Зеленые бриджи с чем носить


С чем носить бриджи: правильно подбираем одежду — компаньон

 Поскольку бриджи являются укороченными брюками, то чаще всего они фигурируют в летних ансамблях. Попробуем выяснить, с чем носить бриджи, в зависимости от времени года. По словам экспертов в области моды, бриджи стали столь частым гостем модных показов, что их можно увидеть в компании одежды делового стиля, спортивного, романтического и даже вечернего. Если правильно подобрать одежду-компаньон и выбрать бриджи идеальной посадки, то удастся получить эффектный и модный аутфит на каждый день.

 

Идеи для летнего ансамбля

 

 В летнем гардеробе обязательно должны появиться яркие современные бриджи эффектного дизайна. Выбор модели на лето определяется не только особенностями фигуры, но и модными тенденциями. Сегодня особенно популярны такие варианты укороченных брюк:

  • спортивные – подобные бриджи обычно шьются из эластичных материалов, они хорошо сидят по фигуре, не сковывают движения, нередко дополнены манжетами или кулиской. Завершением ансамбля будет одежда в спортивном стиле;

 

  • модели из денима – джинсовые бриджи невероятно популярны у женщин юного и зрелого возраста. Изделия с потертостями, отворотом или рваными краями особенно привлекают юных девушек. Носить такие модели можно не только летом. Хорошо смотрятся бриджи из светло-голубого денима. Узкие брюки чуть ниже колена подчеркнут изящество бедер и ягодиц. Особенно хороши подобные бриджи на девушках со стройными ногами. Дополнить ансамбль в этом случае сумеют трикотажные кофты, футболки с яркими принтами, топы из шифона, джинсовые или клетчатые рубашки, кружевные топы и удлиненные туники;

  • бриджи со стрелками – отлично подходят для похода в офис. Разнообразить летний ансамбль сумеет тонкая ситцевая блуза или льняная рубашка. Бриджи со стрелками неплохо смотрятся в сочетании с шелковыми блузами. Отличным решением для повседневного гардероба станет рубашка в клетку, а также однотонный джемпер из тонкого трикотажа;

 

  • бриджи с узором – интересный вариант для летнего гардероба. Бриджи с яркими принтами стоит носить с однотонной одеждой. Изделия на каждый день могут быть выполнены из самых разнообразных тканей. Легкие бриджи с цветочным принтом подойдут для пляжного образа, а для повседневного гардероба хороши изделия с вертикальным или геометрическим узором. Любительницы ярких и смелых аутфитов наверняка оценят по достоинству облегающие бриджи леопардовой расцветки. «Хищные» узоры следует сочетать со спокойной одеждой, тогда удастся подчеркнуть индивидуальность образа, не перегрузив его деталями.

 Летние бриджи обычно шьются из тонких и воздухопроницаемых тканей. Неплохим решением для базового гардероба станут трикотажные бриджи или модели из тонкого денима с добавлением эластана. Бриджи с высокой посадкой сумеют подтянуть живот и скрыть незначительные недостатки фигуры.

 

Как носить бриджи в межсезонье

 

 Осенью можно облачиться в бриджи из-за шерсти, джинсовой ткани и вельвета. Такие модели неплохо смотрятся со свитерами крупной вязки, однотонными водолазками и даже меховыми жилетами. Модели для межсезонья обычно выдержаны в умеренной цветовой гамме. Любительницы экспериментов могут облачиться в яркие модели, но вот белые и молочные бриджи лучше оставить для лета.

 Практичное решение на все случаи жизни – бежевые бриджи. Они хорошо сочетаются с одеждой любой расцветки. Дополнить их можно блузой с леопардовым принтом, а также голубой джинсовой рубашкой или свитером шоколадного оттенка.

 Разнообразить осенне-весенний ансамбль сумеют лонгсливы в горизонтальную полоску, дополненные удлиненным кардиганом или пальто современного дизайна. Носить бриджи можно как с укороченной одеждой, так и с моделями до середины бедра.

 Последний вариант выручит тех девушек, у которых имеются лишние сантиметры в области талии. Удлиненный жакет или кардиган сумеет скрыть недостатки фигуры.

 Чем дополнить бриджи из костюмной ткани? В этом случае выручат:

  • однотонная блуза или рубашка светлого оттенка + пиджак или жилет, гармонирующий с бриджами;
  • яркая рубашка или однотонная водолазка + плюс шейный платок пестрой расцветки;
  • блузон свободного кроя или трикотажная кофта с рукавом «летучая мышь»;
  • водолазка или лонгслив без рисунка + блейзер из плотной костюмной ткани.

 Хорошей сочетаемостью обладают бриджи из денима. Их можно носить с классической одеждой, лонгсливами и свитшотами молодежного дизайна, романтическими блузами с цветочным принтом. Смелые модницы могут надеть к голубым бриджам из плотного денима фактурное пончо в клетку или с этническим рисунком. Неплохим дополнением к укороченным брюкам станут меховые накидки или удлиненные жилеты, которые обычно носят перетянутыми по линии талии.

 

Бриджи для зимнего гардероба

 

 Казалось бы, бриджи не слишком подходят для создания зимних аутфитов. Тем не менее, модницы все чаще появляются в холодное время года в укороченных брюках облегающего кроя. Многие автоледи не терпят теплой и громоздкой одежды, а потому бриджи из плотной ткани вполне могут выручить их не только в межсезонье, но и зимой. Да и любительницы путешествовать пешком нередко отказываются от брюк и джинсов в пользу капри и бридж. Носить последние можно под капроновые колготки телесного цвета. Тогда удастся не замерзнуть в холодную погоду и сохранить эстетичность образа.

 Если надеть высокие сапоги, то можно отправляться на улицу даже в мороз. Однако вся красота укороченных брюк останется сокрыта за высоким голенищем. С другой стороны, любительницы носить ботфорты могут не переживать, что молния на сапогах не застегнется – укороченные брюки позволяют носить сколь угодно высокую обувь без каких-либо проблем. В таком ансамбле будут уместны короткие шубки, меховые манто, стильные молодежные парки и другие элементы одежды, присущие зимнему гардеробу.

 

Обувь к бриджам

 

 Подбор обувной пары для укороченных брюк определяется фасоном и стилистической направленностью последних. Понятно, что бриджам в спортивном стиле подойдут кроссовки, кеды, сникерсы, конверсы. А вот носки под бриджи не надевают. Считается, что эти вещи несовместимы, но если есть необходимость надеть носки под спортивную обувь, чтобы не натереть мозоли во время бега или физических тренировок, то лучше использовать специальные короткие носочки, которые не видны из-под обуви.

 Дополнением к узким бриджам классического кроя станут лакированные туфли-лодочки, ботильоны на высоком каблуке, босоножки с открытым мыском, туфли ретро-стиля ремешком на щиколотке. Деловой ансамбль разнообразят закрытые туфли на устойчивом каблуке с закругленным мыском. Бриджи, дополненные кружевными элементами, отлично смотрятся с лодочками на шпильке и открытыми босоножками.

 Черные бриджи заиграют по-новому, если разнообразить ансамбль туфлями с леопардовым принтом. Когда образ в целом кажется скромным и сдержанным, то яркая обувь и аксессуары смогут преобразить его до неузнаваемости.

 Летний гардероб освежат сабо на деревянной платформе, яркие босоножки с обилием ремешков, разноцветные сандалии и перфорированные мокасины. Неплохо смотрятся короткие бриджи с балетками, правда, такое сочетание могут себе позволить девушки, обладающие высоким ростом. Джинсовые бриджи хороши с обувью из замши натурального оттенка, лакированными или матовыми лодочками, текстильной обувью с вышивкой, металлической фурнитурой и заклепками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Бриджи и блузки (Служба национальных парков США)

Клэр Мари Ходжес, 1918 год, временный рейнджер, национальный парк Йосемити.

NPSHPC-HFC / YOSE # 931

Ранние испытания и первые «Rangerettes»

Первыми двумя «ранджеттами», как были известны эти первые женщины, были Клэр Мари Ходжес (Вольфсон) и Хелен Уилсон .

Их наняли в качестве временных сотрудников для заполнения вакансий, оставленных мужчинами, которые откликнулись на призыв своей страны к оружию, чтобы «спасти мир» в Европе.Хелен Уилсон из Лос-Анджелеса проверяла автомобили в национальном парке Маунт-Рейнир, а Ходжес, учитель местной начальной школы, выполняла рейнджерскую службу в Йосемити с 22 мая по 7 сентября 1918 года.

Неизвестно, какой тип униформы. или удостоверение личности, если таковое имеется, которое носил Уилсон. Однако есть по крайней мере три фотографии Клэр Ходжес во время дежурства. Судя по ним, она была одета в то, что в то время называлось «походной одеждой». Никаких видимых частей официальной формы, кроме значка и, возможно, ее шляпы, не видно.

В первые годы женщинам было очень трудно проникнуть в Службу национальных парков, где доминировали мужчины. Только несколько дальновидных людей, таких как Гораций Марден Олбрайт, тогдашний суперинтендант Йеллоустона, и Вашингтон Бартлетт «Дасти» Льюис, суперинтендант Йосемити (нанявший Ходжеса), дали женщинам шанс показать, что они могут действовать не хуже мужчин.

Олбрайт наняла Изабель Д. Бассетт в качестве гида в Йеллоустоне в 1920 году. Это положило начало притоку женщин на службу.Маргарита Линдсли (Арнольд) и Фрида Б. Нельсон были приняты на работу в 1925 году; Фрэнсис Паунд (Райт), 1926 год; и Херма Альбертсон (Бэгли) в 1929 году.

Для выполнения обязанностей рейнджеров нанимали только временных или сезонных, если говорить на сегодняшнем просторечии. Все постоянные должности для женщин были классифицированы как натуралисты, хотя некоторые из них время от времени выполняли обязанности рейнджеров.

Херма Альбертсон, 1929 г., рейнджер-натуралист, Йеллоустонский национальный парк. Она была одной из первых женщин, которая надела полную мужскую униформу

NPSHPC-YELL / 130,092

Ранняя «униформа»

Первоначально Служба национальных парков не имела продуктов для женщин - униформы или чего-либо другого.Следовательно, они были предоставлены сами себе в том, что им надеть. Герма Альбертсон носила стандартную форму рейнджера, включая шляпу, а Фрида Нельсон и Маргарет Фуллер носили такую ​​же форму, но сшитую для женщин (застегивались справа налево). Другие прикрепляли свои значки к формальным охотничьим пальто, свитерам или любому другому предмету одежды, который поражал их воображение.

Хотя в эти первые годы в дикой местности (пресловутой) раздались крики по поводу униформы женщин на службе, в первое десятилетие существования агентства ничего не было сделано.

Среди рекомендуемых изменений правил, представленных комитетом по униформе в 1927 году, были два, которые коснулись бы женщин - если бы они были реализованы. Один призывал их носить официальную форму по усмотрению директора или смотрителя парка. Другой вариант, несомненно, произвел бы настоящий фурор, если бы он был включен в новые правила. Он призвал женщин-служащих не носить униформу, чтобы носить украшение на воротнике [USNPS] "заметно на передней части талии платья".

Большинство существующих фотографий, на которых изображены женщины в униформе Службы парков этого периода, сделаны из Карловых пещер. Они показывают, что когда шляпы носили, по крайней мере, в этом месте, они варьировались от шикарных маленьких вещей светлого цвета, расположенных сбоку от женских голов, до стандартных военных заморских узоров из лесной зеленой шерсти.

Отсутствие официальных указаний означало, что женщины носили то, что диктовал смотритель парка или их собственная прихоть.

NPSART-Gilbert B. Cohen, художник-HFC / ARM # GR-0002 с 1 по 5

Эпоха Второй мировой войны

Весной 1940 года компания братьев Феххаймер направила в комитет по униформе НПС чертежи отличительной формы для женщин из Службы парков.

Неизвестно, были ли они запрошены или это была небольшая часть предпринимательства со стороны Fechheimer - Fechheimer была очень агрессивной и активной компанией.

К сожалению, поскольку эти рисунки не были обнаружены, у нас нет возможности точно узнать, как выглядела форма.

Из переписки можно определить, что они содержали две разные формы: «А» и «В»; что у одного из них, очевидно «В», была короткая шерсть, а у «А» была более длинная разновидность, похожая на мужскую; и оба включали «заморскую» кепку.Также были определены рубашка с высоким воротником и галстуком. Эта форма очень похожа на ту, что была принята в 1947 году.

Когда просочилась информация о предлагаемой униформе, женщины начали писать Fechheimer Brothers, спрашивая о ценах и образцах материалов, что побудило председателя Uniform Committee John C. запросив, что до настоящего времени комитет по униформе не принял определенного решения относительно стиля формы одежды для женщин, служащих Службы национальных парков."

Весь вопрос о женской форме был очень" спорным предметом ", и у каждого были свои представления о том, какую форму она должна принимать. Некоторым не нравилась рубашка (стиль, который носят мужчины), и они думали, что спорт блузку следует заменить вместо нее. Другие считали, что шляпу следует опустить или, по крайней мере, заменить.

Однако нападение японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и последовавший за этим Общий приказ о сохранении шерсти M-73-a ткань для военной формы временно остановила все дальнейшие спекуляции на униформе Park Service.

Когда здоровые мужчины снова отправились на войну, женщины, особенно жены НПВ, были привлечены для помощи в парках, особенно в офисах и на входных станциях. В то время даже сотрудники офиса носили форму. В 1943 году для женщин была создана экономичная форма одежды, хотя это и не оговорено в правилах об униформе.

Как и мужчины-служащие, женщины в униформе продолжали носить пальто в мужском стиле на протяжении всей войны, пока оно было презентабельным.

Фотография Этель Л.Мелнсер, стенографистка Национального монумента Скоттс-Блафф, сделанная в 1944 году, показывает, что она носит практически ту же форму, которую носила Лила Михаэльсен, гид в Карлсбадских пещерах в 1931 году.

Олив Джонсон демонстрирует женскую униформу (измененные правила NPS 1947 года), по образцу армейской формы WAAC

NPSHPC / HFC # 96-1326

Послевоенный период и первая стандартная женская униформа

После войны эта тема была поднята снова, и после долгих споров 2 июня 1947 года была окончательно утверждена стандартная форма для женщин Службы национальных парков.

Наконец-то Служба национальных парков признала женщин. Конечно, их форма была отнесена к категории «Особая», и была только одна, вместо трех для мужчин, но, по крайней мере, они были признаны частью истеблишмента, одетого в форму.

Когда в 1956 году были составлены новые правила, правила, касающиеся женской формы, остались прежними, даже в отношении ношения мужской спортивной куртки (теперь называемой стандартной мужской полевой курткой).

Женская униформа в 1960-е годы

NPSART-Gilbert B.Коэн, художник HFC / ARM # GR-0002-6, -7

The Swinging Sixties

В 1960 году Служба национальных парков выпустила письменное заявление о найме женщин на должности в военной форме, в котором содержался призыв к административным должностным лицам полностью рассматривать всех квалифицированных кандидатов на вакансии в Службе, независимо от пола.

В нем говорится, что Служба национальных парков должна «нанимать на свои должности в форме наиболее квалифицированных мужчин и женщин». Однако далее говорится, что «женщин нельзя использовать на определенных должностях, таких как Park Ranger или Seasonal Park Ranger...который сотрудник должен быть вызван для тушения пожаров, участия в спасательных операциях или выполнения другой тяжелой или опасной работы ... "но это" [p] участие женщин-служащих в программах лекций, экскурсиях, музеях Библиотечная работа и исследовательские программы были бы вполне уместны и очень полезны во многих Парках. Повышенное внимание можно также уделять детским программам в некоторых парках и работе по распространению знаний в школах, в которых женщины-переводчики могут быть даже более эффективными, чем мужчины."

Парадоксально, но правила об униформе 1961 года были очень либеральными в определении формы для женщин. Некоторые пункты были специально прописаны, но в многочисленных парках допускались вариации.

Беатрис Лант в униформе стюардессы образца 1962 года с пластиковым бейджиком и булавкой со стрелой («вместо значка»).

NPSHPC - HFC # 96-1332

Равномерное неравенство продолжается

После распространения единых правил 1961 года с мест начали поступать жалобы и предложения.

Один конкретный пункт касался женщин, включая расположение значка и бейджа - на женской куртке не было нагрудных карманов, и поэтому значки сидели слишком низко, чтобы женщина могла хорошо выглядеть. Некоторые женщины категорически против ношения значка, в то время как другие были так же категорически против.

Позже эта проблема была решена путем предъявления иска женщинам серебряной булавки со стрелой того же размера, что и закрепка для галстука, «вместо значка», хотя суперинтенданты имели возможность выдать им обычный значок, если они того пожелали.

Мэри Брэдфорд рассказывает, что, получив значок, она была очень недовольна этим. Посетители не считали ее авторитетной и обходили ее стороной, чтобы поговорить с «рейнджером со значком». Поэтому она отказалась его носить и попросила значок у своего начальника. Он согласился с ней и выдал ей обычный значок рейнджера. К сожалению, когда она прикрепила его к своей униформе, он оказался слишком тяжелым для материала. Но, применяя это «старое ноу-хау рейнджера», Она воткнула булавку в пиджак и пристегнула ее к лямке бюстгальтера.

Вплоть до 1 июля 1965 года рейнджеры-женщины получали такое же (100 долларов США первоначальное и 100 долларов ежегодное возмещение) пособие на униформу, которое получали мужчины. В том же году пособие было увеличено до 125/125 долларов для мужчин и 125/100 долларов для женщин. Несомненно, это несоответствие объясняется тем, что женский ансамбль форменной одежды был дешевле мужского, но частые смены формы не учитывались. Существовал ряд переменных (отсутствие пальто и т. Д.), Которые снижали надбавку.Через год агентство восстановило единый паритет надбавок.

Общественное мнение

Обвинение в униформе 1962 года никак не повлияло на имидж женщин на службе. «Ранняя ортопедия» и «старая девица» - два наименования, применяемые к этой униформе полевым персоналом. Он был не только непривлекательным, но и часто «источником профессионального разочарования» для женщин, носивших его.

Первоначально разработанная для бортпроводников авиакомпаний, чья ограниченная деятельность служила хорошо, форма оказалась совершенно непригодной для разнообразных функций и обязанностей женщин-служащих.Это была одна из основных проблем, которую директор Джордж Б. Хартцог поручил Единообразному комитету 1968 года решить.

Новые правила об униформе, вступающие в силу 1 января 1971 года, были составлены и разосланы на местах в сопроводительном письме директора от 2 июля 1969 года. Они содержат письменное описание, а также грубые эскизы новой формы. Наброски, похоже, были вырезаны из каталога, а затем обведены карандашом или тушью, чтобы выделить их при копировании.

Несмотря на то, что мини-юбки были в моде, подол платья и юбки не должны были превышать 2 дюйма выше колена.Можно предположить, что первоначальная идея комитета по униформе заключалась в том, чтобы все служащие были одеты в стандартную зеленую одежду. Даже купальники и пляжный халат из махровой ткани должны были быть этого цвета.

Перспектива женщины-рейнджера

На протяжении шестидесятых годов женщины выражали недовольство формой. Тогда перед агентством встал вопрос: что удовлетворит 250 постоянных и бесчисленных сезонных женщин? Ответ был прост: просто спросите их.

Многие вещи были выявлены последующими обменами, например:

  • "Приталенная куртка неудобна и функциональна.Он должен двигаться легко, но выглядеть элегантно, особенно в городе ».
  • «Мы участвуем здесь во многих церемониях вместе с военными. Они всегда носят парадную форму, и мы по сравнению с ними выглядим довольно скучно».
  • «Мы взбираемся на холмы, горы и скалы. Это непросто. Мы пробовали шорты-бермуды с носками до колен, но они не защитили нас от ядовитого плюща, крапивы или ежевики на лугах. Нам нужно что-то более функциональное. Свободные брюки - это нормально и levis великолепны ".


Другой хотел подходящую форму для сопровождения VIP-персон по городу, а также туфли на плоской подошве для летней одежды.

Чувство было довольно единодушным в неприязни к настоящей шляпе. Все считали это «непривлекательным, устаревшим и опасным для их причесок».

После того, как все обсуждения, интервью и общая ориентация на потребности женщин в парках были завершены, стала возникать важная задача - попытаться удовлетворить эти потребности в рамках бюджетных ограничений и минимального количества униформы. . Неустрашимый, агентство начало работу по созданию нового имиджа для женщин Службы национальных парков.

Постановления о униформе 1970 года, касающиеся женщин, привели к появлению множества униформ.

NPSART - Гилберт Б. Коэн, художник - HFC / ARM # GR-0002-8 до 10

1970: новый минимум

Грандиозная публичная презентация «нового облика» женщин Службы национальных парков состоялась в Национальном историческом парке «Сад роз Независимости» в Филадельфии во время Недели свободы в 1970 году.

Всего семь разных форм были смоделированы женами и сотрудниками Службы . После официальной презентации большинство людей направилось в палатку с закусками, а модели позировали различным фотографам.Polaroid даже наняла съемочную группу для освещения шоу для специального фильма о Службе национальных парков.

После того, как представление закончилось, новая форма была упакована, и Мэрион Риггс была выбрана, чтобы взять представление на гастроли. На пути к представлению линии в Юго-Западном региональном офисе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, она объехала, чтобы устроить частную выставку президенту и «Божьей коровке» Джонсону на их ранчо недалеко от Джонсон-Сити, штат Техас.

Риггс утверждает, что это был один из самых странных событий в ее жизни.Она совершила поездку сама и по прибытии в аэропорт обнаружила, что ее некому встречать.

Итак, она арендовала машину и, узнав дорогу, направилась на ранчо. Достигнув сторожки, она объяснила, что была там, чтобы показать президенту новую форму службы парковки, и была удивлена, когда охранник не потребовал никаких документов, а просто велел ей пройти по этой грунтовой дороге к одному гестхаусов, вероятно, «Кедровый коттедж», где она познакомилась с «Первой парой».

Используя соседнюю комнату, чтобы переодеться, она смоделировала каждую новую форму, в течение которой никто не говорил. Когда была представлена ​​последняя форма, президент Джонсон не указал, нравится или не нравится ему новый внешний вид женщин из Службы парков, а просто сказал «Спасибо» и спросил, что другие женщины из Службы парков думают о ней. новая форма. Хотя Риггс, как и многие другие женщины, не заботились о них, она очень дипломатично сказала ему, что их хорошо приняли.Все дело было очень случайным.

Риггс прибыла в гражданской одежде, но шоу заняло так много времени, что ей пришлось надеть последнюю смоделированную форму, чтобы вовремя вернуться в аэропорт, чтобы вылететь. Несмотря на то, что президент не проявил особого интереса к новой форме, люди в аэропорту засыпали ее вопросами о том, в каком отделе или агентстве она работает. Без сомнения, стандартная соломенная шляпа рейнджера и знаки различия Службы парков на униформе, совершенно чуждые всему, что они когда-либо видели, пробуждали это любопытство.

Женщинам из Службы парков не потребовалось много времени, чтобы понять, что новая форма была скорее пустяком, чем материей. Во всяком случае, они добавляли беды женщинам, будучи не такими удобными, как те, которые носили ранее. Новая форма была очень стильной и шикарной для работы в офисах и центрах для посетителей, но в полевых условиях она была бесполезна. Они не очень хорошо держались, и вскоре весь энтузиазм, связанный с их представлением, превратился в насмешку. Общественность не всегда понимала, что женщины в новой форме даже состояли в парковой службе.Они все еще представляли, как рейнджер одет в зеленый лес.

Эта новая форма не только не подходила для работы в поле, но и при определенных обстоятельствах могла быть совершенно опасной. Мэри Брэдфорд рассказывает историю о том, как ее вызвали в чрезвычайной ситуации, чтобы помочь тушить кустарный пожар. После того, как огонь погас, она обнаружила, что жар расплавил край ее платья.

Возник вопрос о значке. Сейчас, более чем когда-либо, когда женщины носили униформу, чуждую всему, к чему привыкла публика, они почувствовали потребность в значке для признания и демонстрации своего авторитета.Однако перед ними встала та же самая старая проблема: ткань униформы не могла выдержать тяжелый значок.

В 1972 году некоторые западные парки, в частности Меса Верде и Нез Персе, попытались исправить эту ситуацию, заключив контракт на изготовление небольших и облегченных версий значка нормативного знака. Это решило проблему веса, но возникла новая.

Вместо того, чтобы вызвать желаемое доверие, публика посчитала новые значки «милыми», некоторые даже спрашивали, где их можно купить, считая их сувенирами для детей.Вашингтон также осудил выпуск новых значков и потребовал их отзыва. Недолгий эксперимент закончился тем, что значки были сданы и удалены из книг собственности парка.

Летом 1973 года, осознавая непрактичность униформы «A line» для выполнения даже рутинных обязанностей рейнджеров, несколько сезонных женщин, в том числе Мэрилин Хоф и Линдел Мейкл, в национальном парке Йосемити заказали «мужскую» форму в Alvord & Ferguson's в Мерседе, Калифорния.Мейкл подумал, что зеленый аскот будет смотреться на дамах лучше, чем галстук, и эта идея не привлекла слишком много последователей. Линн Х. Томпсон, тогдашний суперинтендант Йосемити, сфотографировала двух женщин в их новой униформе и отправила фотографии в Вашингтон.

Тем временем двое из летних сезонников, которым была предложена зимняя работа в национальном парке Эверглейдс из-за их хорошей работы, подали заявление об увольнении из опасений, что им не выдадут значки и что они будут обязаны носить женскую парадную форму.Этот инцидент, наряду с фотографиями в Йосемити и, несомненно, другими жалобами, побудил Службу рассмотреть вопрос о пересмотре единых правил, касающихся женщин.

1974: поворотный момент

Это изменение произошло в следующем году. Однако в то время нереализованная чрезвычайно важная битва за равные права только что была выиграна.

В 1974 году снова изменили форму, хотя и не совсем так, как того хотели женщины. Новая униформа по-прежнему должна была быть в стиле «А-силуэта» из полиэстера двойной вязки, хотя теперь она должна была быть темно-зеленой.Некоторые женщины быстро окрестили ее униформой «Макдональдс», потому что она напомнила им ту, которую носят работники фастфуда.

Несомненно, чтобы успокоить некоторых недовольных женщин в поле, была добавлена ​​дополнительная форма. По сути, это была стандартная мужская форма, за некоторыми исключениями.

В некоторых парках (особенно в Йосемити) женщины уже начали носить эту форму годом ранее, но только Уильям Хендерсон, исполняющий обязанности директора Юго-Восточного региона, начал борьбу за равенство.Он предложил Вашингтону разрешить женщинам при работе со своими коллегами-мужчинами и выполнении аналогичной работы носить традиционную униформу. Изучив ситуацию, Джон Кук, в то время отвечавший за деятельность парков в Вашингтоне, пошел еще дальше и приказал, чтобы была только одна форма как для мужчин, так и для женщин. Он также рекомендовал, чтобы в Единые правила были включены юбки для тех женщин, которые ее предпочитают.

Хотя это было написано в октябре 1977 года, только весной 1978 года произошло долгожданное изменение правил униформы, разрешившее женщинам носить те же серые и зеленые цвета во всех их конфигурациях, что и их коллеги-мужчины.Единственная разница заключалась в том, что женщины должны были носить крестовину вместо четверки и иметь возможность носить юбку. Вместе с тем, им впервые разрешили носить весь ассортимент спецодежды.

Проблемы с поставками затрудняли реализацию, но угроза коллективного иска со стороны женщин-служащих наконец подтолкнула агентство к устранению давних препятствий, и через два года после приказа 1977 года женщины наконец получили право носить такую ​​же форму и аксессуары, как их коллеги-мужчины во всех его вариациях.

В 1980-е годы женщины стали основной частью Службы национальных парков, предоставив им всю разнообразную униформу, необходимую для выполнения их миссии.

NPSART - Гилберт Б. Коэн, художник -HFC / ARM # GR-0002-15 через 19

Эта статья представляет собой сокращенную версию более длинной работы. Для получения дополнительной информации, цитат в сносках и других изображений прочтите более длинную версию этой статьи.

.

Что носить с оливково-зелеными брюками

Когда мы говорим о любых брюках, мы имеем в виду темные, синие или стандартные цвета. Мы упускаем из виду такие цвета, как оливково-зеленый, и не понимаем, что мы упускаем. Оливково-зеленые брюки похожи на ваши приглушенные брюки, за исключением того, что их проще стилизовать, они универсальны и выделяют вас среди других. Да ладно, разве нам всем не надоели другие цвета? Многие из нас так любят, и именно поэтому оливковая зелень становится основным продуктом гардероба и тихой яростью.И задаетесь вопросом, как и с чем носить оливково-зеленые брюки? У нас тоже есть ответ. Давай посмотрим, ладно?

Что носить с оливково-зелеными брюками

1. Оливково-зеленые джинсы и тренч «Camel»

Этой осенью избавьтесь от джинсовой ткани и брюк и купите пару оливково-зеленых брюк. Выбирайте обычные ботильоны, пляжные волны, большую сумку и большие очки - вы будете рады, что сделали это.

2. Оливковые зауженные джинсы и майка

Джинсы оливкового цвета могут быть отличным нейтральным цветом и являются интересным желанным перерывом в сравнении с обычными синими, черными и темными джинсами.Наденьте белую майку, кроссовки-конверс и рюкзак, чтобы провести стильный и комфортный день в торговом центре.

3. Зеленые брюки с завышенной талией и топ с рюшами

Эти зеленые брюки с высокой талией выглядят очень скромно. Выбирайте классический цвет, например черный или белый, в качестве верха - заправьте его и демонстрируйте каблуки с ремешком на щиколотке. Просто красиво.

4. Оливково-зеленые брюки с джинсовой курткой

Как может выглядеть новый образ без вечнозеленой джинсовой куртки? Просто сделайте его как обычно, но наслаждайтесь преимуществами модного наряда.

5. Оливково-зеленые брюки-джоггеры

Джоггеры пришли и заняли первое место в ту минуту, когда они были выпущены на рынок. Камуфляж, оливково-зеленый и черный - самые популярные цвета для джоггеров. Если вы настроены в стиле гранж, наденьте оливковые джоггеры, укороченный топ, армейские ботинки, большие очки, коричневую помаду и завершите его половинкой пучка.

6. Повседневные брюки

Некоторые из нас уклоняются от идеи носить светлые брюки и, следовательно, придерживаются темных цветов, пытаясь скрыть свою нелестную вялость.Но избегайте всего этого, потому что оливково-зеленый цвет отлично подходит для любого типа фигуры, от больших до миниатюрных. Просто обратите внимание на посадку и продолжайте, но не пропустите это.

7. Оливковые штаны осенью

Осень заставит ваш мозг проверить, насколько творчески вы можете использовать шарфы, слои и цвета в своей одежде. А зимой они проверяют ваше терпение помимо всего прочего. В любом случае, наденьте повседневные брюки оливкового цвета с завязками и заправьте простую белую футболку и сочетайте этот образ с животным принтом или ярким шарфом.Завершите его парой белых кроссовок или балеток, в зависимости от вашего настроения.

8. Льняные джоггеры и коричневые ботинки

Чувствуете себя сегодня немного в тропиках? Вот образ, который дополнит ваше настроение. Сочетайте оливковые льняные брюки с мешковатой рубашкой и сделайте неаккуратную переднюю складку. А чтобы завершить образ, наденьте сапоги до щиколотки и ковбойскую шляпу.

9. Оливково-зеленые брюки-карандаш

Оливково-зеленые брюки-карандаш безупречно стильно смотрятся на работе. Они сочетаются со всеми типичными для вас приглушенными и пастельными топами, так что вам не о чем беспокоиться.Но если вы из тех, кто любит смелые цвета, сначала тщательно разберитесь с цветовым кругом и своей офисной одеждой.

10. Красный топ с открытыми плечами

Относитесь к своим оливково-зеленым брюкам, как к обычному черному или синему дениму, и сочетайте их с некоторыми яркими цветами, такими как красный, желтый, кораллы и т. Д. - если это определяет вашу индивидуальность. Но если вы не хотите тянуть с собой Леди Гагу, позвольте обуви и аксессуарам полностью ее преуменьшить.

11. Зеленые камуфляжные брюки и неформальный пиджак

Во-первых, это отличный способ добавить изюминку камуфляжным брюкам. во-вторых, вам не нравится, как разные вещи и цвета были собраны вместе, чтобы создать уличный стиль? Заправленные камуфляжные брюки поверх белой рубашки, лодочки ярких цветов и неформальный пиджак оверсайз в завершение.Выбери это из парка!

12. Оливково-зеленые джоггеры и кружевной топ

Люди практически все живут за счет своих джоггеров, поэтому, если вы уже согласны с этой идеей, попробуйте оливково-зеленые бегуны. Соедините его с черным укороченным или кружевным топом, чтобы придать ему изысканный вид.

13. Оливково-зеленая футболка из денима в полоску

Футболка в бело-черную полоску - это то, что есть у каждой девушки в гардеробе. Так что возьмите это и наденьте свои оливково-зеленые брюки, наденьте туфли и расхаживайте, как дива.

14. Зеленые брюки и белая рубашка с оттенком

Соедините вместе два мягких цвета и смешайте их для создания минималистичного образа. Вы можете либо надеть льняную рубашку и заправить ее, либо надеть открытую рубашку с майкой внутри. Наденьте смелые туфли-лодочки на всякий случай.

15. Топ с открытыми плечами

Носите черный топ с открытыми плечами с оливково-зелеными брюками. Выбирайте голую шею, пляжные волны и избегайте макияжа. Завершите это спортивными балетками или открытыми сандалиями.

Оливково-зеленые брюки могут произвести впечатление скромного цвета.Вы уже рискнули надеть оливково-зеленые брюки? Вы хотите попробовать? Дайте нам знать, добавив текст в разделе комментариев ниже.

Рекомендованные статьи:

Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Проработав несколько лет в сфере маркетинга и развития бизнеса, Пратима Ати покинула корабль, чтобы заняться двумя любимыми вещами - модой и писательством. Сейчас она штатный писатель о моде и стиле жизни и с тех пор никогда не оглядывалась назад.Она рано спит, часто читает, а когда не может, наконец закрывает всех персонажей, живущих в ее черновиках. Иногда они тоже выдают за стихи! Это, а также ее обучение индийской классической музыке и игра (обучение) на вине делают ее разумной, вежливой и терпимой.

.

Роль бриджей - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Роль бриджей - это роль в опере, в которой женщина играет роль мужчины. Его также называют роль брюк (британский), роль брюк (США) или роль (итальянское слово). Это называется ролью галифе, потому что бриджи представляют собой обтягивающие брюки до колен. Раньше их носили мужчины в то время, когда роли бриджей стали популярными. Иногда роли в галифе бывают в пьесах, но обычно в опере.

Бриджи - это обычно певицы, исполняющие роль молодого человека. Обычно их поют меццо-сопрано или контральто с легкими голосами, потому что они часто могут казаться мальчишескими. В 17 и 18 веках было нормальным иметь переодетых актеров и актрис. Это было время, когда были популярны певцы-кастраты. Эти кастраты были мужчинами, притворяющимися женщинами, но были и женщины, притворяющиеся мужчинами (особенно когда актриса пыталась обмануть другого персонажа), и публика к этому привыкла.Постепенно прекратив ужасную практику кастрирования мальчиков в конце 18 века, этих мужских персонажей начали петь меццо-сопрано.

Моцарт написал оперу под названием « Женитьба Фигаро» . В этой опере роль Керубино, юного пажи, исполняет меццо-сопрано. Среди других известных примеров - роль Зибеля в опере Дворжака « Rusalka » и роль князя Орловского в опере Иоганна Штрауса « Летучая мышь ».

Композиторы 20-го века обычно не исполняют роли в бриджах в своих операх. Есть роль Октавиана в опере Рихарда Штрауса Der Rosenkavalier (1911), но эта опера сознательно пыталась создать старомодную атмосферу времен Моцарта. Бенджамин Бриттен написал оперу « Сон в летнюю ночь » по пьесе Шекспира. Здесь нет роли галифе. Вместо этого часть Оберона написана для контртенора: человека с высоким фальцетным голосом.

Существует также термин , роль юбки . Это противоположность роли брюк: мужчина играет роль женщины. Бенджамин Бриттен использует одну в роли Сумасшедшей в фильме « Curlew River ». Ведьму в песнях Хампердинка « Гензель» и «Гретель » также поет мужчина. В обоих случаях это делает персонажей более драматичными, но первый очень серьезный, а второй должен быть юмористическим.

.

неожиданных предметов, которые вы должны принести

Поддержите TFG, используя ссылки в наших статьях для покупок. Мы получаем небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас), чтобы мы могли продолжать создавать полезный бесплатный контент. Спасибо, мы это ценим!

Хотите знать, что надеть во Вьетнаме? В этом всесезонном руководстве по упаковке вы точно узнаете, что брать с собой в чемодан! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Написал: Ники Лэндри


Обычно, посещая Вьетнам, большинство путешественников ожидают отличной еды, доступных цен, высоких температур и высокой влажности - все это вполне реалистичные ожидания от этой страны Юго-Восточной Азии.

Более низкие температуры в Сапе, Северный Вьетнам

Большинство посетителей не ожидают более низких температур в северной части страны или влажных и холодных сезонов. В этих местах может быть на удивление холодно, поэтому универсальный всесезонный гардероб для поездки по пересеченной местности очень важен.

Если вы планируете исследовать разнообразные уголки Вьетнама, вы должны быть готовы ко всему понемногу.

Изучив погоду, вы можете сосредоточиться на создании дорожного шкафа-капсулы, который должен легко помещаться в чемодан с помощью упаковочных кубиков для сжатия вашей одежды.

Начните с прочтения этого бесплатного загружаемого руководства по упаковке вещей в Юго-Восточной Азии, а затем следуйте этим советам о том, что надеть во Вьетнаме, чтобы полностью подготовиться к поездке:

С коротким рукавом | Анорак | Длинный рукав | V-образный вырез | Танк | Вверх | Без рукавов | Тройник

Топы

Многослойный многофункциональный гардероб с акцентом на одежду, подходящую для тропического климата, - ваш лучший выбор, чтобы выдержать все, что эта прекрасная страна может бросить вам.Это означает свободные, воздушные ткани в любой цветовой палитре.

Подобно другим тропическим упаковочным листам для Юго-Восточной Азии, комбинация топов без рукавов и с короткими рукавами идеально подходит для Вьетнама.

Одна или две повседневные быстросохнущие футболки отлично подходят для отвода пота в очень жаркие дни и в качестве базового слоя, если вы решите отправиться в поход в горы. Выбирайте топы, которые обладают функциональными характеристиками, но могут быть дополнены милой юбкой и украшениями.

Вот полное руководство о том, как выбрать лучшие ткани для путешествий!

В дополнение к топам для жаркой погоды возьмите с собой одну пуговицу с длинным рукавом, чтобы при необходимости.Пуговицу нейтрального цвета в крайнем случае можно использовать как легкую куртку.

Планируя, что надеть во Вьетнаме, не пропускайте теплые слои одежды, если вы планируете посетить сельскую местность или красивую Сапу на севере. Может простудиться!

Упаковываемый дождевик также незаменим во время полуденной грозы, и его можно использовать в качестве третьего слоя, если температура неожиданно упадет. Это будет особенно полезно в северной части страны, где вам может даже понадобиться теплая дорожная куртка из флиса.

Вот наш список лучших дождевиков для женщин!

Платье | Макси-платье | Jogger | Юбка | Летние шорты | Джинсовые шорты

Платья и низ

Если вы действительно не привязаны к своим джинсам, не берите с собой длинные джинсы.

несовместимы с джинсами-скинни и высокой влажностью.

Смотрите также