С чем носят бриджи женские


С чем носить бриджи: правильно подбираем одежду — компаньон

 Поскольку бриджи являются укороченными брюками, то чаще всего они фигурируют в летних ансамблях. Попробуем выяснить, с чем носить бриджи, в зависимости от времени года. По словам экспертов в области моды, бриджи стали столь частым гостем модных показов, что их можно увидеть в компании одежды делового стиля, спортивного, романтического и даже вечернего. Если правильно подобрать одежду-компаньон и выбрать бриджи идеальной посадки, то удастся получить эффектный и модный аутфит на каждый день.

 

Идеи для летнего ансамбля

 

 В летнем гардеробе обязательно должны появиться яркие современные бриджи эффектного дизайна. Выбор модели на лето определяется не только особенностями фигуры, но и модными тенденциями. Сегодня особенно популярны такие варианты укороченных брюк:

  • спортивные – подобные бриджи обычно шьются из эластичных материалов, они хорошо сидят по фигуре, не сковывают движения, нередко дополнены манжетами или кулиской. Завершением ансамбля будет одежда в спортивном стиле;

 

  • модели из денима – джинсовые бриджи невероятно популярны у женщин юного и зрелого возраста. Изделия с потертостями, отворотом или рваными краями особенно привлекают юных девушек. Носить такие модели можно не только летом. Хорошо смотрятся бриджи из светло-голубого денима. Узкие брюки чуть ниже колена подчеркнут изящество бедер и ягодиц. Особенно хороши подобные бриджи на девушках со стройными ногами. Дополнить ансамбль в этом случае сумеют трикотажные кофты, футболки с яркими принтами, топы из шифона, джинсовые или клетчатые рубашки, кружевные топы и удлиненные туники;

  • бриджи со стрелками – отлично подходят для похода в офис. Разнообразить летний ансамбль сумеет тонкая ситцевая блуза или льняная рубашка. Бриджи со стрелками неплохо смотрятся в сочетании с шелковыми блузами. Отличным решением для повседневного гардероба станет рубашка в клетку, а также однотонный джемпер из тонкого трикотажа;

 

  • бриджи с узором – интересный вариант для летнего гардероба. Бриджи с яркими принтами стоит носить с однотонной одеждой. Изделия на каждый день могут быть выполнены из самых разнообразных тканей. Легкие бриджи с цветочным принтом подойдут для пляжного образа, а для повседневного гардероба хороши изделия с вертикальным или геометрическим узором. Любительницы ярких и смелых аутфитов наверняка оценят по достоинству облегающие бриджи леопардовой расцветки. «Хищные» узоры следует сочетать со спокойной одеждой, тогда удастся подчеркнуть индивидуальность образа, не перегрузив его деталями.

 Летние бриджи обычно шьются из тонких и воздухопроницаемых тканей. Неплохим решением для базового гардероба станут трикотажные бриджи или модели из тонкого денима с добавлением эластана. Бриджи с высокой посадкой сумеют подтянуть живот и скрыть незначительные недостатки фигуры.

 

Как носить бриджи в межсезонье

 

 Осенью можно облачиться в бриджи из-за шерсти, джинсовой ткани и вельвета. Такие модели неплохо смотрятся со свитерами крупной вязки, однотонными водолазками и даже меховыми жилетами. Модели для межсезонья обычно выдержаны в умеренной цветовой гамме. Любительницы экспериментов могут облачиться в яркие модели, но вот белые и молочные бриджи лучше оставить для лета.

 Практичное решение на все случаи жизни – бежевые бриджи. Они хорошо сочетаются с одеждой любой расцветки. Дополнить их можно блузой с леопардовым принтом, а также голубой джинсовой рубашкой или свитером шоколадного оттенка.

 Разнообразить осенне-весенний ансамбль сумеют лонгсливы в горизонтальную полоску, дополненные удлиненным кардиганом или пальто современного дизайна. Носить бриджи можно как с укороченной одеждой, так и с моделями до середины бедра.

 Последний вариант выручит тех девушек, у которых имеются лишние сантиметры в области талии. Удлиненный жакет или кардиган сумеет скрыть недостатки фигуры.

 Чем дополнить бриджи из костюмной ткани? В этом случае выручат:

  • однотонная блуза или рубашка светлого оттенка + пиджак или жилет, гармонирующий с бриджами;
  • яркая рубашка или однотонная водолазка + плюс шейный платок пестрой расцветки;
  • блузон свободного кроя или трикотажная кофта с рукавом «летучая мышь»;
  • водолазка или лонгслив без рисунка + блейзер из плотной костюмной ткани.

 Хорошей сочетаемостью обладают бриджи из денима. Их можно носить с классической одеждой, лонгсливами и свитшотами молодежного дизайна, романтическими блузами с цветочным принтом. Смелые модницы могут надеть к голубым бриджам из плотного денима фактурное пончо в клетку или с этническим рисунком. Неплохим дополнением к укороченным брюкам станут меховые накидки или удлиненные жилеты, которые обычно носят перетянутыми по линии талии.

 

Бриджи для зимнего гардероба

 

 Казалось бы, бриджи не слишком подходят для создания зимних аутфитов. Тем не менее, модницы все чаще появляются в холодное время года в укороченных брюках облегающего кроя. Многие автоледи не терпят теплой и громоздкой одежды, а потому бриджи из плотной ткани вполне могут выручить их не только в межсезонье, но и зимой. Да и любительницы путешествовать пешком нередко отказываются от брюк и джинсов в пользу капри и бридж. Носить последние можно под капроновые колготки телесного цвета. Тогда удастся не замерзнуть в холодную погоду и сохранить эстетичность образа.

 Если надеть высокие сапоги, то можно отправляться на улицу даже в мороз. Однако вся красота укороченных брюк останется сокрыта за высоким голенищем. С другой стороны, любительницы носить ботфорты могут не переживать, что молния на сапогах не застегнется – укороченные брюки позволяют носить сколь угодно высокую обувь без каких-либо проблем. В таком ансамбле будут уместны короткие шубки, меховые манто, стильные молодежные парки и другие элементы одежды, присущие зимнему гардеробу.

 

Обувь к бриджам

 

 Подбор обувной пары для укороченных брюк определяется фасоном и стилистической направленностью последних. Понятно, что бриджам в спортивном стиле подойдут кроссовки, кеды, сникерсы, конверсы. А вот носки под бриджи не надевают. Считается, что эти вещи несовместимы, но если есть необходимость надеть носки под спортивную обувь, чтобы не натереть мозоли во время бега или физических тренировок, то лучше использовать специальные короткие носочки, которые не видны из-под обуви.

 Дополнением к узким бриджам классического кроя станут лакированные туфли-лодочки, ботильоны на высоком каблуке, босоножки с открытым мыском, туфли ретро-стиля ремешком на щиколотке. Деловой ансамбль разнообразят закрытые туфли на устойчивом каблуке с закругленным мыском. Бриджи, дополненные кружевными элементами, отлично смотрятся с лодочками на шпильке и открытыми босоножками.

 Черные бриджи заиграют по-новому, если разнообразить ансамбль туфлями с леопардовым принтом. Когда образ в целом кажется скромным и сдержанным, то яркая обувь и аксессуары смогут преобразить его до неузнаваемости.

 Летний гардероб освежат сабо на деревянной платформе, яркие босоножки с обилием ремешков, разноцветные сандалии и перфорированные мокасины. Неплохо смотрятся короткие бриджи с балетками, правда, такое сочетание могут себе позволить девушки, обладающие высоким ростом. Джинсовые бриджи хороши с обувью из замши натурального оттенка, лакированными или матовыми лодочками, текстильной обувью с вышивкой, металлической фурнитурой и заклепками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

С чем носить бриджи? (50 фото)

Бриджи – это одна из разновидностей укороченных брюк. И в основном такой вид является летней частью нашего гардероба. В своем роде, бриджи универсальны. И если подобрать идеальную посадку и цвет, то они отлично подойдут для работы в офисе. А так же для обычных прогулок по городу или походов в магазин.

К летнему, жаркому сезону, отлично подойдут бриджи из льняной, хлопковой ткани, струящегося шифона или китайского шелка.

Бриджи летом

Самое прекрасное время года – лето. И выглядеть неотразимой в эти дни нам помогут бриджи. Характерный цвет для них в теплое время, это зеленый, болотный, синий, красный, желтый, черный и конечно белый.
С белым цветом бридж, очень выгодно сочетать майки насыщенных, ярких цветов. Обувь можно подбирать более удобную на плоской подошве в нейтральной цветовой гамме.

В другом варианте, к комбинации яркой майки и бридж подбираем туфли на высоком каблуке в тон.

И отличный образ для вечернего похода кофе готов.

 

Цветочные принты рубашек, гармонично сочетаются с белыми бриджами. А с обувью под такой верх можно поэкспериментировать.

С черными, серыми и другими цветами бридж, легко комбинировать практически любой верх. Рассмотри несколько вариантов:

Хотите узнать, какой еще вид брюк пользуется большим спросом? Наша статья расскажет об этом секрете.

Спортивные бриджи

Многие девушки стараются следить за своей фигурой, контролируя свой рацион и активно занимаясь физическими упражнениями.

 

Спортивные бриджи шьют из хлопка, который прекрасно впитывает пот, позволяя вашей коже дышать. Это поможет избежать многих аллергических реакции вызванных в следствии повышенного потоотделения.

Для девушек обладающих спортивной, подтянутой фигурой, под спортивные бриджи можно надеть короткий топ.

 

Более закрытые футболки или мастерки отлично сочетаются с такими бриджами.

Спортивные бриджи, помогут вам занимать первые места в разных, спортивных соревнованиях в которых вы участвуете. За счет специальной структуры ткани они не трут и очень удобны при беге. 

Кроссовки и мокасины являются неотъемлемой частью спортивного образа.

Офисный лук и бриджи

Кто сказал, что лишь только классический вид брюк подходит для строго офисного дресскода? Мы развеем этот миф. Бриджи – это отличный вариант для офисного стиля, в котором будет не стыдно проводить даже самые важные, деловые переговоры.

 

Джинсовые бриджи

Одним из самых популярных видов бридж, являются джинсовые бриджи. Они настолько полюбились модницам во всем мире, за свое прекрасное свойство подходить под любой верх.

Необязательно выбирать именно синий, стандартный цвет джинса. Бриджи белого, черного джинса, также отлично можно сочетать с разной одеждой—компаньоном.

Рваные джинсовые бриджи придадут вашему образу дерзкого, бунтарского духа.

Бриджи спокойно можно носить и в более прохладное время года. Главное подобрать теплые сапоги с высоким голенищем и короткую куртку, либо плащ.

как выбрать и с чем комбинировать

Современные дизайнеры ежегодно создают новые коллекции брюк, благодаря которым каждая женщина чувствует себя уверенно, и имеет возможность подчеркнуть тонкий вкус и индивидуальность. Стильные женские бриджи широко представлены на мировых подиумах и к ним не угасает интерес со стороны модельеров и модных критиков.

История

Исторически сложилось, что бриджи были частью западноевропейского костюма в XVI—XVIII вв. и служили исключительно мужской одеждой. Так называемые кюлоты применялись знатными людьми для верховой езды и выглядели немного странно в сочетании с высокими гольфами и ботинками. Позже образцы облюбовали военные.

Сегодня удобная и практичная вещь перекочевала и в гардероб милых дам. Модель позволяет продемонстрировать лучшие стороны фигуры, чувство стиля и отношение к модным тенденциям.

Фасоны и модели

Бриджи представляют собой брюки особого кроя, нижняя часть которых охватывает икры ног ниже колена или отрезается до линии колена. Название модные изделия получили от старофранцузского слова bróc, означающего «одежду для ног и туловища». Позже бриджи стали прототипом бермудов – свободных брюк выше колена, и были названы в честь Бермудских островов.

Разнообразие фасонов и способов оформления бриджей позволяет модницам выбрать идеальную модель с учетом вкусовых притязаний и создать ультрамодный лук. Именно длина является решающим фактором, задающим тон и акцентирующим женский стиль.

Бриджи до колена чаще всего имеют отрезной край с двойной строчкой. Для обработки брюк ниже колен применяется отделка в виде кулиски или манжета на липучках или пуговицах. Для спортивных занятий применяются трикотажные изделия любой длины с регулируемым объемом талии, обеспечивающие свободу движения, отличную растяжку и выполнение сложных упражнений.

Наиболее востребованными являются бриджи на резинке, обеспечивающие комфорт и удобство во время прогулок или работы на дачном участке. Если образец застегивается на пуговицы или крючки, это не всегда удобно, и возможна ошибка при выборе размера. Поэтому самыми комфортными считаются образцы, объем которых регулируется с помощью эластичной резинки.

Назначение

Бриджи широко применяются для разных событий – работы, загородного отдыха, занятий спортом или конных прогулок. В зависимости от фасона и фактуры материала изделие может служить частью модного костюма или быть элементом удобной спортивной экипировки. Традиционные образцы успешно применяются для составления модных уличных луков, подчеркивающих женскую красоту, стиль и индивидуальность. Коттоновые, льняные, вискозные изделия в сочетании с лаконичным верхом создают милый наряд, который пригодится для работы в офисе, деловых встреч и дружеских вечеринок. Молодежь предпочитает широкие брюки, которые вносят легкость, свободу в образ и добавляют женственность девушкам с мальчишеской фигурой.

Для прогулок и отдыха на природе применяются прямые образцы ниже колена на поясе или на резинке. Брюки с боковыми или внутренними вставками используются для конных прогулок. Такие изделия выполняются из плотных эластичных тканей, отлично облегающих бедра и ноги. Спортивным вариантом являются штаны с манжетами, не ограничивающие движения во время занятий. Эти комфортные образцы выполняются из мягких и эластичных тканей, которые хорошо впитывают влагу и обеспечивают отличный воздухообмен.

Материалы

Для изготовления бриджей используются натуральные и синтетические материалы, состав которых влияет на свойства изделия. Укороченные спортивные штаны, изготовленные из эластина, стрейча, хлопка с добавлением нейлона отлично держат форму, облегчают тренировки и допускают выполнение упражнений любой сложности. Иногда применяются бриджи на основе специального материала, усиливающего температурные нагрузки. Благодаря нагреванию ткани во время тренировок сжигаются жиры, калории, происходит эффективное похудение.

Создать модный летний лук позволяют изделия из ситца, льна, вискозы или облегченного денима. Яркие модели добавляют свежесть в образ, подчеркивают самобытность и акцентируют стиль. В холодное время года роскошно выглядят шерстяные бриджи с манжетами или ровным краем. Для пошива зимних брюк применяются габардин, штапель, тиар, коттон с утеплителем на основе флиса. Демисезонные образцы изготавливают из натуральной эластичной кожи, вельвета, плотного денима, костюмной ткани.

Особенно ярко проявили себя джинсовые бриджи, сочетающиеся с вещами абсолютно разных стилевых направлений. Для создания уличного образа используются монохромные изделия любых расцветок. Молодежный стиль включает рваные, потертые образцы с необработанным нижним краем или кисточками. Любительницы кантри могут смело применять джинсовые штаны с дырками и небольшими отверстиями, добавляя в ансамбль рубашки из натуральных тканей и ковбойскую шляпу. Городской гранж не исключает комбинированные образцы, выполненные из тканей разной структуры.

Критерии выбора

Если вы часто посещаете спортзал, занимаетесь фитнесом, аэробикой, танцами, гимнастикой, пилатесом, лучше выбрать изделия, выполненные из хлопка и синтетических добавок. Прежде чем купить модное изделие, следует узнать о его назначении, составе и производителе, при этом учесть особенности собственного организма. Если вы склонны к аллергии, лучше применять гипоаллергенные натуральные хлопковые образцы с добавление нейлона, эластина или стрейча. Такие экологически безопасные изделия прекрасно впитывают влагу и обеспечивают отличный воздухообмен. Вы никогда не ощутите дискомфорт, усталость или потливость во время тренировок и занятий.

Преимуществом синтетических образцов является их эластичность и сопротивляемость механическим нагрузкам. Нейлоновые и эластиновые изделия служат долго и надежно, выдерживая многочисленнее стирки. В процессе эксплуатации не образуются стрелки и катышки.

Если вам необходим зимний вариант одежды, лучше приобрести утепленные модели на флисе. Образцы позволят не только заниматься спортом в зале, но и прогуливаться в любую погоду, при этом вы будете надежно защищены от холода и ветра.

Многообразие видов и моделей

Разнообразные виды женских бриджей позволяют применять их для разных событий и мероприятий. Можно использовать классические образцы стандартной длины до или чуть ниже колена для создания рабочих или деловых луков. Подойдут монохромные шерстяные, габардиновые, коттоновые бриджи темных оттенков. Важно правильно комбинировать брюки с другими элементами ансамбля, чтобы подчеркнуть особенности стиля и достоинства фигуры.

с чем носить? С чем сочетать бриджи — трикотажные, джинсовые, спортивные?

«TheWoman» — современный женский журнал
  • Главная
  • Беременность
    • Боли
    • Тесты
    • Выделения
    • Анализы
    • Заболевания
    • Питание
    • Лекарства
  • Диеты и Фитнес
    • Фитнес для женщин
    • Диеты
    • Быстрые диеты
    • Белковые диеты
    • Низкокалорийные диеты
    • Очищающие диеты
    • Монодиеты
    • Низкоуглеводные диеты
    • Диеты звезд
    • Диеты для здоровья
    • Диеты от диетологов
    • Лечебные диеты
    • Маложирные диеты
    • Системы питания
    • Разгрузочные дни
    • Диетические рецепты
  • Дом и семья
    • Дети
    • Хобби
    • Домашнее хозяйство
    • В гармонии с природой
  • Здоровье
    • Здоровье ребенка
    • Женское здоровье
    • Отдых
    • Полезные продукты
    • Личная гигиена
  • Красота
    • Уход за лицом и телом
    • Уход за руками
    • Прически
    • Маникюр и педикюр
    • Уход за волосами
    • Окрашивание волос
    • Эпиляция и депиляция
    • Брови и ресницы
  • Кулинария
    • Выпечка
    • Десерты
    • Закуски
    • Соусы
    • Салаты
    • Напитки
    • Специи и соусы
    • Постные блюда
    • Супы
    • Пасхальные рецепты
    • Заготовки
    • Вторые блюда
  • Любовь и секс
    • Отношения
  • Мода и стиль
    • Бьюти-тренд
  • Отношения и психология
    • Успех
    • Межличностные от

виды, фото моделей, советы по сочетанию :: SYL.ru

Мода – это феномен, заставляющий биться сердца женщин чаще. Модные тенденции нынешнего времени стремительно захватывают общество в лице прекрасной половины человечества: брендовая одежда, суперсовременные аксессуары, новинки обуви, хитовые прически, трендовый перманентный макияж, биотатуаж, ультрамодный гелевый маникюр – все это занимает большую часть мыслей сегодняшних прелестниц.

Абсолютно каждая стремится к тому, чтобы не отставать от своих подружек и идти в ногу со временем. Конечно же, особую роль во всей этой веренице женских штучек играет гардероб. И не последнее место на сегодняшний день занимает в нем такой вид наряда, как женские бриджи.

Бриджи как вид одежды

Что собой представляет такая одежда и с чем ее носить? Какими бывают виды женских бриджей и в комбинации с каким одеянием они носятся? Данный вид наряда берет начало своего применения в качестве модного тренда еще с прошлого века, когда только-только начали внедряться в женскую моду брюки, а затем появились первые джинсы.

Сами по себе бриджи представляют собой не что иное, как укороченные до уровня колена штаны. Они бывают пошиты в различных фасонных вариациях, с применением разнообразных видов ткани и всевозможных цветовых решений.

Этот вид одежды завоевал сердца многих модниц ввиду своей оригинальности, а также удобства и комфорта в носке. Поэтому женские бриджи можно применять в различных костюмных комбинациях для различных мероприятий и торжественных событий. Главное - подобрать идеальное сочетание.

Возможные тканевые решения бриджей

В каком формате и с использованием какого материала зачастую шьется подобный вид одежды? На самом деле возможные тканевые решения пошива отличаются многогранностью своего широкого спектра ассортимента:

  • Джинсовые бриджи – один из распространенных вариантов, зачастую используемый девушками в повседневной жизни в прогулочном стиле или в стиле кэжуал.
  • Трикотажные – применяются также на свободный манер и отличаются удобством в носке, поскольку не сковывают движения и подстраиваются под движения тела надевшей их на себя девушки.
  • Коттоновые – хороши в комбинациях с коттоновым верхом и прочны в своем тканевом пошиве.
  • Эластиковые – применимы для занятий спортом, для пробежки, а также для выполнения различных физических нагрузок.
  • Стрейчевые – предусмотрены на все случаи жизни, поскольку очень практичны в носке.
  • Бенгалиновые – больше подходят на лето, так как отличаются легкостью материала.
  • Габардиновые – также относятся к летним вариантам в свободном покрое, что дает возможность телу «дышать».
  • Кружевные – являются нарядным вариантом и прекрасно смотрятся в пошиве гипюрового летнего комбинезона.

Преимущества бриджей

Женские бриджи обладают рядом неоспоримых качеств, благодаря которым они не первый год держатся в топе хитовых позиций модного лука (образа) современной леди. Чем же они так хороши?

Во-первых, это идеальный вариант для прогулок в теплое время года: их длина, которая ориентируется на уровень колен (плюс-минус), позволяет чувствовать себя комфортно в жаркую погоду и в условиях легкой прохлады с осенне-весенним ветерком.

Во-вторых, их крой способен спрятать недостатки на коже, которых стыдятся многие девушки: не совсем эластичная и упругая кожа на внутренней и задней части бедер прекрасно скрывается под бриджами, не давая коварным взглядам разглядеть несовершенства фигуры надевшей их на себя девушки и возможный намек на целлюлитные проявления.

В-третьих, они по-своему универсальны: в правильно подобранном фасонном решении женские бриджи можно носить как на дневной променад, так и на работу и даже на вечеринку.

Недостатки бриджей

К сожалению, есть и обратная сторона медали в носке этого ультрамодного вида одеяния. Одним из основных минусов бриджей является то, что они подходят не всем дамам. В силу особенностей строения фигуры каждой конкретной женщины, они не совсем аккуратно смотрятся на коротконогих девушках, поэтому красоткам невысокого роста их лучше не надевать. Бриджи визуально еще больше укоротят и без того недостаточно длинную ногу своей владелицы.

Кроме того, не каждая женщина в возрасте может позволить себе надеть такой вид одежды, поскольку дамам постарше не принято использовать в своем туалете слишком открытые и короткие вещи. Помимо всего этого, бриджи не способны скрыть некоторые деформации женских ног в виде природной округлости в икрах или легких искривлений формы ног.

Бриджи для полных дам

Говоря об укороченных брюках для дам с пышными формами, можно заметить, что правильно подобранный фасон, цвет и тканевое решение под конкретный вид телосложения упитанной женщины могут украсить ее образ и неплохо сесть по фигуре. Женские бриджи больших размеров хорошо смотрятся в джинсовом исполнении на дамах с узкой талией и пышными бедрами.

Здесь соблюдается пропорциональность и женственность образа, поэтому смотрится такой вариант даже на плотной девушке достаточно эстетично. Не менее удачным выбором считаются летние женские бриджи больших размеров в исполнении ткани софт или летней для костюма со всевозможными цветочными принтами. Такая расцветка придаст пышной даме яркости и привлекательности, не акцентируя внимания на ее полноте.

Летние бриджи

Варианты укороченных штанов на лето разнообразны в своем выполнении и комбинациях с верхом. Какими основными моделями представлен ассортиментный ряд летних женских бриджей текущего сезона?

  • Шелковые или атласные укороченные брюки – идеально смотрятся в белоснежном или черном тоне под контрастно противоположную по цвету такую же шелковую или атласную маечку, а также под туфли-лодочки.
  • Бенгалиновые или габардиновые цветастые короткие штаны служат отличным решением в знойную жару, поскольку ткань позволяет дышать, а летние принты дают возможность в сочетании с белоснежной или бежевой футболкой отразить летнее радужное настроение.
  • Тонкие джинсовые бриджи с рваными имитированными дырками и случайными прорезями. Такой вид одежды создает некую вентиляцию для ног, тем самым даря комфорт и удобство в носке, а также отражая стильный лук современного трендового течения в виде «деним» стиля в комбинации с майками-алкоголичками или яркими топами в качестве верха наряда.

Демисезонные бриджи

Фото женских бриджей весны-осени грядущего сезона представлены новомодными фасонными решениями современности:

  • Стильные бермуды – идеальный вариант для похода на работу, который прекрасно смотрится в сочетании с однотонными рубашками и даже ненавязчивыми белыми блузками прямого покроя в черный горох без дополнительных излишеств.
  • Модные кюлоты – прекрасная модель для похода в ресторан или вечернего променада. Такой вид расклешенных укороченных брюк выглядит достаточно элегантно, поэтому его верх должен быть представлен в виде такой же элегантной трикотажной или кружевной кофточки с рукавом в три четверти.
  • Коттоновые бриджи – симпатично смотрятся в вариации с косыми карманами и набедренной посадкой. Их можно удачно сочетать с белоснежными кофточками или регланами с горизонтальной черной полоской в виде принта и удобными криперами или со слипонами в качестве обуви.

Спортивные бриджи

Спортивные женские бриджи хороши в облегающем стиле, выполненные из ткани, включающей эластан или дайвинг. Несмотря на синтетические волокна подобного материала, такие бриджи, именуемые иначе велосипедками, отлично играют свою роль и хорошо выполняют свое непосредственное предназначение – быть комфортными для выполнения физических нагрузок и упражнений.

Модные решения современности представляют собой спортивные бриджи в виде однотона с акцентом на одном широком белоснежном или ярком неоновом лампасе, проходящем через все бедро сбоку. В сочетании с кедами и майкой-борцовкой такие велосипедки создают шикарный спортивный лук.

Бриджи в костюмной комбинации

Не менее привлекательны женские костюмы с бриджами, а также комбинезоны с укороченными штанами. Так, летние шифоновые комби со всевозможными принтами и резинкой на поясе великолепно скрывают недостатки фигуры, четко очерчивая талию и скрывая некоторые деформации бедер своей владелицы.

Также достаточно хорош более костюмный вариант комбинации бриджей с кофтой-баской, который не только придает образу деловитость, но и делает акцент на женственности форм своей обладательницы.

Очень стильно сегодня смотрятся бриджи с завышенной талией и в широком расклешенном от бедра фасоне в сочетании с обтягивающим коротким топом из стрейчевой ткани – такой образ, конечно, подойдет только стройным высоким девушкам. Но это, бесспорно, очень яркий женственный образ, который не оставит равнодушным ни одного мужчину.

Бриджи-капри

Одними из наиболее распространенных видов описываемого одеяния являются женские капри. Бриджи в длине ниже колена зачастую идеально садятся по фигуре, красиво очерчивая линию икр своей владелицы. Такие бриджи-капри прекрасно носятся на вечерних прогулках или вылазках с друзьями в сочетании с негромоздкими кроссовками или аккуратными лоферами.

Четко подобранный жилет поверх однотонной футболки идеально подчеркнет непосредственность образа и подарит девушке невероятное ощущение комфорта в сочетании со стильностью ее внешнего вида в целом.

Бриджи-шорты

Не менее практичны и удобны в носке женские шорты. Бриджи, укороченные до уровня выше колена, изумительны в своих новых фасонных решениях текущего года с использованием завышенной талии с присобранной гармошкой тканью и опоясывающим ее широким поясом. Внешне это напоминает нечто вроде затянутого веревкой мешочка, но сам образ отнюдь не смотрится мешковато.

Великолепное цветовое решение для такого типа шорт выбрали дизайнеры в качестве вертикальной полосы. Идеально смотрится в таких шортах черно-белая расцветка, но также приветствуются другие цветовые решения с возможным принтом в гороховую россыпь разного калибра.

Так, подобрать себе бриджи по душе может практически каждая современная девушка. Их разнообразие представлено достаточно широким вариативным рядом на рынке спроса. На любой вкус и цвет существуют всевозможные фасоны с дополнительными декорациями в виде нашивок, прострочек, пайеток, камней и жемчуга, которые не только выглядят достаточно модно и стильно, но еще и придают образу ту изюминку, которая делает женщину женщиной.

С чем носить бриджи: полезные советы и рекомендации

Самым удобным и стильным предметом женского гардероба по праву считаются бриджи. Это очень практичные и удобные изделия, которые применяются для составления ярких и модных ансамблей. С чем носить бриджи и как правильно их сочетать с одеждой разного стилевого направления? Выбор вещей в первую очередь зависит от выбранного стиля и образа, внутреннего мироощущения, модных притязаний и вкуса.

Важно создать гармоничный лук, подчеркивающий внешние достоинства и индивидуальность. Прислушайтесь к советам стилистов, рекомендующим учитывать особенности фигуры. Тогда вы создадите неповторимый образ и ультрамодный лук, акцентирующий самые красивые места – красивую грудь, подтянутые ягодицы, стройные ножки и осиную талию.

Сочетание материалов

Составить оригинальный ансамбль позволят вещи разных стилевых направлений, изготовленные из натуральных и синтетических тканей. Выбор верхних изделий зависит от назначения лука и структуры материала, из которого изготовлены бриджи. Спортивные трикотажные брюки отлично комбинируются с хлопковыми, льняными, вискозными, нейлоновыми изделиями. Деловые образцы идеально сочетаются с верхом, выполненным из благородного льна, дорогого шелка, изящного шифона. В ансамбль уличного стиля можно включить элементы из хлопка, шерсти, денима, льна.

Зимние ансамбли включают утепленные флисом бриджи и шерстяные джемпера или фланелевые майки. Летом пригодятся легкие вещи из атласа, сатина, льна, бифлекса. Поздней осенью можно надеть полушерстяное или драповое полупальто, кожаную куртку, коттоновый пиджак. Если вы собираетесь на отдых, лучше захватить одежду из джинсовой, плащевой ткани или плотного коттона.

Цветовые гаммы

Деловые брюки сдержанных тонов отлично соединяются с монохромными вещами или изделиями в горошек, полоску или цветочным узором. Брюки уличного стиля можно сочетать с броскими вещами комбинированных оттенков. Для занятий спортом пригодятся белые или черные верхние изделия. Собираясь на прогулку, лучше отдать предпочтение вещам синего, серого, кофейного, терракотового цвета. Для повседневной носки пригодятся оливковые, желтые, бордовые элементы одежды.

Летние образцы можно комбинировать с яркими вещами с цветочным принтом, рисунком, надписями. Весенние брюки составят гармоничный тандем с верхом голубого, красного, молочного или зеленого цвета. Зимой можно надеть костюм, включающий бриджи и пиджак одинакового приглушенного оттенка. Демисезонные шикарные костюмы могут быть светлые и темные, однотонные и разноцветные.

Способы комбинирования

При желании внести нотку шарма в образ, можно применить вещи с неординарным кроем, необычным оформлением и броской расцветкой. Пригодятся бриджи с дырками, необработанным краем, футболки с асимметрией, кофты с приспущенным плечом, блузы с отверстиями на рукавах.

Оригинальный лук

Неформальный стиль помогут создать бриджи галифе или джинсовые рваные изделия с потертостями, свитер оверсайз, расстегнутые рубашки с топом под низом, майки – алкоголички. Необычно смотрятся бриджи в клетку, придающие мягкость образу и подчеркивающие индивидуальность. Эти образцы можно сочетать с монохромным верхом. Брюки в полоску используются нечасто для визуальной коррекции фигуры и выглядят довольно эксклюзивно.

Офисный стиль

Деловые наряды создают из презентабельных тканей – льна, габардина, хлопка с добавлением полиэстера. Классические бриджи рабочего назначения не слишком широкие и в меру обтягивающие без лишних элементов декорирования. Простые изделия в сочетании с другими вещами способны создать стильный и элегантный образ. На деловую встречу или работу в офис можно надеть бриджи с нарядной шелковой блузой, строгой рубашкой из хлопка или льна, укороченным жакетом или длинным однотонным кардиганом. Не забудьте дополнить образ изящными аксессуарами, элегантной обувью на высоком каблуке.

Кэжуал

Уличный образ создать очень легко, применяя бриджи из габардина, льна, штапеля, коттона, хлопка или денима. На лето пригодятся льняные майки, хлопковые рубашки с длинным рукавом, зимой можно надеть свитер «травку», трикотажную водолазку, шерстяной джемпер с треугольным вырезом. Весной украсит образ вязаный кардиган, ажурная кофточка длиной до середины бедра, футболка с рукавом три четверти. Легкость в образ добавят ремень, перчатки, яркие колготки, модная шляпка.

Вечерний образ

Нарядные узкие бриджи, украшенные пайетками, стразами, камнями изумительно смотрятся в паре с шифоновой блузой с оборками, блестящим топом и укороченным пиджаком с люрексом. Для придания роскоши можно использовать кружевной жилет или ажурный палантин. Вечерняя туника, майка, расшитая бусинами, болеро с бисером придадут торжественность образу и подчеркнут женскую красоту. Элегантная обувь станет главным акцентом вечернего образа.

Бриджи и блузки (Служба национальных парков США)

Клэр Мари Ходжес, 1918 г., временный рейнджер, национальный парк Йосемити.

NPSHPC-HFC / YOSE # 931

Ранние испытания и первые «Rangerettes»

Первыми двумя «ранджеттами», как были известны эти первые женщины, были Клэр Мари Ходжес (Вольфсон) и Хелен Уилсон .

Их наняли в качестве временных сотрудников для заполнения вакансий, оставленных мужчинами, которые откликнулись на призыв своей страны к оружию, чтобы «спасти мир» в Европе.Хелен Уилсон из Лос-Анджелеса проверяла автомобили в национальном парке Маунт-Рейнир, а Ходжес, учитель местной начальной школы, выполняла рейнджерскую службу в Йосемити с 22 мая по 7 сентября 1918 года.

Неизвестно, какой тип униформы. или удостоверение личности, если таковое имеется, которое носил Уилсон. Однако есть как минимум три фотографии Клэр Ходжес во время службы. Судя по ним, она была одета в то, что в то время называлось «походной одеждой». Никаких видимых частей официальной формы, кроме значка и, возможно, ее шляпы, не видно.

В первые годы женщинам было очень трудно проникнуть в Службу национальных парков, где доминировали мужчины. Только несколько дальновидных людей, такие как Гораций Марден Олбрайт, тогдашний суперинтендант Йеллоустона, и Вашингтон Бартлетт «Дасти» Льюис, суперинтендант Йосемити (нанявший Ходжеса), дали женщинам шанс показать, что они могут действовать не хуже мужчин.

Олбрайт наняла Изабель Д. Бассетт в качестве гида в Йеллоустон в 1920 году. Это положило начало притоку женщин на службу.Маргарита Линдсли (Арнольд) и Фрида Б. Нельсон были приняты на работу в 1925 году; Фрэнсис Паунд (Райт), 1926 год; и Херма Альбертсон (Бэгли) в 1929 году.

Для выполнения обязанностей рейнджеров нанимали только временных или сезонных, если говорить на сегодняшнем просторечии. Все постоянные должности для женщин были классифицированы как натуралисты, хотя некоторые из них время от времени выполняли обязанности рейнджеров.

Херма Альбертсон, 1929 год, рейнджер-натуралист, Йеллоустонский национальный парк. Она была одной из первых женщин, которая надела полную мужскую униформу

NPSHPC-YELL / 130,092

Ранняя «униформа»

Первоначально Служба национальных парков не имела продуктов для женщин - униформы или чего-либо другого.Следовательно, они были предоставлены сами себе в том, что им надеть. Герма Альбертсон носила стандартную форму рейнджера, включая шляпу, а Фрида Нельсон и Маргарет Фуллер носили такую ​​же форму, но сшитую для женщин (застегивались справа налево). Другие прикрепляли свои значки к формальным охотничьим пальто, свитерам или любому другому предмету одежды, который поражал их воображение.

Хотя в эти первые годы в дикой местности (пресловутой) раздались крики по поводу униформы женщин на службе, в первое десятилетие существования агентства ничего не было сделано.

Среди рекомендуемых изменений правил, представленных комитетом по униформе в 1927 году, были два, которые коснулись бы женщин - если бы они были реализованы. Один призывал их носить официальную форму по усмотрению директора или смотрителя парка. Другой вариант, несомненно, произвел бы настоящий фурор, если бы он был включен в новые правила. Он призвал женщин-служащих не носить униформу, чтобы носить украшение на воротнике [USNPS] "заметно на передней части талии платья".

Большинство существующих фотографий, на которых изображены женщины в униформе Службы парков этого периода, сделаны из Карловых Вар. Они показывают, что когда шляпы носили, по крайней мере, в этом месте, они варьировались от шикарных маленьких вещей светлого цвета, расположенных сбоку от женских голов, до стандартных военных заморских узоров из лесной зеленой шерсти.

Отсутствие официальных указаний означало, что женщины носили все, что диктовал смотритель парка или их собственная прихоть.

NPSART-Gilbert B. Cohen, художник-HFC / ARM # GR-0002 с 1 по 5

Эпоха Второй мировой войны

Весной 1940 года компания братьев Феххаймер направила в комитет по униформе НПС чертежи отличительной формы для женщин из Службы парков.

Неизвестно, были ли они запрошены или это была небольшая часть предпринимательства со стороны Fechheimer - Fechheimer была очень агрессивной и активной компанией.

К сожалению, поскольку эти рисунки не были обнаружены, у нас нет возможности точно узнать, как выглядела форма.

Из переписки можно определить, что они содержали две разные формы: «А» и «В»; что у одного из них, очевидно «В», была короткая шерсть, а у «А» была более длинная разновидность, похожая на мужскую; и оба включали «заморскую» кепку.Также были определены рубашка с высоким воротником и галстуком. Эта форма очень похожа на ту, что была принята в 1947 году.

Когда просочилась информация о предлагаемой униформе, женщины начали писать Fechheimer Brothers, спрашивая о ценах и образцах материалов, что побудило председателя Uniform Committee John C. запросив, что до настоящего времени комитет по униформе не принял определенного решения относительно стиля формы одежды для женщин, служащих Службы национальных парков."

Весь вопрос о женской форме был очень" спорным предметом ", и у каждого были свои представления о том, какую форму она должна принимать. Некоторым не нравилась рубашка (стиль, который носят мужчины), и они думали, что спорт блузку следует заменить вместо нее. Другие считали, что шляпу следует опустить или, по крайней мере, заменить.

Тем не менее, нападение японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 г. и последовавший за этим Общий приказ о сохранении шерсти М-73-а ткань для военной формы временно остановила все дальнейшие спекуляции на униформе Park Service.

Когда здоровые мужчины снова отправились на войну, женщины, особенно жены НПВ, были привлечены для помощи в парках, особенно в офисах и на входных станциях. В то время даже сотрудники офиса носили форму. В 1943 г. для женщин была создана экономичная форма одежды, хотя это не оговорено в правилах об униформе.

Как и мужчины-служащие, женщины в униформе продолжали носить пальто в мужском стиле на протяжении всей войны, пока оно было презентабельным.

Фотография Этель Л.Мелнсер, стенографистка Национального монумента Скоттс-Блафф, сделанная в 1944 году, показывает, что она носит практически ту же форму, которую носила Лила Михаэльсен, гид в Карлсбадских пещерах в 1931 году.

Олив Джонсон иллюстрирует женскую униформу (измененные правила NPS 1947 года), по образцу армейской формы WAAC

NPSHPC / HFC # 96-1326

Послевоенный период и Первую стандартную женскую форму

После войны эта тема была поднята снова, и после долгих споров 2 июня 1947 года наконец была утверждена стандартная форма для женщин Службы национальных парков.

Наконец-то Служба национальных парков признала женщин. Конечно, их форма была отнесена к категории «Особая», и была только одна, вместо трех для мужчин, но, по крайней мере, они были признаны частью истеблишмента, одетого в форму.

Когда в 1956 году были составлены новые правила, правила, касающиеся женской формы, остались прежними, даже в отношении ношения мужской спортивной куртки (теперь называемой стандартной мужской полевой курткой).

Женская униформа в 1960-е годы

NPSART-Gilbert B.Коэн, художник HFC / ARM # GR-0002-6, -7

The Swinging Sixties

В 1960 году Служба национальных парков выпустила письменное заявление о найме женщин на должности в военной форме, в котором содержался призыв к административным должностным лицам полностью рассматривать всех квалифицированных кандидатов на вакансии в Службе, независимо от пола.

В нем говорится, что Служба национальных парков должна «нанимать на свои должности в форме наиболее квалифицированных мужчин и женщин». Однако далее говорится, что «женщин нельзя использовать на определенных должностях, таких как Park Ranger или Seasonal Park Ranger...который сотрудник должен быть вызван для тушения пожаров, участия в спасательных операциях или выполнения другой тяжелой или опасной работы ... "но это" [p] участие женщин-служащих в программах лекций, экскурсиях, музеях Библиотечная работа и исследовательские программы были бы вполне уместны и очень полезны во многих парках. Повышенное внимание можно также уделять детским программам в некоторых парках и работе по распространению знаний в школах, в которых женщины-переводчики могут быть даже более эффективными, чем мужчины."

Парадоксально, но правила об униформе 1961 года были очень либеральными в определении формы для женщин. Некоторые элементы были специально прописаны, но в многочисленных парках допускались вариации.

Беатрис Лант в униформе стюардессы образца 1962 года с пластиковым бейджиком и булавкой со стрелой («вместо значка»).

NPSHPC - HFC # 96-1332

Равномерное неравенство сохраняется

После распространения единых правил 1961 года с мест начали поступать жалобы и предложения.

Один конкретный пункт касался женщин, включая расположение значка и бейджа - на женской куртке не было нагрудных карманов, и поэтому значки сидели слишком низко, чтобы женщина могла хорошо выглядеть. Некоторые женщины категорически против ношения значка, в то время как другие были так же категорически против.

Позднее это было решено путем предъявления иска женщинам серебряной булавки с наконечником стрелы, такого же размера, как и галстук, «вместо значка», хотя суперинтенданты имели возможность выдать им обычный значок, если они того пожелали.

Мэри Брэдфорд рассказывает, что, когда она получила свой значок, она была очень недовольна этим. Посетители не считали ее авторитетной и обходили ее стороной, чтобы поговорить с «рейнджером со значком». Поэтому она отказалась его носить и попросила значок у своего начальника. Он согласился с ней и выдал ей обычный значок рейнджера. К сожалению, когда она прикрепила его к своей униформе, он оказался слишком тяжелым для материала. Но, применяя это «старое ноу-хау рейнджера», Она воткнула булавку в пиджак и прикрепила ее к лямке бюстгальтера.

Вплоть до 1 июля 1965 года рейнджеры-женщины получали такое же (100 долларов США первоначальное и 100 долларов ежегодное возмещение) пособие на униформу, которое получали мужчины. В том же году пособие было увеличено до 125/125 долларов для мужчин и 125/100 долларов для женщин. Несомненно, это несоответствие объясняется тем, что женский ансамбль формы был дешевле, чем мужской, но частые смены формы не учитывались. Существовал ряд переменных (отсутствие пальто и т. Д.), Которые снижали надбавку.Через год агентство восстановило единый паритет надбавок.

Общественное мнение

Обвинение в униформе 1962 года никак не повлияло на имидж женщин на службе. «Ранняя ортопедия» и «старая девица» - два наименования, применяемые к этой униформе полевым персоналом. Он был не только непривлекательным, но и часто «источником профессионального разочарования» для женщин, носивших его.

Первоначально разработанная для бортпроводников авиакомпаний, чья ограниченная деятельность служила хорошо, форма оказалась совершенно непригодной для разнообразных функций и обязанностей женщин в Службе.Это была одна из основных проблем, которую директор Джордж Б. Хартцог поручил Единообразному комитету 1968 года решить.

Новые правила об униформе, вступающие в силу 1 января 1971 года, были составлены и разосланы на местах в сопроводительном письме директора от 2 июля 1969 года. Они содержат письменное описание, а также грубые эскизы новой формы. Наброски, кажется, были вырезаны из каталога, а затем обведены карандашом или тушью, чтобы выделить их при копировании.

Хотя мини-юбки были в моде, подол платья и юбки не должны были превышать 2 дюйма выше колена.Можно предположить, что первоначальная идея комитета по униформе заключалась в том, чтобы все служащие были одеты в стандартную зеленую одежду. Даже купальники и пляжный халат из махровой ткани должны были быть этого цвета.

Перспектива женщины-рейнджера

На протяжении шестидесятых годов женщины выражали недовольство формой. Тогда перед агентством встал вопрос: что удовлетворит 250 постоянных и бесчисленных сезонных женщин? Ответ был прост: просто спросите их.

Многие вещи были выявлены последующими обменами, например:

  • "Приталенная куртка неудобна и функциональна.Он должен легко двигаться, но выглядеть элегантно, особенно в городе ».
  • «Мы участвуем здесь во многих церемониях вместе с военными. Они всегда носят парадную форму, и мы по сравнению с ними выглядим довольно скучно».
  • «Мы взбираемся на холмы, горы и скалы. Это непросто. Мы пробовали шорты-бермуды с носками до колен, но они не защитили нас от ядовитого плюща, крапивы или ежевики на лугах. Нам нужно что-то более функциональное. Свободные брюки - это нормально и levis великолепны ".


Другой хотел подходящую форму для сопровождения VIP-персон по городу, а также туфли на плоской подошве для летней одежды.

Чувство было единодушным в неприязни к настоящей шляпе. Все считали это «непривлекательным, устаревшим и опасным для их причесок».

После того, как все обсуждения, интервью и общая ориентация на потребности женщин в парках были завершены, стала возникать важная задача попытаться удовлетворить эти потребности в рамках бюджетных ограничений и минимального количества униформы. . Неустрашимый, агентство начало работу по созданию нового имиджа для женщин Службы национальных парков.

Постановления о униформе 1970 года, касающиеся женщин, привели к появлению множества форм униформы.

NPSART - Гилберт Б. Коэн, художник - HFC / ARM # GR-0002-8–10

1970: новый минимум

Грандиозная публичная презентация «нового облика» женщин Службы национальных парков состоялась в Национальном историческом парке «Сад роз Независимости» в Филадельфии во время Недели свободы в 1970 году.

Всего семь разных форм были смоделированы женами и сотрудниками Службы . После официальной презентации большинство людей направилось в палатку с закусками, а модели позировали различным фотографам.Polaroid даже наняла съемочную группу для освещения шоу для специального фильма о Службе национальных парков.

После того, как представление закончилось, новая форма была упакована, и Мэрион Риггс была выбрана, чтобы взять представление на гастроли. На пути к представлению линии в Юго-Западном региональном офисе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, она сделала обход, чтобы устроить частную выставку президенту и «Божьей коровке» Джонсону на их ранчо недалеко от Джонсон-Сити, штат Техас.

Риггс утверждает, что это был один из самых странных событий в ее жизни.Она совершила поездку сама и по прибытии в аэропорт обнаружила, что ее некому встречать.

Итак, она арендовала машину и, узнав дорогу, направилась на ранчо. Достигнув сторожки, она объяснила, что была там, чтобы показать президенту новую форму службы парковки, и была удивлена, когда охранник не потребовал никаких документов, а просто велел ей пройти по этой маленькой грунтовой дороге к одному из них. гестхаусов, вероятно, «Кедровый коттедж», где она познакомилась с «Первой парой».

Используя соседнюю комнату, чтобы переодеться, она смоделировала каждую новую форму, в течение которой никто не говорил. Когда была представлена ​​последняя форма, президент Джонсон не указал, нравится или не нравится ему новый внешний вид женщин из Службы парков, а просто сказал «Спасибо» и спросил, что другие женщины из Службы парков думают о ней. новая форма. Хотя Риггс, как и многие другие женщины, не заботились о них, она очень дипломатично сказала ему, что их хорошо приняли.Все дело было очень случайным.

Риггс прибыла в гражданской одежде, но шоу заняло так много времени, что ей пришлось надеть последнюю смоделированную форму, чтобы вовремя вернуться в аэропорт, чтобы вылететь. Несмотря на то, что президент не проявил особого интереса к новой форме, люди в аэропорту засыпали ее вопросами о том, в каком отделе или агентстве она работает. Без сомнения, стандартная соломенная шляпа рейнджера и знаки различия Службы парков на униформе, совершенно чуждые всему, что они когда-либо видели, пробуждали это любопытство.

Женщинам из Службы парков не потребовалось много времени, чтобы понять, что новая форма была скорее пустяком, чем материей. Во всяком случае, они добавляли беды женщинам, будучи не такими удобными, как те, которые носили ранее. Новая форма была очень стильной и шикарной для работы в офисах и визит-центрах, но в полевых условиях она была бесполезна. Они не очень хорошо держались, и вскоре весь энтузиазм, связанный с их представлением, превратился в насмешку. Общественность не всегда понимала, что женщины в новой форме даже состояли в парковой службе.Они все еще представляли, как рейнджер одет в зеленый лес.

Эта новая форма не только не подходила для работы в поле, но и при определенных обстоятельствах могла быть совершенно опасной. Мэри Брэдфорд рассказывает историю о том, как ее вызвали в чрезвычайной ситуации, чтобы помочь тушить кустарный пожар. После того, как огонь погас, она обнаружила, что жар расплавил край ее платья.

Возник вопрос о значке. Теперь, более чем когда-либо, когда женщины носили униформу, чуждую всему, к чему привыкла публика, они чувствовали потребность в значке для признания и демонстрации своего авторитета.Однако перед ними встала та же старая проблема: ткань униформы не могла выдержать тяжелый значок.

В 1972 году некоторые западные парки, в частности Меса Верде и Нез Персе, попытались исправить эту ситуацию, заключив контракт на изготовление небольших и облегченных версий значка нормативного знака. Это решило проблему веса, но возникла новая.

Вместо того, чтобы вызвать желаемое доверие, публика посчитала новые значки «милыми», некоторые даже спрашивали, где их можно купить, считая их сувенирами для детей.Вашингтон также осудил выпуск новых значков и потребовал их отзыва. Недолгий эксперимент закончился тем, что значки были сданы и удалены из книг собственности парка.

Летом 1973 года, осознавая непрактичность униформы «A line» для выполнения даже рутинных обязанностей рейнджеров, несколько сезонных женщин, в том числе Мэрилин Хоф и Линдел Мейкл, в национальном парке Йосемити заказали «мужскую» форму у Alvord & Ferguson's в Мерседе, Калифорния.Мейкл подумал, что зеленый аскот будет смотреться на дамах лучше, чем галстук, и эта идея не привлекла слишком много последователей. Линн Х. Томпсон, тогдашний суперинтендант Йосемити, сфотографировала двух женщин в их новой униформе и отправила фотографии в Вашингтон.

Тем временем двое из летних сезонников, которым была предложена зимняя работа в Национальном парке Эверглейдс из-за их хорошей работы, подали заявление об увольнении из опасений, что им не выдадут значки и они будут обязаны носить женскую парадную форму.Этот инцидент, наряду с фотографиями в Йосемити и, несомненно, другими жалобами, побудил Службу рассмотреть вопрос о пересмотре единых правил, касающихся женщин.

1974: поворотный момент

Это изменение произошло в следующем году. Однако в то время нереализованная чрезвычайно важная битва за равные права только что была выиграна.

В 1974 году снова изменили форму, хотя и не совсем так, как того хотели женщины. Новая униформа по-прежнему должна была быть в стиле «А-силуэта» из полиэстера двойной вязки, хотя теперь она должна была быть темно-зеленой.Некоторые женщины быстро окрестили ее униформой «Макдональдс», потому что она напомнила им ту, которую носят работники фастфуда.

Несомненно, чтобы успокоить некоторых недовольных женщин в поле, была добавлена ​​дополнительная форма. По сути, это была стандартная мужская форма, за парой исключений.

В некоторых парках (особенно в Йосемити) женщины уже начали носить эту форму годом ранее, но потребовался Уильям Хендерсон, исполняющий обязанности директора Юго-Восточного региона, чтобы начать борьбу за равенство.Он предложил Вашингтону разрешить женщинам при работе со своими коллегами-мужчинами и выполнении аналогичной работы носить традиционную униформу. Изучив ситуацию, Джон Кук, в то время отвечавший за деятельность парков в Вашингтоне, пошел еще дальше и приказал, чтобы была только одна форма как для мужчин, так и для женщин. Он также рекомендовал, чтобы в Единые правила были включены юбки для тех женщин, которые ее предпочитают.

Хотя это было написано в октябре 1977 года, только весной 1978 года произошло долгожданное изменение правил униформы, разрешившее женщинам носить те же серые и зеленые цвета во всех их конфигурациях, что и их коллеги-мужчины.Единственная разница заключалась в том, что женщины должны были носить крестовину вместо четверки и иметь возможность носить юбку. Наряду с этим, им впервые было разрешено носить весь ассортимент спецодежды.

Проблемы с поставками затрудняли реализацию, но угроза коллективного иска со стороны сотрудников-женщин наконец подтолкнула агентство к устранению давних препятствий, и через два года после приказа 1977 года женщины наконец получили право носить такую ​​же униформу и аксессуары, как их коллеги-мужчины во всех его вариациях.

В 1980-е годы женщины стали основной частью Службы национальных парков, предоставив им всю разнообразную униформу, необходимую для выполнения их миссии.

NPSART - Гилберт Б. Коэн, художник -HFC / ARM # GR-0002-15 через 19

Эта статья представляет собой сокращенную версию более длинной работы. Для получения дополнительной информации, цитат в сносках и других изображений прочтите более длинную версию этой статьи.

.

Роль бриджей - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Роль бриджей - это роль в опере, в которой женщина играет роль мужчины. Его также называют роль брюк (британский), роль брюк (США) или роль (итальянское слово). Это называется ролью бриджей, потому что бриджи представляют собой обтягивающие брюки до колен. Раньше их носили мужчины в то время, когда роли бриджей стали популярными. Иногда роли в галифе бывают в пьесах, но обычно в опере.

Бриджи роли обычно исполняют певицы, исполняющие роль молодого человека. Их обычно поют меццо-сопрано или контральто с легкими голосами, потому что они часто могут казаться мальчишескими. В 17-18 веках было нормальным иметь переодетых актеров и актрис. Это было время, когда были популярны певцы-кастраты. Эти кастраты были мужчинами, притворяющимися женщинами, но были и женщины, притворяющиеся мужчинами (особенно когда актриса пыталась обмануть другого персонажа), и публика к этому привыкла.Постепенно прекратив ужасную практику кастрирования мальчиков в конце 18 века, этих мужских персонажей начали петь меццо-сопрано.

Моцарт написал оперу под названием Женитьба Фигаро . В этой опере роль Керубино, юного пажа, исполняет меццо-сопрано. Среди других известных примеров - роль Зибеля в опере Дворжака « Rusalka » и роль князя Орловского в опере Иоганна Штрауса « Летучая мышь ».

Композиторы ХХ века обычно не исполняют роли в бриджах в своих операх. Есть роль Октавиана в опере Рихарда Штрауса Der Rosenkavalier (1911), но в этой опере сознательно пытались создать старомодную атмосферу времен Моцарта. Бенджамин Бриттен написал оперу « Сон в летнюю ночь » по пьесе Шекспира. Здесь нет роли галифе. Вместо этого часть Оберона написана для контртенора: человека с высоким фальцетным голосом.

Существует также термин, называемый ролью юбки . Это противоположность роли брюк: мужчина играет роль женщины. Бенджамин Бриттен использует одну в роли Сумасшедшей в фильме « Curlew River ». Ведьму в песнях Хампердинка « Гензель» и «Гретель » также поет мужчина. В обоих случаях это делает персонажей более драматичными, но первый очень серьезный, а второй должен быть юмористическим.

.

Знаменитости о стилях и модных тенденциях Охват

  • Тенденции
    • Работа из дома
    • Сумки
    • обувь
    • Джинсовая ткань
    • Athleisure
    • Осень
    • Зима
  • Стиль Знаменитости
    • Джиджи Хадид
    • Виктория Бекхэм
    • Рианна
    • Дженнифер Лопез
    • Эмили Ратаковски
  • Наряды
    • Офис
.

Почему женщины носят то, что они носят Софи Вудворд

Введение

стр.17 - Воплощенное Я - То, что женщины могут так критически судить о своем теле, неудивительно, учитывая нынешнее распространение телевизионных программ, журналов и рекламы, продвигающих все более нереалистичный идеал тело. Ожидание от женщины «появления» (Бергер, 1972) предполагает не только правильную одежду, но и правильное тело под ней. Культурные нормы женственности и красоты конструируют и определяют, как должно выглядеть идеальное тело, а также

Introduction

p.17 - Воплощенное Я - То, что женщины могут так критически судить о своем теле, неудивительно, учитывая нынешнее распространение телевизионных программ, журналов и рекламы, пропагандирующих все более нереалистичное идеальное тело. Ожидание от женщины «появления» (Бергер, 1972) предполагает не только правильную одежду, но и правильное тело под ней. Культурные нормы женственности и красоты конструируют и определяют, как должно выглядеть идеальное тело, а также показывают женщинам, как достичь этого тела.Для современного феминизма характерны парадигмы, указывающие на перформативность гендера (в значительной степени под влиянием Батлера 1990, 1993), которая возникает в контексте нормативных ожиданий в отношении гендерных ролей. Одежда - это часть образа, в понимании Батлера гендерная принадлежность. Это представление происходит в атмосфере социальных ожиданий относительно правильного дресс-кода, и когда женщины им соответствуют, они одновременно ссылаются на нормы и подкрепляют их. Что касается женской идентичности, в модели Батлера люди одновременно «подчиняются» ожиданиям женственности и «субъективизируются» ими (Butler 1993: 535), поскольку эти нормы также являются потенциальной сферой деятельности.

с.18 - Следовательно, оценивают ли женщины свое тело в соответствии с нормами красоты, зависит от их «проекта», в терминах де Бовуара.
Если тело - это «ситуация», де Бовуар также утверждал, что тело, в свою очередь, «расположено» в других социальных параметрах, таких как класс, этническая принадлежность, семейное положение, род занятий, пол и сексуальность. Эти категории пересекаются: «если кто-то« является »женщиной, то это, конечно же, не все. (Батлер 1990: 3).

с.19 - Позиции идентичности специфичны для определенных мест и определенного момента во времени и пространстве (Anthias 2005: 43).

с.20-21 - При одевании учитывается, соответствует ли одежда социальному случаю, а также возрасту, статусу и профессии женщины; в свою очередь, эти соображения должны быть сбалансированы с тем, считает ли женщина предмет «своим». Таким образом, представления о ролях и ожиданиях согласовываются с предметами, которые касаются ее тела, и такие проблемы не могут оставаться полностью социальными. Беспокойство по поводу социальных ожиданий в значительной степени связано с тем, как выглядит тело, когда женщины видят себя глазами других.Выбор того, что надеть, становится актом построения «социального человека» (Mead 1982: 102).

с.28 - Беспокойство, порождаемое модой, - это только один фактор, который женщины должны учитывать при выборе, что надеть: им также, возможно, придется беспокоиться о том, чтобы «сделать это правильно» для женщины их возраста или для новой социальной ситуации. Участие в моде основывается на необходимых знаниях и «знании» (Gregson, Brooks and Crewe 2001: 12), которые позволяют женщинам экспериментировать с новыми образами и стилями.Эти тревоги и знания сложны и многослойны, поскольку одевание также включает фундаментальные культурные навыки. Это также предполагает ожидание того, что женщины будут одеваться соответствующим образом дома, чтобы брать детей в школу и на работу. Таким образом, изображения модного тела в журналах всегда связаны с более широкими культурными нормами и ожиданиями по сравнению, например, с тем, что приемлемо для пожилых женщин или что надеть на первое свидание.
Учитывая множество ролей, которые женщины призваны выполнять, и такие свидетельства двусмысленности и беспокойства, при одевании необходимо учитывать все эти факторы.

с.29 - Когда женщины выбирают, что надеть, их соображения варьируются от социальных ролей, их женственности, того, модно ли они выглядят, их самоощущения, их отношений и семьи.
Выводы

с.154 - Центральное место в этой диалектике между безопасными, легкими актами одевания и желанием отличаться от других и творческих означает, что процесс конструирования идентичности через одежду амбивалентен. Это понятие находит отклик в дискуссиях о моде в более широком смысле, поскольку постоянные колебания стилей привели к тому, что ее характеризовали как неоднозначные в ее переходах между новаторством и конформизмом (Simmel, 1971), раскрытием и сокрытием личности (Sennett 1971), сексуальностью и скромностью, андрогинность и женственность.

с.156 - Часть «безопасности», которую предлагает обычная одежда, заключается в том, что женщины знают, как носить эти предметы, и они знают, что одежда хорошо смотрится на их теле. В определенных случаях одевания, когда у женщин нарушено чувство одежды, женщины должны сознательно взаимодействовать со своим имиджем, телом и тем, кем они могут быть через одежду.
Поскольку одежда является продолжением личности, и поэтому женщины знают, какая одежда им нравится, они ощущают себя через одежду.В определенных случаях, когда это самоощущение ставится под сомнение, женщины могут считать не только свое тело, но и свое самоощущение неадекватным.
Чувство уверенности женщин, возникающее в результате постоянного ношения одежды, не является абсолютным, поскольку оно может меняться.
Изменение вкусов женщин всегда связано с диалогом между женщиной, которую они знают, как обычно, и возможностью того, кем они могут быть. Изменения вызваны не только внешним сдвигом моды, но и постоянными новинками в модных предложениях - это средство, с помощью которого женщины могут расширить себя через одежду.

с.158 - По мере того, как гардероб накапливается с течением времени, одевание также является актом воплощения настоящих аспектов прежнего «я», поскольку женщина может носить идентичную одежду из своего прошлого в новой комбинации. Следовательно, выбор того, что надеть, является актом как «всплытия», так и «представления» разрозненных аспектов себя; это также акт «втягивания» отношений, поскольку женщины носят одаренные или заимствованные вещи и расширяют себя через отношения.
Если рассматривать гардероб как продолжение всех разнообразных прежних и текущих аспектов личности, то становится очевидным, что личность чрезвычайно противоречива: одновременно конформистская и индивидуальная, не мыслящая наша и рефлексивная.Взаимодействие между этими факторами лежит в основе процесса одевания, поскольку женщины стремятся быть самими собой и делать выбор, который они «знают», но при этом остаются творческими. Это взаимодействие между потребностью в безопасности и желанием меняться и динамично резюмировать динамику между индивидуальностью и соответствием, которую Зиммель (1971) определил как основную динамику моды. Моя этнография показывает, что это также фундаментальное отношение женщины к одежде и ключевое внутреннее напряжение.Когда женщины носят одежду, они должны придерживаться одного «взгляда», и поэтому эти противоречия и амбивалентность не всегда проявляются в представлении себя на публике. Эта диалектика одевания себя доступна только через наблюдение за тем, как женщины выбирают, что надеть.

Библиография

Антиас Ф. «Социальная стратификация и социальное неравенство: модели интерсекциональности и идентичности», Переосмысление класса, культуры, идентичности и образа жизни, изд. Ф. Девайн и др. Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан, 2005.
Бергер Дж. Способы наблюдения. Лондон: Penguin, 1972.
Батлер, Дж. Гендерные проблемы: феминизм и подрыв идентичности. Лондон: Рутледж, 1990.
Батлер, Дж. Тела, которые имеют значение. Лондон: Рутледж, 1993.
Де Бовуар, С. Второй пол. Лондон: Винтаж, 1997 (1949).
Мид, Г. Х. Личность и социальная самость: неопубликованные работы Г. Х. Мид. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1982.

.

Знаменитости о стилях и модных тенденциях Охват

  • Тенденции
    • Платья
    • Сумки
    • обувь
    • Ювелирные изделия
    • Джинсовая ткань
    • Главная улица
    • Инвестиционные покупки
  • Стиль Знаменитости
    • Лучшие гардеробы в Великобритании
    • Наряды Знаменитостей
    • Виктория Бекхэм
    • Кейт Миддлтон
    • Сиенна Миллер
    • Меган Маркл
  • Наряды
    • Мы пробуем перед покупкой
    • Идеи Одежды
    • Праздничный день
    • Свадьба
.

Смотрите также