рыжий или светлый цвет. Если вообще можно говорить в этом контексте "куртизанки" :) Просто это не как вы думаете - эвфемизм для слова "проститутка", а несколько другая профессия. Всё перечисленное выше было применимо к проституткам. А куртизанки - состоятельные девушки на содержании у состоятельных господ - вообще сами выбирали, как и в чем им ходить. До появления в современном русском языке слова "чокер" эту штуку называли "бАрхотка", иногда "бархОтка", что поясняет, из чего она преимущественно делалась. Зачем понадобилось новое слово? Думаю, это типичный пароним. Сначала заимствовали из Европы бархотку и придумали ей название, потом забыли в 1917-1992 гг. в основной массе как ей пользоваться и что это такое, а теперь заимствовали снова, но решили принять английское слово и не придумывать своего.

yandex.ru

лучшие цитаты о красоте и моде

Коко Шанель, цитаты которой знают наизусть большинство женщин, — известный модельер и основательница дома мод. Особый взгляд на мир, потрясающее чувство юмора и множество ценных мыслей, которые актуальны и сегодня, — визитная карточка знаменитой дамы. Известные крылатые выражения о моде и красоте от Коко Шанель найдете в статье.

Фото: Cosmopolitan

Коко Шанель: цитаты о красоте

Коко Шанель часто рассуждала о женской и мужской привлекательности, моде, любви, стиле и поведении девушек. Поэтому ее лучшие цитаты то и дело мелькают в интернете, модных журналах и средствах массовой информации.

Говоря о женской красоте, великая Коко никогда не скрывала, что многое зависит от самой представительницы прекрасного пола. Также она считала, что привлекательность тесно связана с душевными качествами. Это подтверждают такие цитаты о красоте:

Красота — это ваша душа. Тут любая косметика бессильна.
В двадцать лет ваше лицо дает вам природа, в тридцать его лепит жизнь, но в пятьдесят вы должны заслужить его сами.

Фото: Foto-elf.ru

Говорят, красота дается женщине от природы. А вот Коко считала иначе и часто говорила о необходимости тщательного ухода за внешностью и работе над собой:

Не бывает некрасивых женщин. Бывают ленивые.
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и, что очень важно, именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.
Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности — никогда.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.
Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

Фото: Tochka.net

Рассуждая о красоте, дива упоминала и мужчин, которых, к слову, в ее жизни было немало. Коко считала, что привлекательные женщины достойны только самых лучших поклонников, а представители сильного пола ценят в дамах красоту и элегантность:

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.
Лучший модный аксессуар женщины — красивый мужчина!

Шанель считала, что женская красота — это главный козырь в борьбе за внимание противоположного пола:

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Фото: Soulpost

Коко говорила, что красота — это мощное женское оружие, однако следует уметь им пользоваться:

Прекрасное остается, красивое проходит.
Обожание — вот это наука! Красота всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Бесспорно, Коко Шанель славилась красотой и элегантностью. Поэтому к ее советам стоит прислушаться каждой женщине. Она призывала любить себя, не забывая о должном уходе: по мнению модельера, это главный секрет женской привлекательности.

Читайте также: Цитаты великих людей о жизни

Коко Шанель: цитаты о моде

На счету Коко Шанель много ярких высказываний, которые касаются разных сфер жизни. Но больше всего дива любила говорить о моде.

Коко слыла довольно смелой женщиной, перевернувшей мир моды с ног на голову. Она ввела в обиход одежду, о которой не слышали ранее. Именно благодаря этой восхитительной женщине в моде до сих пор маленькое черное платье, приталенные пиджаки мужского кроя и твидовые костюмы. А собственное изобретение модельера — духи под названием «Шанель №5» — считаются одними из лучших.

Фото: Bigl.ua

Коко Шанель всегда заботилась о том, чтобы одежда нравилась. Модельер считала, что мода существует только тогда, когда наряды носят обыкновенные люди, ведь она создавала не только красивые, но и удобные наряды:

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.
У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платья есть женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны быть в состоянии двигаться, сесть в машину, не порвав платья! Одежда должна быть естественной формы.
Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Фото: Marie Claire

Также Коко часто рассуждала об актуальности моды и ее переменчивости:

Мода всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.
Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
Молодежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает.
Мода — это то, что выходит из моды.
Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

Шанель считала, что мода — это не основа для роскоши. Не следует слепо гнаться за тенденциями, если не уютно. Коко говорила, что гораздо важнее соблюдать особый стиль:

Мода проходит, стиль остается.
Мода должна выпархивать у вас из рук.
Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге.
Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Фото: uDuba

Коко Шанель редко рассуждала о своей значимости в мире моды, однако все же сказала несколько весомых фраз:

Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.
Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.
У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Жизнь Коко Шанель не назовешь легкой, однако эта женщина добилась потрясающего успеха.

Ее умными цитатами следует вооружиться каждой даме, которая хочет шикарно выглядеть. Простая роскошь в одежде, легкая самокритика, потрясающая энергетика и чувство юмора — это то, чему стоит поучиться у великой Коко Шанель.

Читайте также: Что такое мода и стиль

www.nur.kz

Маленькое чёрное платье — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 августа 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 августа 2019; проверки требует 1 правка.

Маленькое чёрное платье — одна из разновидностей коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен, которое можно надеть не только днём на работу в офис, но и на торжественный приём, дополнив платье аксессуарами.

Маленькое чёрное платье придумала в 1926 году Коко Шанель , поскольку в то же время другие дома моды создавали черные платья. Существует легенда, будто Шанель создала платье в память о погибшем возлюбленном Артуре Кэпеле, что не соответствует действительности, поскольку после гибели Артура в 1919 году у Шанель были другие любимые мужчины и любовники. По другой легенде, чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал весьма популярен. На самом деле, дамы носили черные платья вне траура задолго до Шанель. Платье, созданное Шанель, прикрывало колени, поскольку она считала колени самой некрасивой частью женского тела. Его также отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие излишеств, таких как бахрома, пуговицы, оборки. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с невысоким доходом, ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному.

Современный вариант платья значительно отличается от классического: возможен более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и прочих декоративных элементов. Маленькое чёрное платье присутствует в коллекциях большинства модельеров.

Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается простое платье от Юбера Живанши, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).

В 2009 году вдохновлённый образом маленького чёрного платья парфюмер Тьерри Вассер создал одноимённую парфюмерную линию «La Petite Robe Noire» для модного дома Guerlain[1].

ru.wikipedia.org

Маленькое черное платье: 5 советов, которые оценила бы Коко Шанель

Виктория Ирбаиева

Дизайнер

Маленькое чёрное платье или, как это было в первоисточнике, Petite Robe noir — тот предмет, который все обсуждают и очень мало кто имеет в своём гардеробе. И мне вполне понятно почему.

Но сначала — немного истории и собственных наблюдений.

Какой силуэт, фасон, модель возникает перед твоим внутренним взором при словах «маленькое чёрное платье»? Я специально расспросила клиентов ателье, своих подруг и родственниц, и практически 100% описали приталенное платье-футляр без рукавов и выше колена. И каждая добавляла: «Конечно, не совсем мой фасон, но это ведь классика…» — подразумевая под этим жестокую необходимость смириться и заполучить себе именно такое.

Хорошая новость № 1

Изобретение Коко Шанель в современном представлении было не «маленьким»: таковым оно было названо в сравнении с принятыми в то время длиной и объёмом подола — платье было прямое, с заниженной линией талии и немного расширялось от бёдер, заканчивалось на середине икры или чуть ниже, рукава также присутствовали — узкие и длинные. Крайне, на мой взгляд, изящный силуэт на стыке спорта (платье для тенниса) и вечернего шика (платье для танца чарльстон). И да, оно было чёрного цвета — как цвета максимально универсального и утилитарного для активной женщины начала 20 века.

Так что про узкий короткий футляр без рукавов, который не красит 99% женщин в мире, с лёгкостью забываем!

Хорошая новость № 2

В последние несколько лет силуэт petite robe noir от Coco Chanel выглядит остромодно, а разнообразие фактур и материалов позволяет всячески фантазировать и создавать собственные, приближенные к первоисточнику, но при этом модные, удобные и льстящие твоей фигуре платья.

Хорошая новость № 3

Я обнаружила место на земле, где про черные платья знают если не всё, то очень многое. Это Грузия, в частности, Тбилиси.

А теперь — ещё минутка «теории».

Почему чёрное облегающее платье с высокой вероятностью не сделает тебя визуально стройной и высокой? Потому что чёрный цвет — это для нашего глаза отсутствие цвета, просто чёрное пятно. И мы считываем только контур этого «пятна». И если контур не создаёт безупречную плавную вертикаль, то наш глаз видит просто пятно, которое ассоциирует с любой похожей на это пятно знакомой фигурой — с гусеницей, с бревном, с кексом, с сухостоем…

И второй момент. Чёрный цвет одежды с высоким горлом даёт тень на лицо и шею, создавая эффект глубоких морщин у рта и не очень свежего овала лица.

Ты все ещё хочешь обзавестись «маленьким черным платьем»? Тогда вперёд.

Совет № 1

Посмотри критично на собственную фигуру (для этого можно надеть что-то обтягивающее с головы до ног и, желательно, чёрное или тёмное):

  • У тебя есть плавная вогнутая линия грудь-талия-бедра (в сантиметрах разница не важна, важен визуальный эффект) при взгляде на себя спереди?
  • Визуально длина от макушки до линии бёдер меньше или равна длине от линии бёдер до пола?
  • При взгляде сбоку у тебя из выступающих линий только грудь и попа, а остальное прямо и не перегнуто?

При трёх «да» вариант облегающего силуэта чёрного цвета может эффектно подчеркнуть твою женственную фигуру.

Совет № 2

Приложи что-то чёрное к себе от верха шеи и ниже, закрыв грудь и плечи. А теперь убери это чёрное. И опять приложи. Тебе нужно внимательно следить за тем, как меняется цвет лица — если без чёрного ты выглядишь свежее и моложе, а с черным тебе будто накидывается +20 лет, надо что-то делать. Варианты:

  • Сдвигать чёрное от лица все ниже и ниже, пока не избавишься от эффекта «старения» на лице. Это и будет уровень горловины на твоем чёрном платье.
  • Добавить на чёрное что-то светлое или яркое близко к лицу — шарф, колье, воротник, рубашку.
  • Заменить чёрное другим темным — темно-синим, темно-коричневым, темно-красным, темно-зелёным.

Совет № 3

Хорошая новость для тех, кто не ответил три «да» на вопросы Совета № 1: разнообразие форм для чёрного платья бесконечно! И это намного, на мой взгляд, интереснее.

Совет № 4

Вообще-то, по важности он должен быть Советом № 0001: чёрное платье не стройнит. Чёрное платье создаёт графической контур. И если ты стройна и высока — то да, в чёрном платье ты будешь выглядеть высокой и стройной. Но если ты (как я, например) среднего роста, с массой округлостей что в фас, что в профиль, а плавность линий стремится к силуэту снеговика, то, надев на себя облегающее чёрное платье, ты с ещё большей чёткостью продемонстрируешь миру все округлости, «впуклости» и выпуклости, не добавив себе ни роста, ни стройности.

Но хорошая новость в том, что управлять графическим контуром легко — и именно с его помощью ты можешь создать нужное впечатление о собственной фигуре и росте.

Совет № 5

Найди и примерь платье классического фасона от Коко Шанель. Даже не в чёрном цвете. С высокой вероятностью оно окажется оптимальным решением. В нем гениально сочетаются вытянутый силуэт (прямое от плеч до линии бёдер), прямые вертикальные линии и акценты на самые изящные части женского тела (любого размера): шея и ключицы, кисти рук и лодыжки.

Резюмирую: для идеального чёрного платья тебе необходимо создать визуально вертикаль, дать достаточную свободу облегания и закончить длину рукава и подола на самых изящных местах твоих рук и ног. И вот именно эту формулу используют грузинские дизайнеры для создания невообразимого разнообразия черных платьев!

Это, конечно, специфика региона — все модные бренды создают одежду сложных или геометрических силуэтов, далёких от классического облегания, плюс основным цветом является черным. Пройдя 3−5-10 магазинов одежды в Тбилиси, начинаешь понимать одну из причин, почему чаще всего видишь в городе женщин в черных платьях — потому что они идеальны! И это платья, создающие одновременно лёгкость и чёткость образа. И женщины, использующие чёрное платье как эффектный фон или обрамление для выразительных глаз и скульптурных лиц.

Виктория Ирбаиева, irbaieva.com

www.cosmo.ru

40 лучших цитат Коко Шанель о красоте, любви, мужчинах и успехе :: Инфониак

Невероятные факты

Коко Шанель выросла в бедности, но это не помешало ей осуществить свою мечту. 

Ее удивительная история жизни продолжает вдохновлять и по сей день.

Про Коко Шанель

Габриель Бонер (Коко был ее псевдонимом) выросла в приюте, где монахини учили ее шить, и начинала свою карьеру в качестве певицы в Парижских кафе.

Среди ее возлюбленных было немало известных людей. Ей приписывали романы с русским композитором Игорем Стравинским и герцогом Вестминстерским.

Свой первый магазин одежды она открыла в 1910 году, а первые духи представила в 1920-м. Именно Коко Шанель ввела в моду женские брюки и знаменитое маленькое черное платье.

Читайте также: Цитаты великих людей о любви

Она является единственным модельером, которого журнал "Тайм" внес в список 100 самых влиятельных людей 20-го века.

Ей посвящено множество книг, фильмов и спектаклей.

Икона стиля рассказала о том, что значит быть сильной женщиной, о любви, успехе и конечно же моде.

Возможно, эти цитаты воодушевят вас и помогут преодолеть любые трудности, всегда идти к своей цели и бороться за ваши мечты.

Цитаты Коко Шанель о жизни и успехе

coco-4.jpg

1. Вы живете всего один раз. Не бойтесь быть смешными.

2. Некоторые люди думают, что роскошь является противоположностью бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности. 

3. Самый смелый поступок – подумать о себе. Вслух.

4. Только те, у кого плохая память настаивают на своей оригинальности.

5. От какого количества проблем избавляется тот, кто решает стать не чем-то, а кем-то.

coco-2.jpg

6. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

7. Не надо биться головой о стену, надеясь, что она превратится в дверь.

8. Моя жизнь не устраивала меня, поэтому я создала свою жизнь.

9. Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

10. Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

11. Лучшие вещи в жизни - бесплатные. Вторые по важности - очень дорогие.

Цитаты Коко Шанель о женщинах и красоте

coco-3.jpg

12. Девушке нужны два качества: она должна быть стильной и потрясающей.

13. Можно быть восхитительной в 30 лет, очаровательной в 40 и неотразимой до конца своих дней.

14. Женщина может быть слишком разодета, но никогда слишком элегантной.  

15. Природа дает вам лицо, которое вы имеете в двадцать. Жизнь формирует лицо, которое вы имеете в тридцать. Но в пятьдесят вы получаете то лицо, которое заслуживаете.

16. Лучший цвет в мире — это тот, который хорошо смотрится на вас.

17. Элегантность – это отказ.

18. "Куда нужно наносить духи?" — как-то спросила меня молодая женщина. "Всюду, куда бы вам хотелось, чтобы вас поцеловали".

19. Женщина, которая не носит духи, не имеет будущего.

Читайте также: 45 жизненных уроков, которые мы обычно усваиваем слишком поздно

20. Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок — хотя бы из вежливости. И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть красивой настолько, насколько это возможно для встречи судьбы.

21. Женщина, которая меняет стрижку, собирается изменить свою жизнь.

Цитаты Коко Шанель о моде

coco-5.jpg

22. Одевайтесь так, как будто сегодня вы собираетесь встретить своего злейшего врага.

23. Мода меняется, стиль остается.

24. Мода существует не только в платьях. Мода в небе, на улице, она связана с идеями, образом жизни, происходящими событиями.

25. Элегантность не является прерогативой тех, кто только что выскочил из подросткового возраста, но тех, кто уже завладел своим будущим.

26. Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду, оденьтесь безупречно и запомнят женщину.

27. Всегда лучше одеться немного скромнее.

28. Простота - ключ к истинной элегантности.

29. Я не создаю моду, я - сама мода.

30. Женщина с красивыми туфлями никогда не будет уродлива.

31. Если тебе грустно, нанеси немного помады и переходи в наступление.

Цитаты Коко Шанель о любви и о мужчинах

coco-7.jpg

32. Чтобы быть незаменимой, нужно все время быть разной.

33. Парадокс: чем глупее и неудачливее мужчина, тем у него больше претензий к женщине.

34. Большую любовь тоже надо уметь вынести.

35. Я пью шампанское только в двух случаях: когда я влюблена и когда нет.

36. Пока вы знаете, что мужчины как дети, вы знаете все! 

37. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость - чтобы мы любили мужчин.

coco.jpg

38. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

39. Так как всё находится в голове, не надо её терять.

40. Я не знаю, зачем женщины хотят получить все то, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди всего прочего, есть мужчины.

41. Нет времени для сухой монотонности. Есть время для работы, и время для любви. Ни на что другое времени нет.

Читайте также: Тест: Кому принадлежит эта цитата?

42. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

44. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

www.infoniac.ru

Афоризмы Коко Шанель должны быть на вооружении каждой женщины

Легендарная женщина Коко Шанель стала идолом и идеалом для многих поколений. Великая Мадемуазель за 88 лет подарила миру изысканный стиль в одежде, непревзойденный аромат духов, Дом моды и бесценные советы и мудрости, которые давно стали афоризмами.

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали. 2. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. 3. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. 4. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. 5. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. 6.Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал. 7. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально. 8.Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин. 9.Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены. 10. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. 11. В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете. 12. Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему. 13.Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка! 14. Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет. 15. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть. 16. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе. 17. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина. 18. Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению. 19. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится. 20. Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт

www.kp.ru

The Little Black Dress. 1920-1960s: ana_lee — LiveJournal

"Если на вас правильное маленькое черное платье, ничто на свете не сможет его заменить." - Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская

Маленькое черное платье уже давно вышло из разряда заурядных повседневных предметов одежды: сегодня это целая концепция, культовая вещь, которая находит свое воплощение в каждой эпохе. Не важно, каковы модные тенденции нынешнего сезона: женщины продолжают доверять этой незыблемой ценности, этому вечному гаранту безупречного стиля - накануне праздников популярность черного платья возрастает в десятки раз. Восхищение женщин этой простой, но гениальной вещью не угасает более восьмидесяти лет, ведь с момента своего появления легендарное платье произвело настоящую революцию в женском гардеробе, наделив стиль невиданной по тем временам чертой – демократичностью.

Ruben Toledo


 

Ах, маленькое черное платье! Ему посвящены десятки книг, благотворительные приемы и статья в Википедии. Не так давно в Оксфордский словарь английского языка внесли аббревиатуру LBD (Little Black Dress). Причем создатели словаря, выпустившие первое издание в 1998 году, делают упор именно на современные нормы английского языка, "живую" лексику. Маленькое черное платье, которое по первоначальной версии Коко Шанель было с неглубоким овальным вырезом, длинными рукавами и прикрывало колени, со временем стало видоизменяться и появляться в коллекциях практического каждого дизайнера. О маленьком черном платье так много говорят, что больше не возникает вопроса, что же такое LBD, хотя в русском языке аббревиатура МЧП пока не прижилась.

Маленькое черное платья настолько вездесуще, что стало метафорой шика и элегантности. Скорее всего, и у вас в шкафу найдется одно такое (а то и несколько). Это платье вы сочетаете с ниткой жемчуга или шелковым шарфиком, когда хотите выглядеть шикарно. И его же надеваете с жакетом и простыми лодочками, чтобы отправиться в офис. Стоит добавить к нему пару убийственных шпилек-стилетто и вы будете неотразимой на любой вечеринке.


1921

  

В 1926 году в американском издании журнала Vogue было предсказано, что черное крепдешиновое платье от Шанель с длинными узкими рукавами вскоре превратится в униформу, которую захотят носить все женщины. Чтобы множество женщин согласились носить одно и то же платье? Эту идею сочли полнейшим абсурдом. Желая объяснить читательницам, что именно безличная простота этого фасона обеспечила ему такой успех, журнал отважился на необычное сравнение: "Разве мы отказываемся от покупки автомобиля на том основании, что он ничем не отличается от другой машины той же марки? Совсем наоборот. Это сходство - гарантия высокого качества. А теперь и мода вступила в эру стандартизации. Это эволюция, которую уже не остановишь". И в заключение Vogue пишет: "Перед нами - "форд" от Шанель".


"Форд" от Шанель, маленькое черное платье, хоть и безжалостно раскритикованное, пользуется огромным успехом. Напрасно журналисты-мужчины жалуются: "...теперь у женщины нет ни груди, ни живота, ни зада. А юбку они обрезают у колена", напрасно они иронизируют: "женскую моду этого десятилетия назовут "режь, не бойся", - отныне выбор женщин будет зависеть не только от мужчин, но и от них самих. Они пойдут за Шанель, которая всегда предпочитает простоту.


Успех стиля ар-деко был неоспоримым фактом. Никогда еще столь радикальные новшества не принимались с такой готовностью. Был создан совершенно новый тип мебели - без резьбы, без украшений, а вместе с мебелью должна была обновиться и мода. Что и показала экспозиция в павильоне "Элегантность" на Выставке 1925 года. На рисунках из январского издания Vogue за 1927 год - два платья от Шанель, справа - газовое, слева - атласное. Именно эти платья вызвали знаменитый выпад Поля Пуаре: "Что изобрела Шанель? Убожество роскоши". Еще он сказал: "Прежде женщины были монументальны, словно фигуры на носу корабля, и красивы. Теперь они похожи на маленьких недокормленных телеграфисток".


Опять черное, опять Шанель, опять рисунок Дугласа Полланда для Vogue и опять два новшества: креп-марокен и шляпка-колокольчик, о которой один приверженец вчерашней моды отозвался так: "Теперешние шляпы - это какие-то бесформенные воронки из мягкого фетра, женщины натягивают их на голову обеими руками...Под этим обтягивающим мешком уже не видно ничего: ни волос, ни лба, ни щек, ни даже носа. В конце концов женщины будут надевать шляпу с помощью рожка для ботинок, если только кто-нибудь подаст им такую идею". Автором этих язвительных замечаний был Сем (знаменитый художник-иллюстратор).


Coco Chanel, Marion Morehouse in black crepe dress with sequins and fringe, Vogue, May 1926


The palin black dress by Bernard (above, left) draws attention to the rosette motif at the hip and the decorative buckles on the shoes. An embroidered belt has matching cuff detail (above, centre) which resembles a fashionable row of bracelets. The dress is by the House of Jenny. The tiered pleats of crepe de chine of this Phillippe & Gaston dress (above, right) help to soften the silhouette. 1920s


A velvet dress by the house of Jenny (above, left), another dress by Jennt showing off a tasselled lipstick holder (above, center), and a dress by Madeleine Vionnet (above, right) with signature scalloped panels. 1920s


1928

Конечно, черный цвет носили и раньше, но только в знак траура. В эпоху джаза, маленькое черное платье Шанель стало символом освобождения. И материал, из которого был сделан «Форд из мира моды» также был революционным – прежде джерси использовалось только для пошива нижнего белья. Когда известный модельер Поль Пуаре увидел Шанель в одном из ее первых маленьких черных шедевров, он спросил: «Мадемуазель, по кому вы носите траур?» Она с вызовом ответила: «По вам, месье!». И как оказалось потом, она знала, о чем говорит.


Маленькое черное платье от Chanel было продано на аукционе Christie за 3000$, Лондон, 1978

 
Шанель за работой

Женщины обожали это платье, которое так льстило разным типам фигуры и было совсем немарким. В Голливуде, где как раз в это время только-только стало появляться «звуковое» кино, маленькое черное платье полюбилось актрисам, так как в отличие от платьев-флэпперов, обильно украшенных бисером и бахромой, оно было простым и не клацало при записи звука для фильма.


Актриса Джоан Беннетт, 1928


Танцовщицы Адель Астер и Джозефин Бейкер, 1928


Луиза Брукс

В 1930-х годах основным конкурентом Шанель была Эльза Скиапарелли. Она была известна своими фантазийными и сюрреалистическими нарядами, а также придуманным ею цветом «шокирующий розовый». Но и Скиапарелли, несмотря на ее яркий стиль, не смогла противостоять соблазну маленького черного платья. Одна из знаменитых клиенток модельера, Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, однажды заметила: "Если на вас правильное маленькое черное платье, ни

ana-lee.livejournal.com


Смотрите также