Можно ли носить славянские обереги с православным крестом


Можно ли носить крестик и славянский оберег

Можно ли носить крестик и славянский оберег

Благодаря широкому распространению информации в сети интернет  на славянскую тематику, многие пользователи  начинают интересоваться предметами быта, интерьера традиционной славянской культуры, всё больше увлекаются славянским рукоделием – обережными куклами, символикой, одеждой, славянскими оберегами. У некоторых возникает вопрос, можно ли носить крестик и славянский оберег. Для ответа на этот вопрос обратимся к мнению представителей обоих религий.

На этот счёт у представителей духовенства есть вполне определённое мнение: вместе с крестиком нельзя носить ни языческие обереги, ни любые другие атрибуты иных верований или суеверий (знаки зодиака, фэн-шуй обереги и прочее).

Если вы спросите, можно ли носить крестик и славянский оберег вместе, у родноверов, получите так же конкретный ответ. Родноверы категорически относятся к самому атрибуту христианской веры, так как считают распятие символом смерти и мучений.

Таким образом, с точки зрения религий, существует совершенно четкий ответ на вопрос, можно ли носить крестик и славянский оберег вместе – нет.

Если у вас возник этот  вопрос, попробуйте разобраться в причинах, побудивших вас носить оберег или крестик. Какой смысл вы вкладываете в ношение  того или иного предмета. Советуем вам глубже разобраться в происхождении того или иного символа, уходить от поверхностного следования моде или следование навязанным стереотипам. Задайтесь вопросом, почему, например, католический крест не имеет распятия? Есть ли символика креста в культурах других народов и верований? как связан древний египетский крест с христианский крестом? И вы увидите, что изначальный символ креста гораздо старше 2000 лет и несет более древний символ. Более подробно изучите языческие обереги. И на основе этих знаний уже решайте сами, что вам близко, а что нет.

Почему мы носим крест?

В дохристианские времена Крест был орудием постыдной и ужасной смерти. Древние римляне изобрели его и использовали повсюду, чтобы запугать покоренные ими народы. Все с ужасом смотрели на это орудие казни - позорный Крест.

Но замечательная перемена произошла в отношении Креста после того, как на нем был распят Господь наш Иисус Христос. Господь пострадал и умер на кресте.Он принял на Себя ужасные страдания, чтобы спасти нас от грехов. Крест удостоился великой славы, какой не имел никакой другой предмет, сделанный руками человека. Крест стал знаком нашего спасения, через который мы получаем силу Божью, благодать Божью.

Крест - первая и величайшая христианская святыня. Когда священник освящает воду, он погружает в нее Крест, и вода становится святой. Когда мы носим Крест на груди, наше тело постоянно касается его, и от этого прикосновения оно тоже освящается.Крест, который мы носим, ​​защищает нас от всех опасностей.

В коммунистической России верующие люди, наши братья и сестры, носили Крест с большим риском, так как за это могло быть много неприятностей со стороны безбожников. Но эти замечательные люди не боялись исповедовать свою веру и бесстрашно носили Крест. Нельзя смотреть на Крест как на какое-то украшение вроде браслета или броши. Крест должен украшать нашу душу, а не нашу одежду, и должен постоянно напоминать нам, что мы - православные христиане, призванные жить по нашей вере, основанной на крестных страданиях Спасителя.

(из Parish Life, сентябрь 1994 г., http: /www.stjohndc.org/feasts/9409a.htm) стр.

Мы с уверенностью рекомендуем нашего поставщика веб-услуг, «Православные Интернет-услуги»: отличное персональное обслуживание клиентов, быстрый и надежный сервер, отличная фильтрация спама и простая в использовании комплексная панель управления.

.

Что такое амулет? (с иллюстрациями)

Амулет - это обычно носимый предмет, обладающий способностями, защищающими человека. Во многих случаях это то же самое, что талисман; но талисман можно носить там, где обычно носят амулет. Оба считаются защитой от какой-то формы зла и являются общими для многих древних и нынешних культур. Однако в прошлые времена у многих часто была больше вера в защитный объект, когда было принято больше фольклорных верований.

Амулет.

Современный человек, носящий амулет, например католик с крестом, может не поверить, что этот предмет защищает его или ее от зла. Он или она обычно изображает крест как символ веры и напоминание о Христе.Однако существует большая разница, и некоторые люди, особенно те, кто следует викканским или астрологическим практикам, могут серьезно относиться к ношению защитных чар.

Медаль Святого Христофора на браслете в качестве амулета.

В Древнем Египте амулет мог изображать богов, иероглифы или некоторых почитаемых животных, вырезанных из драгоценных камней. Их обычно носили при жизни и оставляли после смерти для защиты в загробной жизни.

Амулеты в Японии - это шелковые мешочки с молитвами внутри.

Позже ранние скандинавы использовали руну в форме молота Тора, чтобы отразить зло от колдовства. Ранние кельты могли носить четырехлистный трилистник, резное колесо или лодку из металла или камня. Трехлистный трилистник на самом деле имеет христианское происхождение и означает Святую Троицу.

У каждого астрологического знака есть камень, который имеет значение, и многие считают, что ношение соответствующего камня приносит удачу или предотвращает опасность.Камень можно носить как ожерелье или кольцо. Камни-амулеты различаются в зависимости от того, по какому гороскопу человек основывает свои убеждения. Например, китайская астрология значительно отличается от греческих астрологических знаков и верований.

Предмет не обязательно должен быть камнем или металлом. Вера в вампирские предания в Венгрии часто заставляла сельских жителей носить чеснок в качестве ожерелья, потому что считалось, что он отпугивает существ.Кроме того, во многих средневековых странах люди носили мешочки с травами, которые, как считалось, предотвращали болезни или лечили болезни.

В современной Японии многие носят амулет Омамори . Это небольшой мешочек из шелка, на котором написаны молитвы на бумаге. Некоторые считают, что Омамори защищает владельца только до тех пор, пока он или она не открывает сумку.Он может иметь разные молитвы в зависимости от потребностей владельца. Беременные женщины могут носить специальный, как и ученые или люди, которые часто путешествуют.

Специфика амулета сохранилась и по сей день. Например, многие полицейские носят медаль Святого Христофора, поскольку он является покровителем людей, которые помогают.Другие могут носить медаль с изображением Святого Михаила, покровителя полицейских. Кроме того, некоторые полицейские могут носить медаль Святого Иуды, поскольку он является покровителем безнадежных дел.

Хотя существует мало научных доказательств того, что амулет действительно защищает владельца от опасности, многие все же находят утешение или очень верят в защитную способность таких предметов.Другие носят их, не думая о них как о защитных, а вместо этого они просто стали частью «униформы» определенной работы. Некоторые неверующие по-прежнему верят в возможность подстраховаться, особенно когда дело доходит до ношения святых покровителей. Хотя они не уверены, что амулет сработает, похоже, в небольшой божественной защите нет никакого вреда.

Амулет можно назвать талисманом..

Что известно о славянской мифологии | Статья

.

Что известно о славянской мифологии

default, Что известно о славянской мифологии, ęwiętowit vel Svantevit, статуя языческого славянского бога, фото: Анджей Сидор / Forum, swiatowid_forum_0.jpg

#наследие

Некоторые существа древнеславянской демонологии, такие как вампиры и стригои, снискали себе всемирную известность и даже стали частью поп-культуры. Славянская мифология, напротив, остается в значительной степени terra incognita.Так что если вы когда-нибудь задумывались о многоголовых славянских идолах, гадании на лошадях, человеческих жертвоприношениях (предположительно совершаемых славянскими народами) и славянской космогонии, читайте дальше.

Внушающие трепет имена Перун, Велес, Свантевит и Триглав свидетельствуют о гораздо более обширном (хотя и в значительной степени забытом) царстве славянских мифов и религии. К сожалению, наши языческие предки почти не оставили следов своей религии, ритуалов и мифов. У нас нет сохранившихся свидетельств славянских молитв или мифов, небольшой иконографии и почти никаких артефактов - и, конечно же, нет впечатляющих археологических находок, таких как руины древних славянских храмов.Фактически, многое из того, что мы знаем о славянской религии, исходит от христианских летописцев, которые писали свои отчеты в то время, когда славянская религия уже находилась в упадке.

Славянские демоны: хорошие, плохие и злые

Все это не означает, что наши знания о славянской религии ничего не значат. Для историков славянских религий эта нехватка исходного материала была проблемой - призывом прибегнуть к другим методам и реконструкции, таким как использование находок из других дисциплин, таких как лингвистика, этнология, археология, сравнительное религиоведение и индоевропейские исследования. а также поиск уцелевших реликвий древней языческой религии, все еще присутствующей в сказках, легендах и обычаях славянского народа.Их результаты часто можно назвать сенсационными.

Так что, если вы когда-нибудь задумывались о многоголовых славянских идолах, гаданиях на лошадях, человеческих жертвоприношениях (предположительно совершаемых славянскими народами) и славянской космогонии, читайте дальше. (Чтобы узнать о славянском мифе о сотворении мира, перейдите сюда.)

Боги

Хотя неизвестно, имел ли славянская религия организованный пантеон богов, сопоставимый с другими индоевропейскими народами, такими как греки, римляне или скандинавы, у славян наверняка были свои божества.Хотя многие из них могут отражать более древнее общее индоевропейское прошлое, остается спорным, поклонялись ли этим богам на всех огромных просторах славянской Европы (которые простирались от Балтийского до Черного моря) или, скорее, варьировались в зависимости от региона и конкретное славянское племя.

Славянские боги, 1918 (последующие тома 1922, 1934) - Зофия Стрыенская

Перун

Перун, несомненно, высший бог славянского Пантеона.Почитаемый на обширных просторах славянской Европы и даже за ее пределами (как Перкунас он также фигурирует в балтийской мифологии), Перун является правящим повелителем небес и богом молний и грома. Как бог грома его сравнивали с Зевсом в греческой или с Тором в скандинавской мифологии.

Само название Перун восходит к протоевропейскому корню * per- или * perk- , что означает «бить или бить» и может быть переведено как «Тот, кто бьет».Фактически, имя этого древнего бога сохранилось в польском языке, где оно стало обозначать «гром» ( piorun ).

Хотя Перуну, вероятно, поклонялись на всей территории славянских поселений, о нем лучше всего свидетельствуют восточнославянские источники. Согласно ранним русинским хроникам, князь Владимир Великий возвел культовую статую Перуна (вместе с другими языческими идолами) возле своего дворца в Киеве вскоре после того, как начал свое правление в 980 году.Статуя Перуна была деревянной с серебряной головой и золотыми усами.

.

Еврейская роль в работорговле. The Shocking Truth .: lorddreadnought - LiveJournal


Подавляющее большинство евреев в Америке и европейских странах в какой-то момент своей политической жизни (или постоянно) использовали рабство как злонамеренное моральное оружие против белых европейцев или американцев. не только для того, чтобы демонизировать наших предков, но и для того, чтобы сделать вывод о том, что современные европейцы являются прирожденными работорговцами, чтобы вызвать ненависть к европейцам как неевропейцам, так и европейцам с либеральными взглядами.Но если белая раса должна быть осуждена в либеральной прессе, почему еврейский народ не осужден за ведущую роль в мире в работорговле за последние 2000 лет?

Конечно, самое близкое, что напоминает древнюю работорговлю до сегодняшнего дня, - это торговля белыми рабами (проституция), включая насильственное унижение и пытки сотен тысяч восточноевропейских женщин. Как известно читателям доклада Дэвида Дьюка, эта гнусная деятельность почти полностью контролируется евреями, и большая часть ее базируется в Израиле.Но почему-то евреи не получают от этого плохой прессы. Опять же, действительно нетрудно понять, когда понимаешь, кто контролирует прессу!

Историческое еврейское господство над работорговлей показывает всю структуру еврейско-нееврейского конфликта и пропаганду, которой мы подвергаемся. Фактически, в еврейской Торе (Ветхий Завет) никто иной, как сам Бог не заповедует, чтобы из вашего народа не делали рабов, но вы можете делать рабами других народов:

44 Что касается ваших рабов мужского и женского пола, которых вы можете имейте: вы можете покупать рабов мужского и женского пола из окружающих вас народов…
46 Вы можете завещать их своим сыновьям после вас, чтобы они унаследовали как собственность навеки; вы можете сделать их рабами, но вы не должны господствовать над своими братьями, народом Израилевым, один над другим с жестокостью.(Левит 25:44)

Еврейское превосходство также цитирует крупных еврейских историков, хвастающихся своим господством над работорговлей с древних времен. И многие более поздние авторы еврейской истории фактически хвастаются своим невероятным господством над треугольной работорговлей между Африкой, Вест-Индией и американскими колониями.

«Еврейские невольничьи поезда двинулись через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, которые происходили из Богемии, Моравии и более отдаленных славянских земель.Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай ... В то время в истории были черные из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа, а также монголы. торговали в рабство еврейскими и исламскими торговцами. - Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и рабовладельческой системы, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

Согласно интервью, данному ортодоксальным раввином Лоди ван де Камп газете «Еврейское телеграфное агентство» 26 декабря 2013 года: «Деньги были заработаны. еврейскими общинами в Южной Америке, отчасти из-за рабства, и отправился в Голландию, где еврейские банкиры занимались этим.... В одном районе того, что раньше было голландской Гайаной, 40 принадлежащих евреям плантаций были домом для населения, составлявшего не менее 5 000 рабов », - говорит он. «Этот район, известный как Йоденсаванн, или еврейская саванна, до его уничтожения во время восстания рабов в 1832 году имел еврейскую общину в несколько сотен человек. Почти все они иммигрировали в Голландию, прихватив с собой накопленные богатства».

Западная Индия Компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные деньги.Случалось, что наличные в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, также не было конкуренции при продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям, и большинство из них покупали в кредит, выплачивая сахар при следующем урожае. Прибыль до 300 процентов от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками.

По словам Сеймура Дрешера, еврейского историка из Питтсбургского университета, на карибском острове Кюрасао голландские евреи могли быть причиной перепродажи по меньшей мере 15 000 рабов, высадившихся голландскими трансатлантическими торговцами.Евреи были настолько влиятельны в этих колониях, что невольничьи аукционы, которые должны были проводиться на еврейские праздники, часто откладывались, по словам Марка Ли Рафаэля, профессора иудаистики в Колледже Уильяма и Марии.

Ниже приводится неполный список невольничьих судов, принадлежащих евреям:

«Абигайль», принадлежащая Аарону Лопесу, Моисею Леви и Джейкобу Фрэнксу.

«Корона», принадлежащая Исааку Леви и Натану Симпсонам.

«Нассау» принадлежит Моисею Леви.

«Четыре сестры» принадлежат Моисею Леви.

«Анна и Элиза» принадлежит Юстусу Босху и Джону Абрамсу.

«Прудент Бетти» принадлежит Генри Крюгеру и Джейкобу Фениксу.

«Эстер», принадлежащая Мордехаю и Давиду Гомесам.

«Элизабет» принадлежит Давиду и Мордехаю Гомесам.

«Антигуа» принадлежит Натану Марстону и Абраму Лайелю.

«Бетси» принадлежит Wm. ДеВулф.

«Пуи» принадлежит Джеймсу ДеВулфу.

«Белая лошадь», принадлежащая Яну де Свевтсу.

«Экспедиция», принадлежащая Джону и Джейкобу Розвельтам.

«Шарлотта» принадлежит Моисею и Сэму Леви и Джейкобу Фрэнксу.

«Каракоа» принадлежит Моисею и Сэму Леви.

Рабовладельцев, также принадлежащих евреям, были «Ла Фортуна», «Ханна», «Салли» и «Место проведения».

Евреи также играли заметную роль в американском рабстве. В фильмах, статьях и книгах работорговцами были англосаксы с такими именами, как Смит или Джонс. Обычно это были запойные, неотесанные южане. Позднее рабство было повсеместным явлением в Африке среди самих коренных чернокожих, и что белые редко их ловили.Обычно рабовладельцы-чернокожие африканцы продавали их работорговцам. Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Фактически, во всех американских колониях, будь то французские (Мартиника), британские или голландские, еврейские купцы часто доминировали.

Это было не менее верно для материковой части Северной Америки, где в течение восемнадцатого века евреи участвовали в «треугольной торговле», которая доставляла рабов из Африки в Вест-Индию и там обменивала их на патоку, которая, в свою очередь, была доставлена ​​в Новую Англию и превращен в ром для продажи в Африке.Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х - начале 1770-х годов доминировали в еврейской работорговле на американском континенте.

Ко времени Американской революции в одном только Ньюпорте, штат Род-Айленд, можно было найти более 30 еврейских семей, носящих такие фамилии, как Лопес, Леви, Ривера, Сейшас, де Торо (Туро), Гомес и Хейс. В Новом Свете евреи продолжали свою давнюю устоявшуюся карьеру в качестве торговцев и ростовщиков, производителей и продавцов алкогольных напитков и были лидерами в сфере работорговли, сколотив огромные состояния, импортируя и продавая африканских рабов. колониальные плантации.

В Северной Америке работорговля имела самый мощный центр в Ньюпорте, Род-Айленд. Ньюпорт был ключевой частью треугольной работорговли ромом и патокой из Новой Англии в Африку для рабов и обратно в Вест-Индию и колонии с человеческим грузом. Я обнаружил, что не случайно, что в Ньюпорте, центре работорговли, была самая старая синагога в Америке и самая большая процветающая еврейская община в американских колониях.

Аарон Лопес, португальский еврей происхождения Маррано и житель Ньюпорта, был одним из самых влиятельных работорговцев в Америке.Он владел десятками кораблей и ввез тысячи черных в Западное полушарие. Всего за два рейса одного из кораблей Лопеса, «Клеопатры», погибло не менее 250 чернокожих. Столь ужасающие человеческие жертвы в таком грязном бизнесе не помешали еврейскому летописцу Якову Маркусу похвалить Лопеса: «Что можно сказать об этой самой привлекательной фигуре?» Хотя Лопес разбогател в колониях, в революционный период он нарушил антибританские торговые соглашения о запрете импорта, поддерживая интересы Великобритании, а не колоний.’

На протяжении всего восемнадцатого века и до начала девятнадцатого евреи на Севере должны были иметь черных слуг; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом. В 1820 году более 75 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне владели рабами, нанятыми в качестве домашней прислуги; почти 40 процентов всех еврейских домовладельцев в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Не было протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге, где их всегда превосходили численностью по крайней мере 100 к 1….Очень немногие евреи в США протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям.

Учитывая, что менее 2 процентов всех колонистов владели рабами, тогда отдельные еврейские домохозяйства (40 процентов владели рабами) имели гораздо больше шансов владеть рабами, чем неевреи (Marcus, J. (1952). Евреи. Encyclopaedia Britannica. Vol. 13. с.57). Со своей сравнительно большей численностью в Средиземноморском мире евреи составляли непропорционально большое количество рабовладельцев в древнем и средневековом мире, точно так же, как и в колониях.Ввоз рабов в Америку - относительно недавнее историческое явление, продолжавшееся около 200 лет. Со времен Христа до африканской торговли 1700-х годов большинство рабов, которыми владели и продавали евреи, были белыми.


Цитаты о еврейской работорговле.

«Почти все первые еврейские поселенцы в Америке принадлежали к богатым классам, для [евреев] было естественным принять институт рабства в том виде, в каком они его нашли, и извлечь из этого максимум пользы... »« [рабство] было в основном в руках евреев ».

Верник. Питер, История евреев в Америке, Jewish Press Publishing CO., New York, 1912

« Еврейские предприниматели занимались работорговля на материковой части Северной Америки, участие в знаменитой треугольной торговле "

Фишман. Присцилла, евреи Соединенных Штатов, Четырехугольник - Нью-Йорк, 1973

" На протяжении всего восемнадцатого века до начала девятнадцатого Евреи на Севере должны были владеть черными слугами; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом.В 1820 году более 80 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне имели рабов, нанятых в качестве домашней прислуги; ... 40 процентов всех еврейских семей в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Не было протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге ... Но очень немногие евреи где-либо в Соединенных Штатах протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям ».

Маркус. Джейкоб Рейдер, еврейство Соединенных Штатов, 1776-1985, Wayne State University Press, 1990

«В этой связи представляет значительный интерес отметить, что евреи были среди основателей Нью-Йоркской фондовой биржи в 1792 году.«

Колер. Макс. Дж.,« Фазы еврейской жизни в Нью-Йорке до 1800 года », Американское еврейское историческое общество, 1960

« Американские еврейские купцы, используя свои религиозно-коммерческие связи, пользовались конкурентным преимуществом по сравнению со многими другими людьми. Евреи занимались той же прибыльной межколониальной торговлей. Поскольку торговля в Вест-Индии была необходимостью для экономики Америки и поскольку эта торговля в той или иной степени контролировалась еврейскими торговыми домами, американское еврейство оказало влияние на коммерческую судьбу заморской империи Британии.... и, следовательно, еврейские торговцы в Нью-Йорке имели заметное преимущество перед другими в этой торговле в Вест-Индии ".

" Фельдштейн. Стэнли, Земля, которую я вам показываю: три века еврейской жизни в Америке, Anchor Press, 1978

"

... [Евреи] были крупнейшими торговцами кораблями во всем Карибском регионе, судоходный бизнес был в основном еврейским предприятием ... Невольничьи корабли не только принадлежали евреям, но и обслуживались еврейскими экипажами и плавали. под командованием еврейских капитанов."

Либман, Сеймур, Еврейство Нового Света, 1493-1825, Издательство Ктав, 1982

" Вест-Индская компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные деньги. Бывает, что наличные в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, не было конкуренции и в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям... Прибыль до 300% от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками ... Если случалось, что дата такого аукциона приходилась на еврейский праздник, аукцион приходилось переносить ... [евреи] преобладали работорговля »

Визницер. Арнольд, Евреи в колониальной Бразилии, Columbia University Press, 1960

« Те, кому удалось обосноваться под голландской юрисдикцией, преуспели как торговцы, посредники, переводчики и брокеры рабов.Вест-Индская компания монополизировала импорт рабов, но частные предприниматели проводили невольничьи аукционы. Среди них было много евреев, которые также предоставили кредит, который нужен хозяевам плантаций до тех пор, пока не будет собран урожай сахара. Учитывая, что владельцы фабрик сочли дешевле заменять раба каждые семь лет, чем кормить его должным образом, дела шли оживленно ".

Элкин. Джудит, Еврейское присутствие в Латинской Америке, Allen & Unwin Publishing, 1987

1680: Ямайка, Порт-Ройял: 84% еврейских семей владели 1-4 черными рабами, хотя европейцы составляли подавляющее большинство жителей в Порт-Рояле менее 39% европейских семей владели рабами даже в занятом, заполненном рабами Порт-Рояле.

Статистика составлена ​​из:

Schorsch. Джонатан, Плавание в христианской Атлантике: евреи, афроиберийцы и американские индейцы в семнадцатом веке, Brill Publishing, 2000]

«В первой половине семнадцатого века все большие сахарные плантации в Бразилии находились в руках евреев».

Абрам Леон, Еврейский вопрос: [еврейская] марксистская интерпретация, 1971 г.

«все 22 винокурни в Ньюпорте принадлежали евреям, которые контролировали производство и продажу печально известной« огненной воды »в своей торговле с индейцами.Губернатор Стуйвесант запретил им заниматься местной торговлей, и таким образом они обходили ограничение "

Уайт. Уолтер-младший, Кто привез рабов в Америку? 1968

" В период с пятого по восемь веков [евреи] постепенно заняли место, ранее занимаемое сирийцами в качестве «международных» торговцев; и они продолжали и, возможно, развивали торговлю рабами ». [стр. 17]

« В то время как евреи были ... никогда ... единственные торговцы, возможно, что работорговля через северо-восточную Европу в славянские страны и торговля землей на восток были для практических целей еврейскими монополиями. "[стр. 25]

Parkes. Джеймс, Еврейский журнал социологии, William Heinemann Limited, 1967

" Первые евреи, с которыми столкнулись поляки, несомненно, были торговцами, возможно, работорговцами, из того типа, который называют Еврейские источники XII века холехей русях »

Encyclopedia Judaica, т.13, pp. 710

«В десятом веке испанские евреи часто были обязаны своим богатством [всей семье] своей торговле рабами [европейских и африканских]».

Абрахамс. Израиль, Еврейская жизнь в средние века (1100-1700 гг.), Издательство «Забытые книги», 2012 г.

«Еврейские невольничьи поезда двигались через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, которые происходили из Богемии, Моравии и других стран. Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) Хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай... В то время в истории чернокожие из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа, а также монголы продавались в рабство христианскими, еврейскими и исламскими торговцами.

Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и системы рабов, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

«И твои рабы, и твои рабыни, которые у тебя будут, будут из язычников (это относится непосредственно к нам). окружающих вас; из них купите рабов и рабынь.Кроме того, из сыновей пришельцев (язычников), которые живут среди вас, вы должны покупать их, и из племен их (язычников), которые с вами, которые они родили в земле вашей: и они будут вашей собственностью. И возьмите их в наследство детям вашим после вас, чтобы наследовать их во владение; они будут вашими рабами (язычниками) навеки; но над братьями вашими, сынами Израилевыми, не господствуйте друг над другом строго ».

Левит 25: 44-46

Я объявлю указ: Господь сказал мне: ты Сын Мой; в этот день Я родил тебя.Проси у меня, и я отдам тебе язычников в наследие твои и края земли во владение тебе. Ты сокрушишь их железным прутом; разнеси их на куски, как горшечный сосуд.

Псалом 2: 7-9

.

Смотрите также