Можно ли носить крестик не крещеному ребенку


Можно ли некрещеному носить крестик?

Нательный крестик для христианина является символом того, что он верует в Иисуса Христа, воспринимает Его, как своего Господа и Спасителя, но часто можно столкнуться с тем, что нательные кресты носят даже те, кто не ходит в церковь и не верит в Бога. Если люди, воспринимающие нательный крестик, как аксессуар, но можно ли так и, стоит ли носить его таким людям, понимают далеко не все. Чтобы понять, можно ли некрещенному человеку носить крестик, стоит рассмотреть данную тему более детально.

Что обозначает нательный крестик?

Фото: Oniks.ua

Нужно понимать, что если человек говорит о нательном крестике, то воспринимать его, как простой аксессуар явно нельзя. Нательный крестик – это элемент символики, показывающий, что человек принадлежит к церкви и, искренне верует в Бога. Именно этот крестик помогает христианам помнить каждый день, какую жертву за спасение человечества принес Спаситель, укрепляясь духовно и, выполняя заповеди. Чисто с точки зрения православной традиции, если человек является некрещенным, то и нательный крестик ему носить нельзя. Конечно же, церковь не может запретить неверующему человеку носить нательный крест, но пользы никакой это не принесет.

Почему некрещенному человеку не стоит носить нательный крестик?

Если детальнее говорить о том, почему некрещенному человеку носить нательный крестик не стоит, то здесь стоит выделить следующие моменты:

  • абсолютно никакой пользы человеку это не принесет;
  • с точки зрения православия, такая практика считается кощунством;
  • человеку, не верующему в Бога и не являющемуся христианином, нет смысла носить символику, не имеющую отношения к христианству.

Нательный крестик – это не простое украшение, поэтому люди, не верующие в Бога, должны четко понимать, что им носить его не стоит.

В каком случае неверующий может носить крестик?

Фото: Kp.ru

Если говорить о случаях, в которых неверующему человеку носить нательный крестик разрешено, то это может быть только один случай – человек собирается принять крещение. Если человек осознал, что в его жизни не хватает Господа, он понял, что хочет стать христианином и активно приходит в церковь, готовится принять Таинство Крещения, тогда нательный крестик ему носить разрешено. Человеку, верующему в Бога искренне, нательный крестик принесет пользу, будет помогать всегда помнить о жертве Христа, что позволит удержаться от грехов.

Если человек не верит в Бога и носит крестик, как обычное украшение, то для него это не будет полезным, ну а для других, такое тоже будет не совсем понятным. Прежде, чем носить нательный крестик, некрещенному человеку стоит задуматься, зачем ему это нужно вообще, может тогда, он поймет, что данная вещь не является простым украшением. Нательный крестик стоит носить только тем, кто верует в Иисуса Христа и хочет следовать Божьему закону. Хорошо было бы, если бы к данной рекомендации люди отнеслись серьезно, но даже, если кто-то этого не сделает, запретить носить крестик некрещенному человеку никто не может.

Загрузка...

Можно ли христианам носить крест? | Носить крест на шее - неправильно?

  • Вдохновение
    • Дом вдохновения
    • Христианское вдохновение
    • Ангелы
      • Ангел дня
      • Архангелы
      • Ангелы-хранители
    • Верить в
    • Неполное образование
    • Строим лучше меня
    • Наши новости, наше сообщество
    • Поиск цитаты
  • Вера и молитва
    • Вера и молитвенный дом
    • Вера-О-Матик®
    • христианство
      • Ежедневное чтение Библии
      • Вдохновляющие цитаты
    • Католик
      • Ежедневное чтение Библии
      • Святые
    • Молитва
      • Утренняя молитва
      • Молитва о безмятежности
      • Отче наш
      • Найдите молитву
      • Молитва в день рождения
    • Техническое Евангелие
  • Здоровье и благополучие
    • Дом здоровья и благополучия
    • Эмоциональное здоровье
      • Биполярный
      • Депрессия
      • Счастье
      • Напряжение
    • Здоровая жизнь
      • Старение
      • Здоровье женщин
    • Личностный рост
    • Празднование женщин
    • Потеря веса
    • Физическое здоровье
  • 900 17.

    Помогите остановить распространение COVID-19 среди детей

    Мыть руки

    Убедитесь, что ваш ребенок часто моет руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Узнайте больше и посмотрите видео, как правильно мыть руки.

    Если мыло и вода недоступны, убедитесь, что ваш ребенок пользуется дезинфицирующим средством для рук, содержащим не менее 60% спирта. Научите ребенка покрывать все поверхности рук дезинфицирующим средством для рук и тереть руки друг о друга, пока они не станут сухими.Если вашему ребенку меньше 6 лет, следите за ним, когда он пользуется дезинфицирующим средством для рук.

    Вы, как родитель, опекун или попечитель, играете важную роль в обучении вашего ребенка мытье рук.

    • Объясните, что мытье рук может сохранить их здоровье и предотвратить распространение микробов среди других.
    • Будьте хорошим примером для подражания - если вы моете руки в соответствии с рекомендациями, они, скорее всего, сделают то же самое.
    • Сделайте мытье рук семейным занятием.

    Соблюдайте этикет при кашле и чихании: прикрывайте нос и рот салфеткой при чихании или кашле, бросайте салфетку в ближайший мусорный бак и мойте руки после того, как выбросите.

    Избегайте близкого контакта

    Держите ребенка на расстоянии не менее 6 футов от тех, кто с ними не живет, и тех, кто болен (например, кашляющих и чихающих).

    Ограничьте личное время для игр и виртуально общайтесь с другими детьми

    CDC признает, что эта пандемия вызвала у многих стресс. Общение и взаимодействие со сверстниками может быть для детей здоровым способом справиться со стрессом и наладить общение с другими. Однако ключом к замедлению распространения COVID-19 является максимальное ограничение тесного контакта с другими людьми.

    Важный руководящий принцип, о котором следует помнить, заключается в том, что : чем больше людей взаимодействует с вашим ребенком, и чем дольше это взаимодействие, тем выше риск распространения COVID-19. . Хотя ваш ребенок может проводить время с другими людьми, когда они возвращаются в детский сад или школу, вам следует ограничить взаимодействие вашего ребенка с другими детьми и взрослыми за пределами ухода за детьми или школы, чтобы снизить риск.

    В дни игр риск COVID-19 увеличивается следующим образом:

    • Самый низкий риск: Никаких личных игр.Дети подключаются виртуально (через телефонные звонки и видеочаты).
    • Средний риск: Нечастые игры с одной и той же семьей или другом, который также практикует повседневные профилактические меры. Во время игры дети должны находиться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга. Свидания проходят на открытом воздухе. (Внутренние помещения более опасны, чем открытые, где меньше вентиляции и может быть сложнее держать детей отдельно.)
    • Самый высокий риск: Частые игры в помещении с несколькими друзьями или семьями, которые не практикуют повседневные профилактические меры.Дети не должны находиться на расстоянии 6 футов друг от друга.

    Чтобы помочь вашему ребенку поддерживать социальные связи во время социального дистанцирования, помогите ему контролировать телефонные звонки или видеочаты со своими друзьями.

    Ограничьте общение вашего ребенка с людьми из группы повышенного риска тяжелого заболевания COVID-19

    Чтобы защитить тех, кто подвержен повышенному риску тяжелого заболевания от COVID-19, вы можете подумать о принятии этих дополнительных мер предосторожности.

    • Отделите вашего ребенка от других членов вашей семьи, которые имеют повышенный риск тяжелого заболевания COVID-19.
    • Тщательно подумайте, кто может лучше всего обеспечивать уход за ребенком, если вы не можете заботиться о своем ребенке (например, вы не можете оставаться с ребенком, пока детский сад или школа закрыты).
    • Ограничьте контакты вашего ребенка с другими людьми, если кто-то из группы повышенного риска COVID-19 будет оказывать помощь (например, пожилой человек или кто-то с основным заболеванием).
    • Откладывайте посещения или поездки к бабушкам и дедушкам, старшим членам семьи и членам семьи, которые подвергаются повышенному риску тяжелого заболевания от COVID-19.Рассмотрите возможность подключения виртуально или путем написания писем.

    Надеть маску

    Дети от 2 лет должны носить маску.

    Помогите своему ребенку (если ему 2 года и старше) правильно носить маску в общественных местах и ​​рядом с людьми, с которыми он не живет.

    CDC признает, что ношение масок возможно не во всех ситуациях или для некоторых людей. Правильное и постоянное использование масок может быть сложной задачей для некоторых детей, например детей с определенными ограниченными возможностями, включая когнитивные, интеллектуальные, связанные с развитием, сенсорные и поведенческие расстройства.Узнайте больше о том, что вы можете сделать, если ваш ребенок или вы не можете носить маски в определенных ситуациях.

    Обратите внимание, что ношение маски , а не заменяет другие повседневные профилактические действия, такие как избегание тесного контакта с другими людьми и частое мытье рук.

    Очистка и дезинфекция

    Ежедневно очищать и дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются.

    К часто касающимся поверхностям относятся столы, дверные ручки, выключатели света, пульты дистанционного управления, ручки, столы, туалеты и раковины.

    Вымойте предметы, в том числе плюшевые игрушки, которые можно стирать по мере необходимости.
    • Следуйте инструкциям производителя.
    • Используйте подходящую самую теплую воду и полностью просушите вещи.
    • Грязное белье больного человека можно стирать вместе с чужими вещами.

    Узнайте больше о чистке и дезинфекции дома.

    Рассмотрите возможность изменения плана поездки

    Поскольку путешествие увеличивает шансы вашего ребенка вступить в контакт с другими людьми, у которых может быть COVID-19, а ваш ребенок распространяет вирус, вызывающий COVID-19, другим людям, если они инфицированы, оставаться дома - лучший способ защитить вашего ребенка и других от болезни .

    Мы не знаем, безопаснее ли один вид путешествий, чем другие. Любое место, где путешественники взаимодействуют с другими людьми (например, аэропорты, автобусные станции, вокзалы, заправочные станции, рестораны и остановки для отдыха), является местом, где путешественники могут подвергнуться воздействию вируса в воздухе и на поверхности. Также может быть трудно оставаться на расстоянии не менее 6 футов от других людей во время путешествия. Узнайте больше о путешествиях во время COVID-19.

    .

    8 типов проблем с поведением детей и их решения

    Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

    Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

    Каково нормальное поведение детей?

    Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

    В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

    Как отличить непослушного ребенка от нормального?

    [Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

    Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

    Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

    • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
    • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
    • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
    • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
    • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
    • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
    • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
    • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
    • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
    • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

    Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

    Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

    [Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

    8 Распространенных поведенческих проблем у детей

    Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

    1. Неуважение и перебранка

    Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

    Итак, что вы делаете?

    • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
    • Если ребенок следует инструкциям, даже несмотря на то, что он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
    • Но если ребенок отвечает угрозой другим или себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
    • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
    • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
    • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
    • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети находятся рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

    [Прочитано: Сильный ребенок ]

    2. Нецензурная лексика

    Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

    • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
    • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
    • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
    • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

    Если вы употребили это слово перед ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

    [Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

    3. Агрессивное или агрессивное поведение

    Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

    Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

    • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
    • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
    • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

    Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

    [Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

    4.Ложь

    Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не солгал.

    • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
    • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительные моменты, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
    • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
    • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

    [Прочитано: Положительное наказание ]

    5. Издевательства

    Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

    [Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

    • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или насильно забирает их собственность».
    • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
    • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

    6. Манипуляции

    Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

    Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

    • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы сможете понять, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
    • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
    • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

    7. Отсутствие мотивации и лень

    Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

    • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
    • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
    • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
    • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
    • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
    • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
    • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, сервировка стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

    8. Проблемы с поведением в школе

    «Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

    • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
    • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
    • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
    • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

    Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

    Когда обращаться за помощью

    Если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

    Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

    При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

    [Прочитано: Как бороться с детьми Moody ]

    Расстройства поведения у детей

    Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

    1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

    Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

    • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
    • Враждебен правилам.
    • Умышленно раздражает окружающих.
    • Винит других во всех проступках.

    2.Расстройство поведения (CD)

    Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

    Типичное поведение:

    3. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

    Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

    • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
    • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
    • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
    • Невнимание к деталям.

    4. Нарушения обучаемости

    Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

    • Невозможно понять инструкции.
    • Кратковременная память.
    • Плохие коммуникативные способности.
    • 5. Антисоциальное расстройство личности

    Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

    6. Недостаточно развитые социальные навыки

    Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

    • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
    • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
    • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

    Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

    Проблемы с поведением детей ясельного возраста

    Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

    1. Перебивать

    Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

    • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
    • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

    2. Кричать

    Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

    • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
    • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
    • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

    3. Убегает

    Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

    • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
    • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

    4. Дергать за волосы

    Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.

    • Перебивайте своего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
    • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
    • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

    5. Бросание вещей

    Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

    • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
    • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
    • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

    [Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

    Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

    8 советов по борьбе с плохим поведением детей

    «Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

    Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

    1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
    1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
    1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
    1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
    1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
    1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
    1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
    1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

    [Читать: Таблицы поведения детей ]

    Мероприятия для детей с проблемами поведения

    Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

    1. Упражнения или физическая активность, пожалуй, лучшее средство выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
    1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
    1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
    1. Рассказывание историй - еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
    1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

    Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

    Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

    Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

    «Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

    Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Независимо от того, ходит ли ваши дети в школу пешком или на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

    MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

    Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

    В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

    Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

    [Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

    13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

    Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

    1. Знайте свои сигналы

    Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

    • Зеленый означает «вперед». Транспортные средства движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
    • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
    • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
    • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что машины не приближаются.
    • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

    Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.

    2. Остановка, взгляд и переход

    Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

    Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

    • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
    • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
    • Никогда не переходите на поворотах.
    • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

    Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

    [Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

    3. Обратите внимание - слушайте

    Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

    • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
    • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

    [Читать: Развитие мозга ребенка ]

    4. Не бегать по дорогам

    Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

    Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

    5. Всегда используйте тротуары

    Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, побуждайте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    [Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

    6. Перекрестки и пешеходные переходы

    Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить дорогу только на перекрестке и использовать пешеходный переход. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

    Уроки по безопасности пешеходов для детей очень важны и должны быть включены в школьную программу.

    7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

    Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

    8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

    Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите на повороте, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

    9. Безопасность на велосипеде

    Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
    • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
    • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
    • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

    Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

    10. Безопасность в движущемся автомобиле

    В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

    • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
    • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
    • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
    • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

    [Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

    11. Всегда выходите на обочину

    Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

    • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
    • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
    • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

    12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

    Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

    • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
    • Носите яркую одежду днем.
    • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

    13. Не спешите

    Дети могут взволноваться и торопиться, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

    • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
    • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
    • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
    • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
    • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

    7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

    Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

    1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
    2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
    3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
    4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
    5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
    6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
    7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

    [Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

    Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

    Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

    1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
    2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
    3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
    4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
    5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
    6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

    Факты о безопасности дорожного движения для детей:

    Знаете ли вы?

    1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
    2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
    3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
    4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
    5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
    6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

    Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Так что будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

    Как вы учили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    Смотрите также