Можно ли крестик носить на руке


Разрешается ли на руке носить браслет с крестиком?

Россия – огромная страна. На ее территории проживает множество народов, часть которых не являются христианами. Но все же подавляющее большинство граждан нашей родины – это православные верующие, которым при крещении надевают крестик. Чаще всего мы носим его на груди, но можно ли носить крестик на браслете, в сережках, или других украшениях? Чтобы правильно ответить на вопрос, нужно разобраться в понятиях.

Церковные символы

Безусловно, основным символом православной церкви является крест. В знак памяти о муках, которые принял Господь за людей, во время крещения батюшка надевает на шею крестик. Этот символ новоиспеченный православный должен носить с момента посвящения и до самой смерти. Называется он нательный и предназначен для ношения на персях, то есть на груди. Носить можно на шнурке, цепочке, даже просто приколотым на рубашку с внутренней стороны – это не имеет принципиального значения. В этом случае главное – крестик должен быть у груди, ближе к уровню солнечного сплетения. Считается, что именно там находится у человека душа.

Также не имеет принципиального значения материал, из которого изготовлен крест. Это может быть серебро, золото, алюминий, крестик из дерева или природного камня. Обязательное условие – крест должен быть освящен батюшкой в церкви. При этом священнодействии читаются молитвы, в которых служитель церкви просит Иисуса Христа наделить крестик божественной силой, чтобы охранять владельца.  Часто на обратной стороне нательного креста можно увидеть надпись: «Спаси и сохрани». Носить нательный крест следует под одеждой, поверх одежды крест носить можно только священникам.

Четки

Четки также являются церковным символом. Этот атрибут помогает верующему снять напряжение, настроиться на нужный лад, сосредоточиться на чтении молитвы. Христианские четки принято освещать в церкви, они также являются личным атрибутом каждого. Нельзя передавать четки другому человеку, исключение составляют случаи, когда священник отдает в дар свои четки ученику или послушнику.

В православии приняты деревянные четки, но встречаются и из других материалов, например, природного камня. На четках для православных всегда в месте замыкания круга есть крестик. Он не является нательным, поэтому четки с крестом можно носить и на руке, обмотав ими запястье. В магазинах можно встретить четки в виде деревянного браслета с крестиком. Если это освещенный атрибут и предназначен для молитв, то священнослужители не против такого ношения четок на запястье. Если же вы не верующий, и хотите носить браслет с крестиком для красоты, то такой аксессуар не имеет никакого сакрального значения и воспринимается просто как украшение.

Украшения

Если вы обратите внимание на украшения и бижутерию, то заметите, что в некоторых моделях в качестве основного или второстепенных элементов используется символика креста. Является ли ношение такой бижутерии богохульством? В этом вопросе мнения священнослужителей разделяются. Большинство все-таки склоняются к такому толкованию: «Если это элемент украшения, а не освещенный в церкви крестик, то и относиться к нему следует, как к украшению, не имеющему отношения к священным атрибутам христианства». Но есть и те, кто против ношения символа креста в любом его проявлении, кроме как церковного.

Подводя итог, можно сказать, что только личный нательный крестик, который был освещен батюшкой в церкви, нужно носить на груди и нигде больше. Украшения и бижутерия с крестиком не являются церковной атрибутикой, а значит, и не требуют строгих правил ношения.

Если вам нравятся женские браслеты из дерева, ищите их в нашем магазине.

Вам понравилось? Расскажите о нас

Это должно быть вам интересно

Язык тела - Что передают жесты рук

Глава 4

КАКИЕ ЖЕСТЫ РУКИ ТРАНСПОРТ


Когда мужчины держат руки над гениталиями, они чувствуют себя в большей безопасности, когда им угрожают

Скрещиваете ли вы руки в качестве защитного щита или открываете их в знак приветствия, то, как вы располагаете руки, говорит проницательному наблюдателю, как вы себя чувствуете.

Определенные позы вызывают определенное настроение. Скрещенные руки держат ваши чувства и не пускают других.Они показывают, что вы создали преграды, за которые никто не осмелится выйти. Оставайтесь в этой позе слишком долго, и вы почувствуете себя изолированным и негативным. Если, конечно, вам не холодно, и в этом случае вполне логично держать руки на груди, сохраняя тепло и холод.

Что касается контакта, прикосновение может быть отличным восстанавливающим средством, если вы знаете, кто, когда, где и как это делать. Прикасайтесь правильно, и человек, которого вы касаетесь, чувствует себя вовлеченным и связанным; сделайте это неправильно и приготовьтесь к перебивке.Здесь мы покажем вам, как вы можете распознавать сигналы рук, проявлять самообладание и усиливать свое влияние посредством физического контакта.

Сигналы для защиты рук

Спрятаться за барьером - это нормальная реакция, которую мы учимся в раннем возрасте, чтобы защитить себя. В детстве мы прятались за твердыми предметами, такими как столы, стулья, мебель и юбка матери всякий раз, когда оказывались в угрожающей ситуации. По мере того, как мы становились старше, это скрывающееся поведение становилось все более изощренным, и к шести годам, когда прятаться за твердыми предметами было неприемлемым поведением, мы научились крепко скрещивать руки на груди всякий раз, когда возникала угрожающая ситуация.

Жест со скрещенными руками может развиваться и развиваться в более тонкие формы в течение взрослого возраста, чтобы стать менее очевидным для других. Скрещивая одну или обе руки на груди, образуется барьер, который является бессознательной попыткой заблокировать то, что мы воспринимаем как угрозу или нежелательные обстоятельства. Руки аккуратно складываются в области сердца и легких, чтобы защитить эти жизненно важные органы от травм, поэтому вполне вероятно, что перекрещивание рук является врожденным.

Обезьяны и шимпанзе также делают это, чтобы защитить себя от лобовой атаки.Одно можно сказать наверняка: когда у человека нервное, негативное или оборонительное отношение, очень вероятно, что он крепко сложит руки на груди, показывая, что чувствует угрозу.

Обратная сторона скрещенных рук

Исследование жеста скрещенных рук показало интересные результаты. Группу добровольцев попросили посетить серию лекций, и каждому студенту было дано указание держать ноги не скрещенными, руки разведены в стороны и принимать непринужденную расслабленную сидячую позу. По окончании лекций каждый студент проверялся на его запоминание и знание предмета, а также отслеживалось его отношение к лектору.Вторая группа добровольцев прошла через тот же процесс, но этим добровольцам было поручено держать руки скрещенными на груди во время лекций. Результаты показали, что группа со скрещенными руками научилась и запомнила на 40% меньше, чем группа, которая держала руки развернутыми. Вторая группа также более критически относилась к лекциям с пониженным доверием к лектору.

Этот тип теста был проведен много лет назад с 1500 посетителями семинара во время ряда различных лекций и дал почти идентичные результаты.Эти тесты показали, что когда слушатель скрещивает руки на груди, у него не только больше негативных мыслей о говорящем, но и меньше внимания уделяется тому, что говорится. Именно по этой причине в учебных центрах должны быть стулья с подлокотниками, чтобы посетители могли не скрещивать руки.

Я просто ... "Комфортно"

Некоторые люди утверждают, что обычно скрещивают руки, потому что это удобно. Любой жест будет комфортным, если у вас будет соответствующее отношение; то есть, если у вас негативное, оборонительное или нервное отношение, скрещенные руки будут чувствовать себя комфортно.Если вы весело проводите время с друзьями, скрещенные руки покажутся вам неправильным.

Помните, что при любом языке тела значение сообщения также находится в получателе, а также в отправителе. Вы можете чувствовать себя «комфортно», скрестив руки, а спина и шея напряжены, но исследования показали, что реакция окружающих на эти жесты отрицательная. Итак, урок очевиден - ни при каких обстоятельствах не скрещивайте руки, если только вы не намерены показать другим, что не согласны или не хотите участвовать.

Гендерные различия

Мужские руки слегка вращаются внутрь, а женские - слегка наружу. Эти различия во вращении позволили мужчинам прицелиться и бросить более точно, в то время как растопыренные локти у женщин дают им более широкое и устойчивое положение для ношения младенцев. Одно интересное отличие состоит в том, что женщины склонны держать руки более открытыми, когда они находятся рядом с мужчинами, которых они считают привлекательными, и, вероятно, скрещивают руки на груди с агрессивными или непривлекательными мужчинами.


Вращающиеся внутрь руки позволяют мужчинам метать точно; женские руки, вращающиеся наружу, облегчают ношение

Руки скрещены на груди

Обе руки скрещены на груди в попытке поставить барьер между человеком и кем-то или чем-то, что им не нравится. Существует множество положений со складыванием рук, и здесь мы обсудим наиболее распространенные из них, которые вы, вероятно, увидите. Жест скрещенных на груди рук универсален и почти везде декодируется одним и тем же защитным или отрицательным значением.Это обычно наблюдается среди незнакомцев на публичных собраниях, в очередях или в очереди в рестораны, в лифтах или в любом другом месте, где люди чувствуют себя неуверенно или неуверенно.


Президент Трамп не решается выйти, и вы не войдете

Большинство людей будут скрещивать руки, если они не согласны с тем, что они слышат от другого человека. Ораторы не смогут донести свое послание до аудитории, если они не заметят скрещенных рук своих слушателей. Опытные ораторы знают, что этот жест означает, что нужен хороший «ледокол», чтобы переместить аудиторию в более восприимчивую позицию, которая изменит их отношение с негативного на позитивное.

Когда вы видите, что кто-то принимает позу со скрещенными руками, разумно предположить, что вы, возможно, сказали что-то, с чем он не согласен. Возможно, бессмысленно продолжать вашу аргументацию, даже если человек может устно соглашаться с вами. Дело в том, что язык тела честнее слов.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы попытаться понять, почему они скрестили руки, и попытаться переместить человека в более восприимчивую позу. Отношение вызывает жест, а поддержание жеста заставляет его оставаться.

Простой и эффективный способ выйти из положения со скрещенными руками - дать слушателю что-нибудь, чтобы он держался, или дать ему что-нибудь сделать. Если дать им ручку, брошюру или угощение, они вынуждают раскрыть руки и наклониться вперед. Это продвигает их к более открытой позиции и, следовательно, к более открытому отношению. Попросить кого-нибудь наклониться вперед, чтобы посмотреть на визуальную презентацию, также может быть эффективным способом открыть положение со скрещенными руками. Вы также можете наклониться вперед ладонями вверх и сказать: «Я вижу, у вас есть вопрос...Что бы вы хотели узнать?' или "Каково ваше мнение?" Затем вы садитесь или откидываетесь назад, показывая, что настала их очередь говорить. Используя ладони, вы невербально говорите им, что хотели бы, чтобы они были открытыми и честными, потому что это то, чем вы являетесь.

Продавцов и переговорщиков часто учат, что обычно безопаснее не продолжать презентацию продукта или идеи до тех пор, пока не будет раскрыта причина, по которой потенциальный покупатель скрестил руки. Чаще всего у покупателей есть скрытые возражения, которые большинство продавцов никогда не обнаруживают, потому что они не заметили скопление скрещенных на руках покупателя, сигнализируя о том, что он к чему-то относится негативно.

Человек со сжатыми кулаками и скрещенными руками предполагает как враждебность, так и оборонительную позицию. Если это сочетается с сжатой улыбкой, стиснутыми зубами и красным лицом, может произойти словесная или даже физическая атака. Необходим примирительный подход, чтобы выяснить, что его вызывает, если причина еще не очевидна.


Руки скрещены со сжатыми кулаками; неприязнь присутствует?

Захват для рук

Двойной захват характеризуется тем, что руки человека плотно сжимают свои плечи, чтобы укрепить себя и избежать обнажения передней части тела.Иногда руки могут быть сжаты так сильно, что пальцы и суставы могут побелеть из-за нарушения кровообращения. Это способ утешения человека в объятиях. Захват за руки часто встречается в залах ожидания врачей и стоматологов или у тех, кто впервые путешествует по воздуху, ожидая взлета. Показывает отрицательное, сдержанное отношение.


Чувство неуверенности и неприятие того, что вы говорите

Руководители и подчиненные

Статус может влиять на жесты складывания рук.Кто-то с более высоким формальным статусом или неформальным социальным статусом может заявить о своем превосходстве, не скрестив руки, фактически говоря: «Я все контролирую». Предположим, что на социальном мероприятии компании менеджер знакомится с несколькими новыми сотрудниками. Поприветствовав их рукопожатием ладонью вниз, он отходит назад, чтобы установить типичный личный интервал после новых знакомств в деловой обстановке, положив руки по бокам или, возможно, за спину. или с одной или двумя руками в кармане (невмешательство).Он редко скрещивает руки на груди, чтобы не показывать ни малейшего намека на нервозность.

И наоборот, после рукопожатия с руководителем, новые сотрудники могут занять полностью или частично скрещенные руки из-за опасений по поводу присутствия высшего лица компании. И менеджер, и новые сотрудники чувствуют себя комфортно с соответствующими группами жестов, поскольку каждый из них сигнализирует о своем относительном статусе. Что происходит, когда менеджер встречает молодого, уверенного в себе, перспективного сотрудника, который чувствует и может даже сигнализировать о том, что он так же важен, как и менеджер? Возможный результат состоит в том, что после того, как эти двое дают друг другу доминирующее рукопожатие, младший руководитель может сделать жест, сложив руки, и оба больших пальца будут направлены вверх.


Защищается, но он все еще думает, что он крут

В этом жесте скрещенные руки и оба больших пальца вверх показывают, что он чувствует себя «круто» и все контролирует. Во время разговора он жестикулирует большими пальцами, чтобы подчеркнуть то, что он делает. Как мы уже обсуждали, жест поднятие большого пальца вверх - это способ показать другим, что у нас есть уверенность в себе, а скрещенные руки все еще дают ощущение охрана.

Тот, кто чувствует себя защищающимся, но в то же время покорным, будет сидеть в симметричной позе, что означает, что одна сторона его тела является идеальным зеркалом другой.Они демонстрируют напряженный мышечный тонус и выглядят так, будто ожидают нападения, в то время как человек, который чувствует себя обороняющимся и доминирующим, принимает асимметричную позу, то есть одна сторона тела не отражает другую.

Получение сигнала "Нравится"

Когда вы представляете кому-то свой случай, и к концу презентации появляется поза скрещенных рук с поднятыми вверх большими пальцами и объединяется с другими позитивными жестами, это означает, что вы можете спокойно перейти к тому, чтобы попросить человека о приверженности.С другой стороны, если в конце презентации другой человек примет скрещенные руки со сжатыми кулаками и будет иметь лицо покера, вы можете навлечь на себя неприятности, пытаясь получить «да». Было бы лучше задать вопросы, чтобы попытаться раскрыть возражения человека. Когда кто-то говорит «нет» предложению, может быть трудно передумать, не выглядя агрессивно. Умение читать язык тела позволяет вам «увидеть» отрицательное решение до того, как оно будет выражено словами, и дает вам время для принятия альтернативного курса действий.

Исторически сложилось так, что люди, носящие оружие или носящие доспехи, редко используют жесты руками, потому что их оружие или доспехи обеспечивают достаточную защиту тела. Полицейские с оружием нечасто скрещивают руки, поскольку тоже чувствуют себя инстинктивно защищенными.

Полуобъятия

Когда мы были детьми, наши родители или опекуны обнимали или обнимали нас, когда мы сталкивались с тревожными или напряженными обстоятельствами. Став взрослыми, мы часто пытаемся воссоздать те же самые утешительные чувства, когда оказываемся в стрессовых ситуациях.Вместо жеста полностью скрещенных рук, предполагающего тревогу или страх, женщины часто заменяют более сдержанную позу полуобнимания, когда одна рука лежит поперек тела, чтобы удерживать или касаться другой руки, чтобы создать барьер. Одноручные барьеры часто встречаются на собраниях, где человек может быть новичком в группе или неуверен в себе. Женщины, занимающие эту позу в напряженных ситуациях, часто утверждают, что это просто «удобно».


Держась, как ее мать держала ее, когда она была ребенком
Фиговый лист - сцепление рук над нижней частью живота

Когда человек оказывается в положении, в котором он чувствует себя уязвимым, но от него требуется проявлять уверенность и уважение, он может сложить руками нижнюю часть живота или промежность.Этот жест обычно наблюдается, когда лидеры, политики или другие лица публики встречаются и встают, чтобы позировать для фотографий и видео. Вы также можете увидеть этот жест на общественных собраниях, на которых председательствует авторитетная фигура, например священник, читающий проповедь.


Пытаясь показать уверенность

Мужчины держат руки в этом положении барьерного типа, называемом фиговым листом, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, прикрывая свои «драгоценности короны». Они подсознательно защищают себя от потенциальной полной фронтальной физической атаки.Не дайте себя обмануть, думая, что это от природы уверенная позиция. Причина, по которой эта позиция удобна, в том, что она действует как щит. Посмотрите на расстановку футболистов во время пенальти и посмотрите, куда они кладут руки.

Это та же позиция, которую люди занимают в очереди за пособием по безработице или за едой в приютах для бездомных, и раскрывают свои уязвимые чувства. Адольф Гитлер регулярно демонстрировал это на публике, чтобы замаскировать сексуальную неадекватность, которую он чувствовал из-за того, что у него было только одно яичко.


Положение фигового листа

Evolution, возможно, укоротила мужские руки, чтобы дать им возможность занять эту защитную позицию; шимпанзе, наши ближайшие кузены-приматы, также принимают ту же позу, за исключением того, что их руки скрещены в коленях.


Люди защищают те области, которые они считают своими самыми слабыми или наиболее уязвимыми

Как люди с высоким профилем раскрывают ненадежные ценные бумаги

Люди, которые постоянно находятся в контакте с другими людьми, такими как члены королевской семьи, политики и деятели развлекательных СМИ, обычно не хотят, чтобы их аудитория обнаруживала, что они нервничают или не уверены в себе.Они предпочитают демонстрировать холодное, спокойное, контролируемое отношение, когда демонстрируются, но их беспокойство или опасения проявляются в замаскированных формах скрещивания рук. Как и во всех жестах со скрещиванием рук, одна рука разворачивается перед телом в сторону другой руки, но вместо скрещивания рук одна рука касается или держится за сумочку, браслет, часы, манжету рубашки или какой-либо предмет на или рядом с ним. их другая рука. Снова образуется барьер, и достигается чувство безопасности.


Знаменитые люди так же нервничают на публике, как и все мы.

Мужчин, носящих запонки, часто можно увидеть, поправляя их, когда они пересекают комнату или танцпол, где они находятся на виду у других.


Регулировка манжеты Уилла Феррелла. Может ли ЭТОТ парень раскрыть свою неуверенность?

Также можно будет увидеть встревоженного или застенчивого мужчину, который поправляет ремешок на своих часах, проверяет содержимое своего кошелька или потирает руки, играет с пуговицей на манжете или использует любой жест, позволяющий скрестить руки перед собой. его тело. Любимое занятие неуверенных бизнесменов - войти на деловую встречу с портфелем или ноутбуком перед телом. Для опытного наблюдателя эти жесты - подарок, потому что они не достигают реальной цели, кроме как попытка замаскировать нервозность.Хорошее место для наблюдения за этими жестами - это любое место, где люди проходят мимо группы зевак, например, мужчины, который пересекает танцпол, чтобы попросить женщину потанцевать, или кого-то, кто пересекает сцену, чтобы получить награду.

Женщины используют замаскированные перегородки для рук менее заметно, чем мужчины, потому что женщины могут хвататься за такие вещи, как сумочки или кошельки, если они стесняются или не уверены в себе.


Сумочка, используемая для создания барьера

Использование предметов в качестве защитных барьеров

Помещая чашку кофе, ноутбук или любой другой предмет между собой и другим человеком, вы устанавливаете защитный барьер.Эти барьеры - это подсознательная попытка скрыть любую нервозность или неуверенность, которые вы можете испытывать, независимо от того, осознаёте вы это чувство или нет.

Если вы находитесь на мероприятии, где раздают напитки, и чувствуете себя неуверенно, держите стакан или чашку перед собой обеими руками. Это действие создает тонкий барьер, за которым вы можете искать убежище. Осмотрев комнату, вы, вероятно, увидите, что почти все остальные стоят в том же положении, что указывает на то, что вы не одиноки в своих чувствах.


Схватка за цветок показывает неловкость

Перегородка для кофейных чашек

Предложение перекуса во время переговоров - отличная стратегия для оценки того, как собеседник принимает ваше предложение. То, где человек ставит чашку сразу после того, как он выпил, является сильным показателем того, убежден ли он или нет в том, что вы говорите. Тот, кто неуверен, неуверен или отрицателен по поводу того, что он слышит, поставит чашку на противоположную сторону своего тела, чтобы сформировать эквивалент барьера для одной руки.Когда они принимают то, что слышат, они ставят чашу сбоку от своего тела, показывая открытое или принимающее отношение.


Защитный барьер говорит `` нет ''

Эта поза приветствует и открыта для ваших идей.

Дружелюбие

Открытые объятия указывают на отзывчивое, дружелюбное и честное отношение. Эта позиция говорит о том, что вам нечего скрывать, вы доступны и податливы. Он привлекает к вам людей, заставляя их чувствовать себя комфортно и непринужденно в вашей компании.Оставляя свое тело открытым, вы показываете, что восприимчивы ко всему, что встречается на вашем пути.

Сходите на любое спортивное мероприятие и понаблюдайте за игроками. В тот момент, когда победитель наносит последний удар, пересекает финишную черту или забивает победный гол, его руки распахиваются от трепета победы. Проигравшие скрещивают руки перед собой или удрученно повисают по бокам.


Стремление к победе

Если вы хотите склонить кого-то к своей точке зрения, держите руки в открытом положении.Открытые объятия говорят об уверенном, конструктивном отношении и создают положительное впечатление. Вы воспринимаетесь как искренний, прямой и заслуживающий доверия, если другие ваши жесты также открыты и откровенны.


'Доверьтесь мне'

Обнимать, приходя и уходя

В следующий раз, когда вы будете в аэропорту, посмотрите, как друзья и члены семьи обнимаются, когда они прибывают и когда уходят. Вы замечаете, что когда люди обнимаются по прибытии, они держатся в объятиях дольше, чем при отбытии.Когда они впервые видят друг друга, они крепко обнимают друг друга. Люди приветствуют друг друга и вводят друг друга в самое личное пространство. Объятие отъезда короче и менее страстно. Как будто к тому времени, когда люди прощаются, им приходится отпускать друг друга.

Если кто-то похлопывает вас по спине, когда вы обнимаете его, он дает вам сигнал, что «достаточно», и он готов к тому, чтобы его отпустили.

Сводка

Не имеет значения, как вы на это смотрите, любое скрещивание рук перед телом рассматривается как негативное, и сообщение остается в сознании как получателя, так и отправителя.Даже если вы скрестите руки из-за, например, боли в спине, наблюдатель все равно будет бессознательно воспринимать вас как закрытую для его идей. Примите решение сейчас же не скрещивать руки, и в следующих разделах даны рекомендации по созданию более позитивного и уверенного образа.

.

Знак Креста: что это такое и почему это важно

перейти к содержанию
  • НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ
  • ТЕМЫ
    • Англиканство
    • Год церкви
    • Ежедневное служение и молитва
    • Литургия и поклонение
    • История
    • Таинства
    • Богословие
    • Разное
    • Щедрость
    • Лидерство
    • Пастырское служение
    • Проповедь
  • РЕСУРСЫ
    • Ресурсы
    • Буклет Daily Office
    • Руководства по англиканской работе для новичков
  • 9000 Контакты 9000 9000 9000 9000
  • Руководство по написанию
  • МАГАЗИН
  • ПОДАРОК ​​
  • Ищи:

    Предыдущая Следующая
    .

    Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

    Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

    К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с акцентом на этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

    Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на ассоциированном сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

    Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

    Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, которому присвоено собственное имя, и того, который имеет собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.

    Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

    Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

    Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

    Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

    Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

    1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

    2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

    3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

    4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

    5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

    6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

    7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

    8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

    9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)

    10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

    11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

    12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

    13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

    14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

    15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

    16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

    17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

    18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

    Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

    Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

    Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

    Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

    19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

    20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

    21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

    Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

    «Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

    Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

    Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

    Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

    Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

    1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

    2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

    3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

    «Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

    4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

    5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

    6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

    7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

    8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

    9. «Было легче принять персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

    10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

    11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

    12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

    13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

    14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

    15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

    16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

    17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

    18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

    19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

    .

    Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

    Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к его замечанию, имеющему другое значение неверно истолкованного слова, или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

    Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

    Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

    В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

    Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

    Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

    Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

    Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

    Ерунда непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

    Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

    1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

    2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

    3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

    4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

    5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

    6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

    «Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

    7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

    8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

    9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

    «Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

    10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

    - Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

    11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

    12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

    13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

    14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

    15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

    "Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

    "Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

    16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

    17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

    18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

    :

    .

    30 видов сумок, которые вам следует иметь

    Почему женщины так любят сумки?

    Интересный вопрос, но, как и многие другие интересные вопросы, на этот также нет однозначного ответа. Сумки - это такое повальное увлечение для некоторых, что они даже готовы платить больше, чем то, что будет стоить автомобиль за владение некоторыми из этих дизайнерских сумок. И для большинства из нас сумка - это аксессуар, без которого невозможно обойтись.

    Одна ошибочная теория в пользу этой любви к сумкам состоит в том, что именно соревновательный дух женщин заставляет их покупать ту, которая лучше и дороже, чем та, что на руках у другой девушки.Одна из теорий утверждает, что сумки обращаются к эстетическому элементу женщин и мальчиков, они эстетичны! Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этом.

    Какой бы ни была причина для покупки сумки, ее красота в сочетании с функциональностью делают ее незаменимым аксессуаром. Вот почему существует так много видов сумок - для каждого случая вы можете иметь разные виды сумок. Так что, даже если я не являюсь конкурентоспособной женщиной или особенно эстетичной, я хотела бы иметь лучшее из всего этого, а затем и некоторых.

    Обратите внимание, что некоторые из сумок совпадают по своим характеристикам и функциям

    .

    1. Сумка для рук

    Это квинтэссенция женской сумки среднего размера, которая должна быть у каждой девушки. Это сумка, в которой можно носить самое необходимое, при этом сохраняя при этом частоту стиля.

    2 Сумка Hobo

    Это большая сумка из мягких материалов с напуском. Он имеет форму полумесяца под ручкой из-за того, что он опускается, когда его кладут или переносят.Эта сумка имеет отчетливый силуэт, что делает ее удобной для повседневного ношения.

    3 Сумка-тоут

    Это сумки прямоугольной формы, изготовленные из более прочных материалов, таких как холст или кожа; Это must-have для покупок для большинства девушек. Эта сумка имеет ручки коротко-среднего размера и достаточно вместительна для большинства женских покупок.

    4 Спортивная сумка

    Это сумка с плоскими и закругленными сторонами и верхней застежкой-молнией.Это большая вместительная сумка

    5 Сумка-мессенджер

    Это сумки среднего размера с клапаном спереди. Обычно он имеет длинный ремешок и носится через плечо. Другое название этой сумки - курьерская сумка. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы сделать простую и удобную сумку-мессенджер

    6 Рюкзак

    В Википедии перечислены книжная сумка, сумка для снаряжения, рюкзак, рюкзак, рюкзак или рюкзак в качестве альтернативных названий этой сумки; это прочная сумка, которую можно носить на спине с двумя ремнями.Для путешествий используются большие рюкзаки, их называют рюкзаками.

    7 Сумка-портфель

    Это прямоугольная сумка с клапаном, который застегивается спереди на одинарную или двойную пряжку. Обычно они имеют длинный ремень и подвешиваются низко к телу.

    8 Сумка врача

    Эта большая сумка изначально использовалась врачами для переноски принадлежностей, когда они звонили на дом. У них есть рама вверху и плоское дно, и они действительно вместительны

    9 Сумка для ноутбука

    .

    Смотрите также