Можно ли носить на шее два крестика одновременно


Можно ли носить два крестика на шее? Мнения священников

На сайтах большинства храмов имеется подраздел "вопросы священнику". Люди спрашивают обо всем, что касается христианской жизни. Неофиты часто интересуются, можно ли носить два крестика на шее, считается это грехом или нет. Мнения священнослужителей по этому поводу практически одинаковы.

Что такое крест?

Прежде чем разобраться со смыслом ношения креста, необходимо выяснить, что это такое.

Крест является орудием смерти Христовой. Спаситель воплотился "от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечашся". Это строка из Библии - христианского догмата, известного каждому воцерковленному человеку. Иисус Христос принял смерть за грехи рода человеческого, позорную и страшную. Он был распят на кресте, как мы знаем. С тех самых пор он является символом победы любви над злом и насилием. Иными словами, смерть побеждена жертвенной любовью. Можно ли носить два нательных крестика, мы скоро узнаем.

Для чего носить крест?

На шее православного христианина он символизирует спасение. Иисус Христос спас род людской от вечного ада и смерти. Как поется в Пасхальном тропаре, "Смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав". Смерть побеждена, на смену ей приходит воскресение.

Можно ли носить два крестика? Об этом несколько позже. Сейчас мы говорим о том, для чего носят его христиане. Он символизирует исповедание веры своей, является оружием духовной борьбы и как говорилось выше, превосходством над смертью.

Когда надевают крест?

От неофитов часто можно услышать вопрос, можно ли носить два крестика на шее? Мы обязательно расскажем об этом позже. В данный момент речь идет о том, когда человек имеет право надеть нательный крестик.

На самом деле, едва появившись на свет, мы получаем свой крест духовный, несем его на протяжении всей жизни. Материальный же вешают на шею, после того как раб Божий принял крещение.

Можно ли носить два креста?

Крест - это символ спасения, выше написано об этом. Надевая его, человек принимает слова Господа: "Возьми свой крест и следуй за Мной".

Можно ли носить два крестика одновременно? У христиан не принято этого делать, носят один, часто совмещая с именной иконой и/или ладанкой.

Мнения священников

Вот, что отвечают батюшки на вопрос о том, можно ли носить два крестика:

  1. Священник Сергий (Шалберов) выступает против. От ношения двух крестов в жизни человека ничего не изменится. Станет он ближе к Богу? Начнет жить более благочестиво и соблюдать Евангельские заповеди вдвойне? Если да, то пусть носит. Но чаще всего ответы на вопросы отрицательные. Крест - это не амулет, охраняющий от грехов, его нельзя отнести к украшениям. Это святыня, данная православному при крещении, относиться к ней следует соответственно.

  2. Отец Дионисий (Свечников) придерживается собственного мнения на этот счет. По его словам, многие люди имеют крестильный символ спасения. Суеверные люди уверены: если его снять или потерять, будет большая беда. На самом деле, по словам священника, это глупое суеверие, которое никак не влияет на судьбу человека. Что касается ношения двух крестов, батюшка заявляет о сложности данного вопроса, он не осуждает тех, кто так делает.

  3. Протоиерей Андрей (Ефанов) отвечает на вопросы читателей православного журнала "Фома". Можно ли носить два крестика? По его словам, это не принято и бессмысленно. Второй лучше хранить на иконной полке.

Священники не приветствуют ношение двух крестов одновременно. Такой вывод очевиден из вышеизложенного.

Крест и именная икона

На шее можно носить именную икону с изображением вашего святого. Иные отдают предпочтение изображению ангела-хранителя, а кто-то носит все вместе, включая крест. Церковь допускает одновременное ношение его с иконой. Верующие считают, что это усилит их защиту от зла.

Ладанка

Когда-то православные носили ладанку с мощами того или иного святого. В настоящее время в ней хранят ладан и носят вместе с крестом. Ладан является оружием против нечистой силы, бесы боятся его. Раньше ладанкой служил небольшой мешочек, сейчас он представляет собой кулон из двух половинок. На ладанке часто изображается Спаситель или лики святых. Надевая ее, следует помнить, что кулон не заменит нательный крест, можно носить их вместе. Священники по этому вопросу сходятся во мнениях:

  • Ладанки освящаются в храмах, к ним необходимо относиться бережно.

  • Нельзя относиться к кулону как к святыне, прежде всего она является вещью. Сама по себе ладанка не защищает от нечистой силы.

  • Среди неофитов встречаются те, кто предписывает изделию магические свойства. Это великий грех, ибо освященная ладанка и магия - понятия различные, между собой несовместимы.

Можно ли носить два крестика и ладанку? Лучше ограничиться одним, второй положить в "красный угол".

Подводя итоги

В православии не принято ношение двух крестов. Допустимо носить крестик вместе с именной иконой, изображением ангела-хранителя или ладанкой.

Что касается утраты его, абсурдно ждать из-за этого беды и разводить панику. Купите другой крест, освятите его и наденьте на шею - проблема решена.

Можно ли носить два крестика по очереди? В данном действии нет смысла, выше об этом говорилось. Церковь не приветствует подобное чередование.

Заключение

Сейчас стало модным носить кресты в качестве украшения. Изображения Спасителя на них нет, зато имеются драгоценные камни. Изготавливаются серьги и кольца в виде крестиков, встречаются браслеты с ними.

Христиане носят крест как символ спасения, это орудие казни Иисуса Христа, принявшего смерть за грехи рода человеческого. Он не может быть украшением, те, кто рассматривает крест с подобной точки зрения, грешат.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с акцентом на этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на ассоциированном сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, которому присвоено собственное имя, и того, который имеет собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче принять персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к его замечанию, имеющему другое значение неверно истолкованного слова, или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...................

Упражнение 4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.

1 Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке. завтра как его машина в ремонте.

2 Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл) тур вверх.

3 Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.

- Все в порядке. Я (звонок) в 8.30.

4 Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?

- Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.

5 Я хочу двойным остеклением окна спальни.

- Все в порядке. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это выходные дни.

6 Подожди немного. Не пейте чай без молока. Молочник (давай в минуту.)

7 Что ты делаешь в следующие выходные?

- Ой, я (работаю) как обычно.Я всегда дежурный по выходным.

8 Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море ремни.

9 Он (придет), если вы спросите его.

10 Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.

- Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть мяч.

11 (Принеси) тебе аспирин, если хочешь.Аптека все еще (быть) открытым.

- Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить письма; Я (прошу) его купить мне немного.

12 (Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что произошло.

13 Я никогда не смогу справиться самостоятельно.

- Но ты не будешь сам по себе.Том (помогите) тебе. Смотри - его Имя заключено в скобки с вашим в списке:

- О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому. Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.

14 Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать разборчивый. При необходимости (печатаю) их.

15 Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я (напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать до

Мистер Джонс: я бы если можно, то чуть раньше четырех.

Машинистка: Все верно. Я (печатаю) это для вас сейчас.

16 Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно беспокойство.

- Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о это по телефону.

17 На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.

- Ты счастливчик.Полевые цветы просто (выходят).

18 На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.

19 Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор) об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно Это.

20 Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.

21 год 7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди просто вставай сейчас.

22 А вот в смокинге на маскарадный вечер не пойдёшь!

- Почему нет?

- Потому что все (носят) маскарадные костюмы.

- Все в порядке. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как пещерный человек.

23 Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующий две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты (адресные) собрания в округах.

24 Завтра в этот раз все (читают) твоих успехов и всяких люди (звонят), чтобы поздравить вас.

25 Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.

26 Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как обычно в первые две недели августа.

27 Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я еще даже не начали готовить ужин!

28 Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро. У него там работа.

29 Автомобиль (не заводится).

- Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.

30 Уже почти Рождество. Певцы Кэрол (приходят) скоро.

31 год В сегодняшних новостях они упомянули возможность силового удара. Все (ищите) свечи завтра.

32 Администратор отеля по телефону Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?

Мистер Джонс: Я (проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?

Администратор: Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз для тебя.

33 Вы (используете) свой словарь это после полудня?

- Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.

- Огромное спасибо. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.

34 Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть) мой первый урок катания.

Том: А это раз в следующем месяце ты (ковыляешь) весь в синяках!

35 год Это прекрасная поездка. Я конечно, вы (наслаждаетесь) пейзажем.

У меня (нет) шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я ошибка, из-за которой я (боюсь) боюсь оторвать взгляд от карты.

36 Я (пишу) в коде, если вы настаиваете, но я не думаю, что это вообще необходимо.

Упражнение 5 Будущее непрерывное и будет (в основном отрицательное). глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.

1 Вы спросите его. Это нехорошо, моя спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.

2 Энн говорит, что она (не приходит), если Том вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.

- Что ж, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия приостановлено.

3 Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.

4 Директор: У меня (нет) девушек здесь в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.

Девушка: Хорошо, Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.

5 Мама: Я так благодарна за помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь и дальше помогать ему.

Учитель: я боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я преподаю только пятый форме, и он будет в шестой.

6 Школьник (в школьной столовой): Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий год.

Друг: Ну мы (не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.

7 В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест) их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.

8 Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.

Студент

9 Встретимся на вокзале?

- О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.

10 Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.

- Что ж, никто не (ловит рыбу) в следующем году.Вода загрязнена. Вся рыба мертва.

11 Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Вы будете придется делать это самому.

12 На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.

13 Домохозяйка: На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. У меня есть) завтрак в постель в роскошном отеле.

14 Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт линзы. Вы наверное (не узнаете) меня.

15 Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он (не верю) мне.

16 Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ

Продавец: Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка закрытие.

17 В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.

- Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.

18 Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте сами!

19 Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?

- Нет, но не проси меня одолжить его тебе, потому что я (не делаю) Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.

20 Когда я выйду на пенсию, я должен быть осторожен с деньгами, потому что получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так много налогов.

21 год Вы можете заплатить штраф или сесть на месяц в тюрьму.

- Я (не плачу) штраф.

- Тогда у вас (есть) попасть в тюрьму.

22 Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).

23 я удивляюсь, как Джек (ладите) с новым секретарем.

О, Джек (не работа) здесь после этой недели. Его переводят.

24 Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом, но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает. Я (не приду) сюда снова.

Упражнение 6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6, 7, 11, 13, 14 и 17.

1 я надеюсь они (отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.

2 К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы все снова смогут расслабиться.

3 Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу лето.

4 Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет приступать к работе.

5 Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу следующего года он (завод) 2000.

6 Я вернусь снова в конце следующего месяца.

- Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я встречайте свой поезд.

7 Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем поговорить.

8 Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.

9 Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть) все это к 50 годам.

10 Его отец оставил ему 400000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что (потратить) все до 30 лет.

11 К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.

12 Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы увидите, что жилые дома сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все частных жителей (изгнать), и не будет ничего, кроме один огромный отель за другим.

13 Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.

14 К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.

15 Сотня человек уже умерла от голода. К концу неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?

16 С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год. год, а в среднем 2 x тыс. несчастных случаев в год. Так что к 60 годам он (проезжает) 200 000 миль и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в кататься на велосипеде.

17 Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1 Октябрь.

- К тому времени мы (выберем) их всех. Но все равно приходите.

18 Видно Венеция медленно погружается в море. Ученые пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город наверное (раковина).

Упражнение 7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и условный. Обратите внимание, что в № 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее используется время.

Часть 1

1 Энн (ищите) няню. Она (видит) рекламу в местных бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит (ответь на звонок.

2 Энн: Хорошо после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.

Миссис Смит: О да.

3 Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?

4 Миссис Смит: Еще одна - итальянка. И она (использует) кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю) она (любит) готовить.

5 Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы (договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?

6 Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и легкий. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и метр.

7 Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?

8 Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер; и он (получает) много солнца.

9 Энн: Это (звук) очень хорошо. Могу я прийти и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.

10 Энн; 19:00 (тебе идет? Я не быть в состоянии) прийти раньше, как я обычно (не получается) вне офиса до 18:00.

11 Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть) трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) до дома и (остановка) несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.

12 Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (вижу) вас в 7.00, тогда миссис Смит. Прощай,

13 В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о комната.

14 Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на 7.00.

15 Мистер Смит: Она, наверное, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся) ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я (не думайте) вы (даете) правильные указания.

16 Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушай) указания этих дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.

17 Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и (улыбка).

18 'Вы смотри, - она ​​(говорит) и (идет) открыть дверь.

Студенты

Часть 2 Выходные планы.

19 Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда. В этом году я (провожу) свой отпуск в караване. Вы (хотите) прийти на выходные?

20 Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?

21 год Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречаю) вас в Станция.

22 Питер: Хорошо. я (сделай это. Ты рядом с морем, Билл?

23 Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!

24 Питер: Это (звучит) изумительно!

25 Билл: Это так.Подожди, пока (увидишь) это!

26 (Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какие планы у тебя есть?)

27 Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.

28 Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти - если Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попадаете) туда? (Какие вы организовали поездку?)

29 Питер: Я (успеваю) на 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в Хейлсуорт.

30 Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.

31 год Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!

32 (Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри, мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на выходные и (успеть) на ранний поезд.

33 Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никогда никуда не (хожу)!

34 Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно это было, ты (будешь) очень рад, что остался дома!

Ответы

Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будут просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; воля.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдет, попросит 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помогает; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить ... и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 будет вставать 22 буду носить; заверну ... и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; отдадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать

Упражнение 5 1 не пойдет 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду

Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет отработали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / отдаст 15 будет умер 16 проехал 17 будет / выбрал 18 затонул

Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; подобно; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не мог бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет

Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я бы любил; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар ты делаешь 27, тратишь 28 - замерзнешь, не убьешь; находятся тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.34 приходит, слушай, будет

.

Итоговая проверочная работа 10 класс

Имя ____________________________

Класс ____________________________

ГРАММАТИКА

1 Поместите слова в правильном порядке.

Пример: Итальянский, вы любите поесть?

Любите итальянскую кухню?

1 Бен вчера куда пошел?

____________________________________

2 что вас слушают?

____________________________________

3 как много людей на вечеринке?

____________________________________

4 собираетесь в отпуск в этом году?

____________________________________

5 Милли с ней живут ли родители?

____________________________________

6 Сара сейчас чем занимается?

____________________________________

2 Заполните электронное письмо Хелен.Используйте глагол в скобках в Present Simple или Present Continuous.

Hi Yukimi

Меня зовут Хелен и я живу (живу) в Лондоне. Я играю на пианино и 1 _________ (люблю) джаз. А что насчет тебя? 2 _________ вы _________ (любите) музыку? Я студент, но сейчас летние каникулы, поэтому сейчас я 3 _________ (не учусь). Я 4 _________ (работаю) в ресторане. Я 5 _________ (нужны) деньги, потому что я собираюсь посетить Японию в следующем году! Я 6 _________ (не говорю) японский очень хорошо, так что я 7 _________ (есть) уроки. 8 _________ вы _________ (изучаете) какие-либо языки в настоящее время?

Напишите скорее

Helen

3 Завершите предложения who , which или где .

Пример: Ресторан - это место , где можно поесть .

1 Это женщина _________ работает в пабе.

2 Аптека - это магазин, в котором _________ можно купить лекарства.

3 Кенгуру - животные _________ живут в Австралии.

4 Пилот - это человек, который _________ управляет самолетом.

5 Словарь - это книга _________ дает определения слов.

6 Отель - это место, где останавливаются _________ людей, когда они в отпуске.

СЛОВАРЬ

4 Завершите предложения глаголом из списка.

написать копию ответ работа посмотреть говорить перевернуть обложку крест

Пример: Посмотрите на доску.

1 _________ по словам.

2 _________ неправильный ответ.

3 _________ со своего мобильного телефона.

4 Не _________ итальянский в классе.

5 _________ попарно.

6 Задайте и _________ вопросы.

7 _________ текст. Не смотри на это.

8 Слушайте компакт-диск и _________ ритм.

5 Завершите предложения правильным словом.

Пример: Марк меня рассмешил. Он действительно смешной .

веселая, разговорчивая трудолюбивая

1 Она очень ___________. Она за все платит!

экстраверт великодушный серьезный

2 Саймон никогда не работает! Он очень ___________.

застенчивый трудолюбивый ленивый

3 Мой учитель действительно ___________. Она добра ко всем.

смешно дружелюбно тихо

4 Не будь ___________! Купи ей подарок!

означает щедрый тихий

5 Алины ___________.Она любит знакомиться с новыми людьми.

трудолюбивый экстраверт серьезный

6 Вы были очень ___________. Почему ты ничего не сказал?

разговорчивый дружелюбный тихий

6 Подчеркнуть лишнее слово.

Пример: ступни ног колени пальцы

1 глаза плечи нос рот

2 зуба желудок язык губы

3 задняя рука палец руки

4 сердце мозг желудок стопа

5 шея плечи сердце спина

6 ушей, ног, волос, ног

Произношение

7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком.

смех с ч ea dt ou ch live с h ухо th ухо

Пример: s nake смех

1 000__

2 e gg __________

3 ear __________

4 u p __________

5 c ar __________

8 В строке ударный слог.

Пример: sto mach

1 напротив

2 недружелюбный

3 дед

4 умный

5 за границей

Грамматика, словарный запас и произношение всего

50

Прочтите статью и отметьте () A, B или C.

Looking for love

Looking for Love - это агентство, которое находит партнеров для одиноких людей любого возраста.Прочтите о Лизе.

Меня зовут Лиза. Мне 25 лет, я из Манчестера. Я холост и ищу любви.

Я работаю журналистом в местной газете, а это значит, что я пишу рассказы о местных проблемах и иногда беру интервью у политиков. Мне нравится моя работа, но когда-нибудь я хочу работать в национальной газете. Это потому, что я хочу иметь возможность работать за границей.

У меня есть небольшая группа друзей, которых я знаю много лет. Я даже ходил в школу с некоторыми из них! Я не совсем экстраверт, но мне нравится гулять и веселиться.Обычно мы ходим на вечеринки, в ночные клубы и рестораны. Еще я люблю готовить и делаю отличные макароны! Мой идеальный вечер - это хорошая еда, бокал вина и DVD. Я люблю триллеры гораздо больше, чем романтические комедии!

Я не очень спортивный, но люблю поддерживать себя в форме. Я бросил курить в прошлом году и теперь бегаю два раза в неделю, а по выходным иногда хожу в спортзал. Я ем много фруктов и овощей, стараюсь не есть красное мясо и слишком много кофе. На работе пью воду или чай.

Я предпочитаю мужчин, которые интересуются серьезными проблемами, потому что мне нравится говорить о политике и о том, что происходит в мире. Однако мне также нравятся мужчины с хорошим чувством юмора. Эти характеристики важнее для меня, чем внешний вид.

Пожалуйста, свяжитесь с Looking for Love , если вы думаете, что вы тот человек, которого я ищу!

Пример: Лизе _____.

Женат. B разведен. C холост

1 На работе Лиза должна _____.

A Поездка в другие страны B написать о политике
C взять интервью у политиков за границей

2 Лиза встретила всех своих друзей _____.

A в школе B на работе C давным-давно

3 Лиза уходит _____.

A каждую ночь B в тихие места C с друзьями

4 Лизе не нравится _____.

A политика B истории любви C Итальянская еда

5 Лиза делает зарядку _____.

A каждые выходные B чаще одного раза в неделю C редко

6 Лиза редко _____.

A овощи B красное мясо C чай

7 Лиза предпочитает _____ мужчин.

Симпатичный B трудолюбивый C забавный

2 Прочтите статью еще раз. Предложения истинны (T) или ложны (F)?

Пример: Looking for Love - это организация для молодежи. F

1 Лиза не хочет менять работу.__

2 Она гуляет со своими школьными друзьями. __

3 Она считает себя экстравертом. __

4 С удовольствием смотрит фильмы. __

5 Много занимается командными видами спорта. __

6 Иногда курит. __

7 Она много пьет кофе. __

8 Любит говорить о серьезных вещах. __

ПИСЬМО

Напишите статью для сайта Looking for Love . Напишите об этих вещах (100–150 слов):

  • ваши личные данные

  • ваша работа / учеба

  • ваши интересы

Quick test

GRAMMAR Tick () A, B или C, чтобы завершить предложения.

Пример: Мой брат _____ русский.

A говорит B говорит  C говорит

1 Где _____ работает?

A вы B вы делаете C вы

2 Во сколько _____ придет?

A она едет B она едет C она

3 _____ в минувшие выходные?

A Вы пошли B Вы пошли C Пошел с вами

4 Он _____ принял душ перед завтраком.

A обычно есть B имеет обычно C обычно имеет

5 Она _____ мужчины, которые много разговаривают.

А не любит В не любит В

6 Мой брат _____ юрист в университете.

A исследования B исследования C исследования

7 Будьте осторожны! Вы _____ ошибка.

A производят B делают C производят

8 A Почему _____?

B Потому что я счастлив.

A вы улыбаетесь B вы улыбаетесь C вы улыбаетесь

9 Как часто _____ ваши бабушка и дедушка?

A вы видите B вы видите C вы

10 Это магазин _____ Я купил свой компьютер.

A which B где C who

11 Что _____ вы делаете в прошлые выходные?

A были B, C были

12 A О чем вы говорите _____?

B Это секрет.

A для B с C около

13 У нас есть занятия дважды _____ неделю.

A an B a C -

14 Мои родители _____ работают. Они на пенсии.

А не Б, а не С

15 В какое время _____ магазин открыт?

А до Б разве С

16 А Почему ты _____ куртка?

B Потому что мне холодно!

A износ B для ношения C

17 Мой компьютер _____.Оно сломано.

A не работает B не работает C не работает

18 Я купил новую машину _____ делает фантастический кофе.

A кто B какой C где

19 Это ресторан _____ мы ужинали в прошлом месяце?

A who B which C where

20 Они дети _____ живут по соседству с нами.

A кто B какой C где

СЛОВАРЬ

a Отметьте () противоположное слово или фразу.

Пример: застенчивый

Экстраверт  B смешной C ленивый

1 щедрый

Недружелюбный B серьезный C средний

2 трудолюбивый

Ленивый B серьезный C застенчивый

3 Встаньте.

А Работа в паре. B Сядьте. C Не пишите.

4 Задайте вопрос.

Ответьте на вопрос. B Напишите вопрос. C Выберите вопрос.

5 неверно

A застенчиво B хорошо C правильно

b Отметьте () A, B или C для слов о теле.

Пример: вы используете их, чтобы слышать.

A уши  B глаза C нос

6 Вы используете их, чтобы видеть.

A уши B глаза C нос

7 У вас есть два из них на концах ваших рук.

A плечи B ноги C руки

8 У вас десять таких на ногах.

A пальцы B пальцы C зубы

9 Вы используете их для поцелуев.

A колени B губы C зубы

10 У вас 32 из них во рту.

A зубцы B язык C губы

c Отметьте () A, B или C, чтобы завершить предложения.

Пример: Джон, не могли бы вы _____ вопрос 2, пожалуйста?

A скажите B ответ  C скажите

11 A Как вы _____ ваше имя?

B J-A-C-E-K.

A заклинание B говорить C повторять

12 _____ хороших выходных!

A Go B Get C Давай

13 Пока._____ вам в понедельник.

A See B Have C Go

14 Сегодня среда, а завтра _____.

A Вторник B Четверг C Пятница

15 A Что _____ сегодня?

B 5 сентября.

День B Дата C номер

16 Мария сидит _____ в Сальвадоре.

A позади B напротив C рядом

17 Сестра вашей матери - ваша _____.

Тетя С племянницей С двоюродным братом

18 Включите _____ свой мобильный телефон.

A до B от C от

19 A Что это?

B A гуава. Это _____ фруктов.

Тип B Пример C Тип

20 Экстраверт _____ застенчивый .

A противоположность B противоположность C противоположность

ПРОИЗВОДСТВО

a Какое слово имеет другое звучание? Отметьте () A, B или C.

Пример: A v a n B tr a m C l a ne 

1 A cook s B play s C live s

2 A t oe s B n o se C st o mach

3 A h ea d B h ear C e gg

4 A go es B смех s C работа s

5 A s e rious B ear s C e gg

b Какой слог является ударным? Отметьте () A, B или C.

Пример: A после полудня  B a дня C a после полудня

6 A com fortable B com для table C comfor table

7 A ex trovert B ex tro vert C extro vert

8 A un friendly B un friend ly C unfriend ly

9 A si milar B si mi lar C simi lar

10 A e xample B e xam ple C экзамен ple

Грамматика, словарь и произношение всего

50

.

Практика с ключами - Стр 23

Завершите каждое предложение словом из коробки.

а)

Когда Бренда участвовала в соревнованиях по плаванию, она купила новый

... костюм

б)

Я научился ездить на лошади без использования

в)

Джемма попыталась ударить мячом для гольфа

, но пропустил.

г) После теннисного матча один из игроков перепрыгнул через

e) Велосипед Дианы врезался в дерево, и ее перебросило через

.

е) Жизнь альпиниста может зависеть от его

г)

Катание на коньках на открытом воздухе может быть опасным, если

слишком тонкий.

ч)

Питер положил

перед своим

лицо, чтобы защитить себя от его

ударов соперника.

i)

Внезапно судья дал выстрел

и указал на пенальти.

j) Катание на лыжах может быть опасным, если вы не носите темную одежду

к) Пришлось сыграть парный матч с взятой

1) Терри пошел на рыбалку с новым

ему подарили родители.

2 Сопоставьте слова в поле с подходящим комментарием (a-h).

а) Екатерина сдала и дала мне червового туза, короля и даму.

карты

б) Вам понадобится маленькая иголка, а нитки разного цвета

c) Я не мог набрать десять вниз, поэтому использовал словарь

г) Ян склеил части вместе неправильно, потому что не читал инструкции.

д) Когда Эллен проигрывает, она сбивает фигуры с доски

е) Путь, который мы хотим, не указан на карте

г) Найджел пропустил красный, а розовый по ошибке положил в карман.

h) Я хочу вложить 20 фунтов стерлингов в «Комедию Илинга», чтобы выиграть в 4.30 в Йорке.

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ЯЗЫКА

3Подчеркните наиболее подходящее слово.

а) Сью заняла первое место в соревновании / игре / забеге на 5000 метров.

б) Джек и Эдди договорились о встрече за пределами футбольного поля / поля / поля.

c) Бренда каждое утро ходит на пробежку, чтобы поддерживать себя в форме / тренироваться.

г) Наша команда обыграла / проиграла / выиграла матч с разницей в два гола.

д) Местный стадион недостаточно велик для такого количества зрителей / зрителей.

е) Боюсь, что баскетбол мне не очень интересен.

г) Окончательный результат: / ничья / равенство / счет.

h) Норман выиграл первую медаль / приз / награду на кулинарном конкурсе.

i) Все участники / соперники / болельщики, участвующие в гонке, должны выйти на трассу.

j) Сбор спичечных коробок - любимое занятие / времяпрепровождение Ребекки.

4 Замените слово или слова, выделенные курсивом в каждом предложении, словом из рамки.

организовано

на улице

запись

второй

капитан

отложено

судья

сторона

чемпион

профессионально

балл

запасной

а) Мэри играет в теннис, чтобы заработать себе на жизнь.профессионально.

б) Завтрашний хоккейный матч перенесен на другой раз

c) В автоспорте в прошлом году Уильям Грин был лучшим гонщиком из всех

.

d) Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает игру

e) Матч между двумя ведущими командами назначен на следующий месяц.

е) В свободное время люблю плавать

г) Джейн Бриггс заняла второе место в беге на 100 метров с барьерами

h) Кто отвечает за вашу футбольную команду?

i) Она выиграла все свои матчи в этом сезоне, что является лучшим результатом в истории.

j) Чарльза удалили за то, что он ударил человека, контролирующего матч.

k) В этом году мы решили провести танцевальный конкурс под открытым небом

1) Все согласились, что «Юнайтед» - лучшая команда

V O C A B U L A R Y 3 СПОРТ И ОТДЫХ

5Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки.

Как хобби может рассердить!

Недавно я решил заняться (1) фотографией.

для души.

ФОТО

Я люблю снимать, но не очень (2)

НАВЫК

Мои снимки либо полные (3)

для

ОТКАЗ

причины технические, или просто не очень (4)

Первая

IMAGINE

Решил, что будет (5)

, пришлось бы покупать новые

УСПЕХ

оборудование.Именно тогда у меня был (6)

шт. Товара

ОЖИДАТЬ

удачи. Подруга, которая работает в фотоателье, сказала, что она

мог бы продать мне (7)

камера. У клиента было

ЗНАЧЕНИЕ

оставил в мастерской на ремонт, а осталось

а (8)

, и он действительно продавался.

ПОНИМАЮ

Я думал, что это скорее (9)

объяснение

УБЕЖДЕНИЕ

и поэтому я задал ей еще несколько вопросов. Она сказала

у нее был (10)

с заказчиком и он

СОГЛАСЕН

бросил в нее камеру, потому что ей не нравились его фотографии!

6 Выберите наиболее подходящее слово или фразу для завершения каждого предложения.

а)

Мария перестала плавать и только

Б.

на поверхности.

A) затонул

B) в обращении

C) нырнул D) вылил

б) Джек повернул за последний угол и

для финишной черты.

A) приблизился

Б) прибыл

C) ожидал

D) во главе

в)

Давид пытался позвонить

Другой велосипедист, когда он разбился.

A) эстакада B) преодолеваемая

C) обгон

D) перезаряд

г)

Вы должны

человека с мячом, пока вы его не поймаете.

A) погоня

B) пик

C) прыжок

D) падение

д)

Болельщики перелезли через забор на

платит.

A) избегать

B) предотвратить C) отказаться от

Г) мусор

е)

Я упал во время катания на лыжах, и моей сестре пришлось

врач.

А) принесите

Б) взять

C) получить

D) переносить

г)

Очень просто

закончился, когда снег сильный.

A) слайд

Б) полоз

C) коньки

Г) слип

ч)

Нет

дорога, пока не пройдут все бегуны.

A) пасс

Б) крест

C) через

D) пройдите мимо

i)

Пловцы

вперед, пока они ждали начала гонки.

A упал B) соскользнул C) прокатился D) наклонился

j)

Когда я был в горах, я

на змейке.

A) отключено B) ступенчатое

C) удивило

D) перевезено

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ЯЗЫКА

7 Закончите каждое предложение словом из коробки.

а) После того, как Пол был травмирован, ему потребовалось много времени, чтобы поправиться

б) К сожалению, Салли поехала на байке в грязь и получила

.

в) Перед гонкой поехал на стадион за

г) Некоторые конкуренты получили

из-за густого тумана.

д) Я пробовала научиться вышивать, но у меня не получилось

е) Она работала над своей коллекцией марок, и он получил

г) Не получил

с матча до позднего вечера из-за толпы.

з) Дэвид тренировался в ударе по мячу для гольфа, пока не получил его

i) Кейт понравилось кататься на лошади, но ей было трудно получить

j) Я пытался дозвониться в теннисный клуб, но не смог дозвониться до

k) Мы отлично проводим время, когда наша команда по регби получает

1) Не могу получить

играть в футбол на пластиковой траве!

8 Перепишите предложения в пункте 7 выше, чтобы каждое из них содержало одно из слов в рамке и не содержало формы get.

а) После того, как Пол был ранен в ногу, ему потребовалось время, чтобы прийти в себя.

б)

в)

г)

д)

е)

г)

ч)

и)

и)

к)

1)

V O C A B U L A R Y 3 СПОРТ И ОТДЫХ

9 Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

Спорт

Кто-то однажды сказал, что есть три типа людей, которые

очень легко подшутить

(1)

К:

в спорте: люди, которые (2)

часть, люди которые смотрят,

и люди, которые смотрят (3)

телевидение.Над

Домашний спорт (4)

, но, с другой стороны, телевидение делает

позволяют нам пользоваться всеми видами (5)

событий. Мы можем посмотреть гонку

легковой автомобиль (6)

другой, обратитесь к велосипедисту (7)

финишная черта, или

наслаждайтесь голами нашего любимого футбола (8)

Первый раз Я

смотрели теннис (9)

было по телевидению, и я нашел его

(10)

интересно.Не всегда легко (11)

длинный

дистанции до футбола (12)

, и телевидение хорошее решение. Из

конечно, можно (13)

привык сидеть в помещении все время, а это

опасно. Мы все должны попытаться (14)

подходят и есть другие интересы

и

(15)

1)

А играет

Б действительно

С заинтересован

D успешно

2)

Дубль

Б имеют

C марка

D получить

3)

А по

B с

C по

D из

4)

человек

Б центры

C программы

Вентиляторы D

5)

А

B будущее

C спортивный

D спортсмен

6)

Крест

Б обгон

C или

D из

7)

Обгон

B и

C крестовой

D профессиональный

8)

Группа А

B класс

Полоса C

Команда D

9)

Соответствие

Б это

C, который

D то

10)

Ценный

B образно

C неожиданно

D реальный

11)

Поездка

Б тур

Пройд C

D проезд

12)

А площади

Б территория

Команды С

Вентиляторы D

13)

A или

B который

C получить

D -

14)

Опора

B марка

С до

D имеют

15)

А таможня

B привычки

Развлечение

D досуг

Заполните этикетки подходящими словами из коробки.Не все слова даны -

подходит.

2 Подчеркните наиболее подходящее слово или фразу.

а) В школе Гарри дети должны носить особый стиль / форму.

б) Если мы пойдем на бал в посольстве, нам придется носить модную / формальную / вежливую одежду.

в) Мне очень нравится новое платье / костюм / брюки Джека.

г) Летом я всегда ношу рубашки с короткими воротниками / манжетами / рукавами.

д) Пол открыл дверь в своей пижаме и халате / ночной рубашке.

е) Вы сильно испачкаетесь, ремонтируя машину, если не носите комбинезон / нижнее белье.

г) Я не промокла под дождем, потому что надела пластиковый макинтош / пальто / колготки.

ч) Когда идет снег, Фрида всегда носит / анорак / перчатку / шарф на шее.

i) Давиду пришлось трижды останавливаться, чтобы завязать шнурки / подошвы своей маленькой дочери.

j)

Мои руки были холодными, поэтому я засунул их в карманы / изгибы.

к)

Официантки в этом ресторане носят белые фартуки / комбинезоны / халаты.

1)

Когда Том идет на вечеринку, он всегда носит галстук-бабочку / узел.

V O C A B U L A R Y 4 ОДЕЖДА A N D A P P E A R A N C E

3 Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы образовать слово, которое умещается в

пробел в той же строке.

Отец и сын

У моего ближайшего соседа очень необычный

(1) внешний вид

.

ВНЕШНИЙ ВИД

У него длинные волосы с (2)

посередине и

ЧАСТЬ

обычно носит старые джинсы и (3)

рубашка.

ПОЛОСА

Его одежда очень (4)

для работы в банке, но

КОСТЮМ

вот что он делает! Если только он (5)

когда он доберется до

ПЛАТЬЕ

работает и переодевается! Его одежда обычно грязная

и я уверен, что он их никогда не стирает и не приносит в

по (6)

Когда он носит пальто, это всегда

ЧИСТЫЙ

старый и (7)

, а даже в очень холодные дни

ИЗНОС

(8)

все спереди.Самое смешное, что его

КНОПКА

сын очень (9)

, всегда носит новейшие модели и

МОДА

никогда не носит повседневную одежду, даже на (10)

повод.

ФОРМАЛЬНАЯ

4 Исправьте ошибки в этих предложениях.Некоторые предложения не содержат ошибок.

размер

а) Эта рубашка слишком мала, это не мой номер.

б) У тебя столько одежды. Почему ты купил эту ткань?

в) В каком костюме вы были на маскарадной вечеринке?

г) Жанна была полностью в белом.

д) Мне нравятся твои новые брюки. Сколько это стоило?

е) Насколько я понимаю, мужчина на этой фотографии носит костюм.

г) Что вы наденете на вечеринку сегодня вечером?

ч) Вы промокли! Немедленно выставляйте одежду!

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ЯЗЫКА

6 Выберите наиболее подходящее слово или фразу для завершения каждого предложения.

а)

Руки были настолько холодными, что я не мог

Д.

мои пуговицы на пальто.

A) открытый

B) удалить

C) погасить D) отменить

б)

Эти брюки слишком велики.Почему их нет

?

А) принят в

Б) выпуск

C) принято

D) впуск

в)

Не думаю, что фиолетовая рубашка

с желтой юбкой.

A) подходит

B) подходит

C) идет

D) имеет

г)

Я хочу эту куртку. Могу я

?

A) носить

B) одень его

C) снимите

D) примерять на

д)

Ты выглядишь очень глупо! Ваш пуловер на

A) вверх ногами

B) наизнанку

C) круглый и круглый D) рядом

е)

Мне не нужен узор.Я предпочитаю только а / к

цвет.

A) обычная

B) простой C) прозрачный

D) только

г)

Ты выглядишь сексуально в этом пальто.Почему бы тебе не

?

А) поставил на

B) взлет

C) убрать

D) вынимаем

ч)

Сходил сегодня по магазинам и купил новую зиму

А) костюм

Б) инвентарь

C) костюм

Г) одежда

7 Выберите наиболее подходящее слово или фразу для завершения каждого предложения.

а)

Если я ношу рубашку с длинными рукавами, я обычно

.C

рукава.

А) выставил

B) принять

C) свернуть

D) вставай

б)

Юбка очень короткая.Почему нет

?

A) не учитывается

B) набор

C) вниз

D) вокруг

в)

Вор был в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков пальцев

А) отдайте ему в

Б) отдать

C) отдать его D) отдать

г)

Я не могу ходить в этих сапогах на высоком каблуке.Держу

A) отваливается

B) откат

C) выпадение D) падение

д)

Почему мой купальный костюм слишком мал? Ты что

А) до

B) попадая в C) составляя

D) выдача

е)

Я

денег каждую неделю на покупку новой спортивной куртки.

A) для

B) более

C) откладывая

D) поворот

г)

Некоторые молодые люди в моем городе

очень странные стрижки!

A) выйти с

B) займитесь

C) пройти с

D) вернуться на

ч)

Прежде чем выбрать платье для вас, давайте

все магазины.

А) заглянуть в

Б) просмотреть

C) поиск

D) посмотрите вокруг

СЛОВАРЬ 4 ОДЕЖДА И ВНЕШНИЙ ВИД

8 Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

Выбор одежды

Вы один из тысяч людей, которые с удовольствием следят за каждым новым

(1) Б.что появляется? Или вы один из тех, кто ходит в магазины и

просто покупает все, что может найти в их (2), что (3)

их? Или, возможно, вы заказываете из каталога по почте, а затем должны отправить

все обратно потому что ничего (4)? Все равно (5)

Вы

покупателя, одно можно сказать наверняка. Все находят (6)

важно. Согласно недавнему опросу, люди тратят больше времени на покупку одежды, или думают о ее покупке, или рассматривают ее в магазине

.

(7)

, чем у большинства других продуктов, (8)

из

продукты питания.И причина очевидна. Одежда - важная часть нашего

(9)

На работе вам может понадобиться произвести впечатление на клиента или убедить

босс, что ты знаешь, что делаешь, и одежда обязательно поможет.

(10)

одетых людей, как говорится, в мире хорошо. А пока

привлекает внимание противоположного пола, одежда также играет жизненно важную роль.Если друг

кто был (11)

та же старая куртка или та же старая одежда

внезапно появляется в (12)

мод, можете быть уверены, что

романтика витает в воздухе. А кроме работы и романтики есть

Влияние спорта, музыки и досуга на наш путь (13)

Так

извините, а я (14)

на моем спортивном костюме и тренировке

(15)

Я

просто устремился за витриной.

1)

Внешний вид

B мода

C униформа

Платье D

2)

Место

Б цена

Размер C

D сам

3)

Костюмы А

B составляет

C принимает

D лайков

4)

Типоразмеры

Стили B

C подходит

Размеры D

5)

А означает

B типичный

C идея

D вид

6)

А выход

Б одежда

Платья C

Жилеты D

7)

А центры

Б продам

C раз

D окна

8)

А кроме

B или

C согласно

D принято

9)

А сейчас

Б внешний вид

C ищу

События D

10)

Скважина

B хорошее

C лучший

D фантазия

11)

Перевязка

B сдача

C переноска

D носить

12)

А последняя

B минут

C последняя

D в сборе

13)

Одежда

Б имеют

Платье C

D go

14)

А пут

Платье B

C износ

D имеют

15)

А подходит

Туфли B

C сегодня вечером

D снова

1 Подчеркните наиболее подходящее слово.

a) Как видите, в саду есть две декоративные железные двери / ворота, а к дому ведет каменная дорожка / тротуар.

б) Это парадный вход / вход, но есть еще одна дверь на краю / стороне дома.

c) Все комнаты покрыты коврами.

г) Все шкафы / гардеробы на кухне и книжные полки / библиотека в гостиной включены в цену.

д) В гостиной красивый каменный камин / камин, а во всех спальнях - раковины / умывальники.

е) Наверху лестницы / ступеней есть цветное / витражное окно.

г)

В ванной комнате есть душ / стиральная машина и современные смесители / смесители.

ч)

В верхней части дома есть чердак / подвал, а в саду находится

теплица / теплица и садовый домик / сарай.

i) С одной стороны сада деревянный забор / стена, с другой - кусты / живая изгородь.

j) Это прекрасный индивидуальный / отдельно стоящий дом в тихом районе / пригороде.

2 Совместите слова в рамке с подходящим объяснением (a-l). Не все приведенные слова возможны.

a) Прямоугольное отверстие в передней двери

почтовый ящик ...

b) Длинный узкий прямоугольный кусок дерева или металла, прикрепленный к стене.

в) Короткая дорога между улицей и домом или его гаражом

d) Используйте это, если хотите, чтобы кто-нибудь открыл входную дверь

e) Поместите грязную посуду в этот

е) Эта система обогревает дом

г) Коврик малый

h) На этом

могут сидеть более одного человека

i) Площадка наверху лестницы

j) Вытрите об этом ноги перед тем, как войти в дом

k) Потяните за них, чтобы закрыть окна

1) Маленькое сиденье без спинки и подлокотников

.

Смотрите также